Есть в США, помимо многих других "силовых ведомств" и такая вот интересная организация, как Secret Service. Служба, по-видимому, и в самом деле секретная - ибо она все как-то не на слуху в средствах массовой информации и голливудских "шедеврах". Вот президента, вроде бы, охраняют - а что еще они делают? Игра SSSB пытается немного ликвидировать этот пробел в знаниях рядового налогоплательщика, показав, что в роли агента SS можно на самом деле творить немало добра, отстреливая рядовым плохим парням головы и по-крутому разбираясь с грязным бизнесом больших плохих парней.
Игра на самом деле лежала в запасе уже прилично тому как - руки до нее дошли по той простой причине, что смотрится она, как добрая пародия на Contract J.A.C.K.
То есть заниматься нужно примерно тем же самым - только врагов поменьше, и бой с ними все же не настолько напоминает внутренности мясорубки. Возможно, первоначально ярлык на заставке должен был выглядеть как "Activision Value" - но игра получилась на удивление настолько приличной, что все же заслужила просто "Activision".
Что означает в первую очередь, что неплохо получилась графика - достаточно детальные уровни на которые в целом приятно посмотреть. Славные эффекты освещения - ручной фонарь так обсчитан и вовсе как нигде более. Достаточно приятные врагов очень оригинально обсчитаны и анимированы. Хорошо сделано перемещение - очень достоверные "покачивания" изображения создают "эффект реальности". Озвучка включает в себя множество реплик для врагов, провоцирующих яркую эмоциональную реакцию - хотя немного и забавляют "предсмертные слова" пораженных одной пулей в голову (в другие части тела "подопечные", как и вы сами, выдерживают совершенно нереалистичные количества попаданий).
Во всем остальном же мы имеем дело со стандартным прямолинейным шутером - "федерал против мафии". С классическим оружием и классической системой брони-здоровья. С достаточно примитивным AI (способен на совершенно нечеловеческие поступки) и извечными "взрывающимися бочками". Тем не менее, биться с врагами непросто, нужно не только нарабатывать практику, но и вырабатывать тактику - нам за время тестирования найти методику "чистой" игры не удалось. Зато игра честная - не в пример ДЖЕКУ, на вас редко кто-то неожиданно напрыгивает. Правда, нет сохраненок - и, поскольку игра непростая, многие из 10 уровней придется переигрывать не по разу. Перезарядка тоже долгая, а внимательное исследование всех возможностей приносит ощутимое облегчение в прохождении (жирные аптечки, бронежилеты).
Итого: для небольшой малоизвестной компании разработка такого уровня - большая творческая удача и задел на перспективу. Большинство геймеров в принципе смогут безболезненно пропустить эту игру "хорошего среднего уровня", но вот серьезные поклонники шутеров, не пропускающие в этой области ничего более-менее значимого - могут извлечь из нее достаточно приятного.