Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дети и их родители » Беременность и роды » Клонирование - рекламный трюк уфологической секты

 

Клонирование - рекламный трюк уфологической секты

 

 

Химик Бриджит Буасселье, директор компании Clonaid, связанной с уфологической сектой раэлиан, утверждает, что она произвела на свет первого клонированного младенца. Генетики считают это "пропагандой". Бриджит Буасселье должна провести во Флориде пресс-конференцию в сопровождении "независимого эксперта", который должен взять на анализ клетки, содержащие ДНК младенца и матери. Многие ученые выражают сомнение в способности Clonaid успешно осуществить клонирование человека. Эта компания была создана в 1997 году французским журналистом Клодом Ворилоном - лидером секты раэлиан, пишет сегодня Le Nouvel Observateur (перевод на сайте Inopressa.ru)

СПРАВКА NEWSru.com:

Француз Клод Ворилон (родился в 1946 году) утверждает, что 13 декабря 1973 года ему явился инопланетянин и пригласил к себе на корабль.

загрузка...

 

 

Там он объяснил Клоду, что представляет цивилизацию, которая значительно превосходит земную в своем развитии и желает помочь землянам. Ворилон именует представителей этой цивилизации библейским именем 'элохим' (духи), которым в Ветхом Завете иногда называют Бога. Элохим переименовали Клода в Раэля, что означает 'посланник, приходящий с небес'.

В посланиях, переданных Раэлем, говорится о том, что земляне рискуют истребить человеческий род, созданный по образу Элохим, которые давно произвели на свет совершенную конструкцию ДНК. Они поручили Раэлю организовать движение для того, чтобы он мог передавать их сообщения на Землю и построить посольство где-нибудь рядом с Иерусалимом для официальных встреч с политическими лидерами Земли.

Последователи Раэля могут узнать друг друга по специальному медальону в виде шестиконечной звезды с вписанной в нее свастикой, которую они считают символом бесконечности. Кроме того, они считают, что этот медальон служит для телепатического общения с Элохим и помогает пробуждению сознания.

"Епископ"

Бриджит Буасселье, химик и бывший директор отдела маркетинга французской химической фирмы, утверждает, что является "епископом" раэлиан и что возглавляемую ею компанию Clonaid с раэлианами связывают чисто духовные, а не экономические узы. Она не специализируется на проблемах генетического воспроизводства. Клонирование человека, запрещенное во многих странах, в том числе во Франции, не регулируется в США специальным законодательством, однако на любые манипуляции с человеческими особями требуется разрешение администрации. Бриджит Буасселье не сказала, где проводятся ее эксперименты.

"Гениократия"

Клод Ворилон (он же Раэль) и его последователи провозглашают, что в 70-е годы его посетили инопланетные существа, которые сообщили ему, что сотворили жизнь на земле благодаря генетическим манипуляциям. Представляя себя пророком, стоящим в одном ряду с Моисеем и Мухаммедом, он проповедует сциентистскую интерпретацию Библии. Он утверждает, что человеческую жизнь на Землю занесли пришельцы (Элохим из книги Бытия), прибывшие на летающих тарелках 25 тысяч лет назад, и что человеческие существа были созданы путем клонирования. По словам "Раэля", клонирование позволит человеку когда-нибудь обрести вечную жизнь, постоянно обновляя свою телесную оболочку. Раэлиане, которых во всем мире насчитывается (по их утверждению) 55 тысяч человек, называют себя также сторонниками "гениократии" - власти умнейших.

Не поддается проверке

Поскольку все работы раэлиан по производству на свет первого "клонированного" младенца проводились в обстановке повышенной секретности, невозможно в отсутствие научной публикации получить сколько-нибудь независимое научное подтверждение того факта, что младенец действительно является клоном. Так, французский генетик Аксель Кане заявил в пятницу на канале Europe-1, что нет "решительно никаких доказательств" того, что секте удалось осуществить рождение ребенка, произведенного путем клонирования. "Ученые должны будут составить генетическую карту клонированного ребенка и генетическую карту того, чьим клоном является этот ребенок, и показать, что эти карты идентичны друг другу", - поясняет Аксель Кан. "К тому же, есть техника, которая до сих пор не срабатывала в случаях с обезьянами и с людьми. Уж не стали ли раэлиане первыми, кто сумел заставить ее работать?: Нет никаких данных, позволяющих сегодня думать так". "Следовательно, - заключает генетик, - если этот ребенок клонирован и если раэлиане хотят это доказать, пусть приведет это научное доказательство. Пока его нет, все это остается чистой воды пропагандой". Если факт будет подтвержден независимым научным источником, речь в любом случае будет идти о первом ребенке, полученном путем клонирования человека, о рождении которого будет объявлено публично. Таким образом, человечество вступит в эру неполового воспроизводства: это будет первый ребенок, не являющийся плодом смешения генов отца и матери, но генетически воспроизводящий одного из своих родителей.

Источник: www.newsru.com


www.newsru.com
Статья получена: www.ma-ma.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Клонирование - рекламный трюк уфологической секты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать о ...

» Продвижение и оптимизация - 2908 - читать


Блог как рекламная площадка

В последнее время блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» нам рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.

» Продвижение и оптимизация - 1900 - читать


Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы По данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн.

» Продвижение и оптимизация - 3610 - читать


Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.

Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей. Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет и следующие 250.

» Продвижение и оптимизация - 2138 - читать


Сколько рекламных денег в Рунете?

Точных цифр не знает никто. Исследованиями в этой области также никто не занимается. Маркетологи компании Яndex попытались найти ответ на этот вопрос у экспертов — руководителей рекламных агентств.

» Интересное в сети - 1551 - читать



Статья на тему Дети и их родители » Беременность и роды » Клонирование - рекламный трюк уфологической секты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru