Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Wallace & Gromit in Project Zoo

 

Wallace & Gromit in Project Zoo

 

 

Любите ли вы Уоллеса и Громита так же, как любят их множество людей во всем мире, равно дети и взрослые? Если вы ответили "нет" - то, скорее всего, вы просто незнакомы с ними, ведь в нашей стране до недавнего времени их можно было встретить лишь на киноманских полочках "фильмов в оригинале" да еще вот в последнее время на DVD. Зато теперь, с выходом на всех основных игровых платформах "Проекта Зоопарк" - процесс взаимопроникновения кино и виртуала пойдет в обоих направлениях: любители оригинала закупятся игрой, а поигравшие, напротив - станут искать кино, чтобы погрузиться поглубже в удивительный мир фантазии Ника Парка.


Wallace & Gromit in Project Zoo

Ник, для нашего зрителя - это "тот парень, который снял Побег из Курятника". На самом деле "курятник" - это одна из малоудачных его работ, которую можно списать на "творческие эксперименты гения" (а может быть, захотелось голливудских гонораров, кто знает).

загрузка...

 

 

Снимал он много больше, в том числе и замечательные рекламные ролики - поклонники его творчества могут увидеть лучшие работы основанной им анимационной студии, заказав специальный CD (конечно, на западе). "Уолллес и Громит" же - пожалуй, вершина его творчества, отмеченная даже премией "Оскар". Состоят они всего из трех серий, выполненных в фирменном стиле "пластилинового мультфильма" (clay animation) - и хотя стиль это невероятно трудоемкий, но и удивительно благодарный: такой выразительности героев, говорящих на языке поз, мимики, жестов и положений куда больше, чем словами, вряд ли можно достичь при использовании какой-либо иной формы мультипликации.

Wallace & Gromit in Project Zoo

Тем более, что для Громита этот язык - единственный, ведь он не кто иной, как собака. Собака разумная - читающая газеты, разбирающаяся в электронике, пилотирующая самые невероятные средства передвижения, запросто справляющаяся с домашней работой - но не говорящая :) Зато - какие взгляды может он кидать исподлобья, какая разочарованность в людях в целом и в нелепости действий своего друга и хозяина Уоллеса может быть написана на его морде. Впрочем, прагматик и скептик Громит принимает "этот безумный мир" с поистине философским спокойствием - ведь он тоже англичанин :) А Уоллес к тому же еще и эксцентричный изобретатель, зачастую впадающий в излишний романтизм. Свои изобретения он создает в основном для собственного удовольствия. Однако именно они, особенно когда к ним добавляется еще какое-нибудь безумство вроде влюбленности или тяги к путешествиям - погружают друзей в удивительные приключения, наполненные чудесным английским юмором, а также немного пародиями и стебом :)


Wallace & Gromit in Project Zoo

Конечно - кому, как не Уоллесу могла придти в голову идея "взять шефство" над юным белым медведем Арчи, проживающем в местном зоопарке? Однако - отправившись в день рождения своего подопечного в зоопарк с поздравительными целями - друзья обнаруживают на воротах огромный замок. Уоллес в лучшем английском духе ворчит, собираясь "пожаловаться куда следует" - но случай помогает им получить записку от Арчи, которая на самом деле оказывается "спасланием" с призывом о помощи. Первые же шаги расследования показывают, что жадный и толстый пингвин, справедливо заточенный в тюрьму в финале "Неправильных Штанов" (они же эпизод номер 2) - сбежал оттуда. И, шантажируя зверей в зоопарке похищенными детенышами, угрожая им предательницами-обезьянами и своими роботизированными минионами - заставляет их работать на "фабрике драгоценностей", выпекающей брильянты из подручных материалов. Хотя раньше пингвин не отличался высокотехнологичностью, предпочитая заимствовать чужие изобретения (в том числе Уоллеса) - но именно так вот выглядит заставка игры, которая явно претендует быть "четвертым, компьютерным и интерактивным" эпизодом эпопеи. Тем более что количеству роликов на движке и скрипт-сценок могут позавидовать многие "интерактивные фильмы", а в создании этого виртуального чуда принимал активное участие сам Ник Парк.


Wallace & Gromit in Project Zoo

Похоже, причем, что он не просто консультировал - а активно работал над схемой переноса качественного переноса своих героев в виртуальную реальность. И мы нисколько не удивимся, если в скором времени сериал продолжится именно в своей привычной киновидео-форме - но только уже безо всякого пластилина, а только при помощи компьютеров. Потому что пре-обсчитаные ролики - те вообще, на наш взгляд, неотличимы от "оригинала" технически (и по "контенту", в общем, тоже), тут идентичность стопроцентная. Но что удивительнее: и персонажи, обсчитанные движком в режиме реального времени - узнаваемы невероятно! Компьютерный Уоллес и компьютерный Громит выглядят и ощущаются самими собой - вовсе не угловатыми пародиями на собственный облик (отчего все время страдают герои реального кино, перенесенные в компьютерный мир. Как раз наоборот - они такие гладенькие, да кругленькие, что о технологии, примененной для их создания, остается только догадываться. И они в полной мере - без сомнения - способны к той же гениальной актерской игре, которую демонстрировали нам раньше. Что делает удовольствие от развития сюжета - попросту блаженством, по крайней мере для поклонников :)


Wallace & Gromit in Project Zoo

Но теперь, конечно, герои умеют и многое из того, что в мультиках как-то оставалось вне кадра. Уоллес является пассивным персонажем, поэтому в режиме "реального времени"он просто там где-то сам по себе перемещается, нуждаясь в опеке и обслуживании. Все тяготы достаются Громиту, которым вы управляете непосредственно, в виде от третьего лицаю. Хотя есть возможность перейти на время в вид "от первого с плеча" - например, чтобы точнее стрелять. Да, "Громит с большой пушкой" - вот новая реальность, но она отнюдь не столь печальна, как популярный в последнее время "хоббит-гроза орков". Ибо оружие Громиту даже идет - а в сочетании с его интровертно-ссутуленной походкой смотрится презабавно. Закрадывается даже подозрение, что тут заложена пародия (а что пародирует трехточечный лазерный прицел "бананострела", догадайтесь?) на консольный хит "Рэтчет и Кланк" - ведь собирает Громит повсюду в качестве "аркадных денюжек" … гайки и болты :) Все эти полезные детальки, а также другие нужные детали и инструменты позволяют Уоллесу время от времени одаривать Громита полезными артефактами - так, например, собранный из пружины и камеры "банановый пистолет" через какое-то время заменится "метателем каши" :) Впрочем, владеет Громит и искусством борьбы без оружия - как лапами (смотреть без улыбки на это "собачье карате" попросту невозможно), так и "напрыгиванием". Также он умеет перемещаться с различными скоростями, прыгать, лазать, подтягиваться и даже … плавать. Анимация всех этих действий беспрецедентна, и наблюдать за игрой - одно удовольствие.


Wallace & Gromit in Project Zoo

Впрочем, прекрасно сделаны (хотя, увы, и не без некоторого отпечатка упрощающей мультиплатформенности) и все остальные элементы этого яркого игрового мира, все уровни которого так или иначе расположены в зоопарке (впрочем, там есть даже мрачные подземелья). Множество самых разных, очень выразительных зверей, замысловатые устройства, пестрая растительность - все это украшает комплексные уровни с ярко выраженной вертикальной вытянутостью. Что, собственно, позволяет вовсю развить "платформенное дело" - скакать с площадки на площадку вам придется постоянно, а вот применять оружие - много реже (наибольшее удовольствие представляют собой сражения с боссами). Игра вообще очень спокойная, ненапряжная, лишенная аркадного драйва - что делает ее очень подходящей для детей и игроков, получающих удовольствие от исследований, "поисков объектов", "переключений рычагов" и несложных загадок. Внутри игры спрятана дюжина славных мини-аркад и возможности вождения техники: вагонеток, вертолетов, "механических штанов" (выступающих в роли боевого робота).


Wallace & Gromit in Project Zoo

Звуковое сопровождение замечательное, а тексты диалогов вообще выше всяких похвал. Мультиплейера тут по понятным причинам нет. Играть очевидно много удобнее с геймпада - очень прекрасно с точки зрения работы камеры.

Резюмируя - очень необычная, и очень славная игра. Любителям "крушить и жечь" придется вряд ли по нраву, как, возможно, и поклонникам классических платформеров. Вещь, стоящая особняком - как и ее мультфильм. А вот женщинам, детям, кинолюбам и просто ценителям юмора - стоит подарить эти 24 миссии на шести уровнях обязательно :)

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Wallace & Gromit in Project Zoo":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Project Entropia создаёт реальную цивилизацию в виртуальной реальности

Так уж сложилось — веками, — что за всё надо платить. В ролевых компьютерных играх деньги иногда тоже решают всё. Ну, или почти всё.

» Интересное в сети - 1978 - читать


Zoo Empire

Жанр: Strategy Разработчик: Enlight Software Издатель:

» Компьютерные игры - 1764 - читать


Luck Project: везучий профессор изучил принципы удачи

Некоторых людей вполне справедливо называют счастливчиками. Почему-то эти "везунчики" постоянно оказываются в нужное время в нужном месте. В чём причина везения?

» Научные исследования - 2936 - читать


Atom Project: японцы хотят вырастить робота-ребёнка

Японские робототехники обратились к своему правительству с просьбой не отказывать в поддержке великого проекта "Атом" (Atom Project). На его реализацию необходимо ужасно много времени и денег: 50 миллиардов иен в год ($423 миллиона) и 30 лет.

» Открытия и изобретения - 1384 - читать


Project Chameleo: незаметные победы на невидимом фронте

Внимание, на поле невидимости обнаружен неновый игрок — Project Chamеleo. Однако рассмотреть его поближе довольно сложно: он то появится, то растворится — как и положено настоящему невидимке.

» Открытия и изобретения - 1596 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Wallace & Gromit in Project Zoo

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru