Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

 

Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

 

 

Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров — Adidas — начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk. Эксперты предполагают, что партнерские магазины не выдержат конкуренции с собственными.

Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

Участники рынка считают действия Adidas по формированию отдельной сети Rbk на российском рынке оправданными.

Adidas Group закрыла сделку по покупке Reebok за $3,8 млрд.

загрузка...

 

 

весной этого года. Летом российское представительство компании ООО «Адидас» выкупило у дистрибутора Reebok компании «РБК — Розничная торговля» права на эксклюзивную дистрибуцию марки с 1 января 2007 года. По условиям сделки российская компания сохранила за собой розничную сеть Reebok из примерно 20 магазинов, продукцию для которой теперь поставляет ООО «Адидас».

Теперь Adidas Group решила запустить в России собственную сеть монобрэндовых магазинов Reebok. Как рассказал «Ъ» директор по маркетингу российского представительства Adidas Дмитрий Биневский, сеть будет называться Rbk (это второй международный брэнд Reebok). Первый магазин сети открылся в начале сентября в Ростове-на-Дону, сейчас работают четыре магазина. «До конца года мы откроем в российских городах 20—25 Rbk, в планах на 2007 год — открытие 50—70 магазинов», — уточняет Дмитрий Биневский. Аналитик ИК «Финам» Ольга Самарец оценивает инвестиции в развитие Rbk до конца 2006 года в $6—8 млн.

ООО «Адидас» на 100% принадлежит Adidas Group. Занимается дистрибуцией и розничной торговлей в России брэндов Adidas, Salomon, Reebok и др. В России управляет сетью из более чем 100 монобрэндовых магазинов Adidas.

Adidas Group основана Ади Даслером в 1948 году. Оборот в первом полугодии 2006 года — ?4,89 млрд. Прогноз по прибыли в 2006 году — ?0,5 млрд. По данным Magram Market Research, спортивную одежду марки Reebok в 2005 году носили около 30% россиян, Adidas — 47%. В тройку лидеров входит Nike с 36%.

Участники рынка считают действия Adidas по формированию отдельной сети Rbk на российском рынке оправданными. «Adidas, видимо, планирует увеличить долю Reebok за счет самостоятельного развития розницы», — считает гендиректор сети «Спортмастер» Леонид Страхов. Но развитие монобрэндовых спортивных магазинов «характерная черта лишь для развивающихся рынков, где каналы для дистрибуции не слишком развиты», отмечает он. Страхов уверен, что ООО «Адидас» будет устанавливать для своих и дилерских магазинов одинаковый уровень цен.

Но по мере развития сеть Rbk партнерские магазины все равно будут исчезать, уверен директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин. «Наличие собственных и дилерских сетей, торгующих Reebok, приведет к тому, что обе они будут работать с меньшими оборотами. Независимой компании это будет выдержать тяжелее», — объясняет эксперт. В регионах ряд дилеров Adidas уже рассматривают возможность закрытия своих магазинов ввиду нарастающей конкуренции собственных магазинов компании, добавляет господин Малыгин. А директор по развитию сети «Интерспорт» Милош Станкович рассчитывает, что развитие монобрэндовой сети Rbk будет способствовать продвижению этой марки на российском рынке.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы

Вчера представители некоммерческого объединения крупнейших российских издателей « Издательская инициатива» раскрыли подробности реализации своей программы по распространению печатной продукции. В следующем году издатели планируют открыть в Москве около 50 минимаркетов прессы и 100 киосков на колесах.

» Бизнес идеи - 2243 - читать


Nemiroff сам займётся продажами. Водочная компания открывает торговые дома в России

Украинский производитель водки Nemiroff решил укрепить свои позиции на российском алкогольном рынке. Как сообщили РБК daily в компании, в конце октября — начале ноября этого года Nemiroff откроет торговые дома на базе логистических площадок в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге. По мнению аналитиков, наличие собственных торговых домов позволит компании на 10—

» Управление и менеджмент - 1928 - читать


Спортсмен-тянитолкай. Покупка Reebok обошлась Adidas куда дороже, чем она думала

Такое ощущение, что залихватский слоган « Так ты думаешь, ты меня знаешь?" последней рекламной кампании Reebok адресован Adidas Group. Когда в конце прошлого года немецкая компания, тогда еще носившая имя Adidas-Salomon, объявила о решении купить американского конкурента за $3,8 млрд, ее руководители вряд ли догадывались, что покупают кота в мешке.

» Управление и менеджмент - 1317 - читать


Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Как стало известно « Ведомостям», Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания «

» Управление и менеджмент - 2690 - читать


Как самому оценить квартиру. Не прогадайте при продаже

Недвижимость — это актив, который сегодня не только стоит дорого, но и постоянно растет в цене. Поэтому каждому владельцу дома или квартиры стоит иметь хотя бы приблизительное представление о том, сколько сотен тысяч долларов находится в его распоряжении. А уж если речь идет о продаже или покупке жилья, то тем более нужно четко представлять себе, насколько адекватна запрашиваемая за него сумма.

» Строительство жилья - 1782 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru