Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА

 

Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА

 

 

Высокие темпы строительства в России требуют постоянного развития отрасли производства кровельных материалов, в результате чего ежегодно их номенклатура пополняется технологическими новинками.

Требования, предъявляемые к ним - достаточно высоки. Идеальным материалом считается тот, который обладает определенным набором характеристик: надежностью, высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, экологической и противопожарной безопасностью, эстетичностью, легкостью монтажа, простотой эксплуатации и, конечно, длительным сроком службы.

Тенденции современного домостроения таковы, что архитекторы довольно часто в своих проектах используют сложные кровельные конструкции. Именно такие сложные формы кровли, с множеством башенок, ендов и ребер пользуются особой популярностью у застройщиков.

загрузка...

 

 

При реализации таких проектов незаменимым средством становится гибкая битумная черепица.

В настоящее время наблюдается стремительное увеличение спроса на этот материал в сфере коттеджного строительства. Динамика роста рынка битумной черепицы в этой сфере заметно выше, чем металлочерепицы. В 2006 году для данного вида строительства было израсходовано около 92,1 % совокупного объема потребления гибкой черепицы в России, что составило около 5,5 тыс. м2.*

На объекты гражданского и коммерческого (торговые и развлекательные центры) строительства израсходовано около 470 тыс. м2.* Современная битумная черепица производится по новейшим технологиям. Именно этот материал является одним из самых эффективных кровельных покрытий: он герметичен, не подвержен коррозии, гниению, расслоению, обладает отличной звукоизоляцией; предоставляет неограниченные возможности для архитектурных решений: обладает широким спектром цветов и рисунков, легко принимает требуемую форму.

Уникальность его свойств определяется структурой. Основа такой черепицы - стеклоткань, на которую на обе стороны нанесен модифицированный битум. Лицевая сторона покрыта каменной (минеральной) крошкой, определяющей цветовую гамму кровли и выполняющей защитную функцию. Нижняя сторона черепицы - слой самоклеющегося модифицированного битума. Более дорогостоящий и эффектный материал - гибкая черепица, облицованная медным листом. Это покрытие класса "люкс" имеет более сложную структуру. В зависимости от производителя гибкой черепицы, материал отличается структурным содержанием, а также качеством включенных в состав компонентов.

По сведениям Академии Конъюнктуры Промышленных рынков*, российский строительный рынок битумной черепицы представлен следующими отечественными и зарубежными производителями: "TEGOLA", "Icopal", "RUFLEX", "ТехноНиколь", "CERTAINTEED", "ONULINE US SHINGLES", "IKO", "PIKIPOIKA", "УралКровля", "Люберит", "Рязанский Картонно-рубероидный завод".

Уникальные свойства гибкой черепицы за последние несколько повысили спрос на этот вид материала в несколько раз. Только в период с 2005 по 2006 год потребление гибкой черепицы на российском рынке увеличилось на 32,6 %. Тенденция к увеличению спроса стала толчком к развитию производства в России. В 2004 году в Подмосковье открывается завод, где внедрены все технологические инновации и научные разработки корпорации "TEGOLA", накопленные за десятилетия успешной работы по производству битумного материала. Производственные мощности завода "TEGOLA-РуфингПродактс" позволят не только удовлетворять запросы внутреннего рынка, но и экспортировать продукцию. В конце 2005 года открывается новый завод по производству битумной черепицы "SHINGLAS" корпорации "ТехноНиколь". В настоящее время на территории России действует 5 предприятий, занимающихся производством гибкой черепицы.

Сегодня емкость российского рынка битумной черепицы в натуральном выражении составляет 6,6 млн. м2.

За период 2005-2006 года внутреннее производство битумной черепицы увеличилось на 76,8 %, по итогам 2006 года составило 5 940 тыс. м2, в то время как импорт материала за этот период уменьшился на 39,5 %, что соответствует 1020 тыс. м2. При этом доля импортной продукции, потребляемой на рынке России снизилась на 15,3 %, составив около 15,5 %*.

По прогнозам специалистов, импорт битумной черепицы в 2007-2010 годах будет продолжать свой курс на снижение объемов поставок, что связано с увеличением объемов внутреннего производства и постепенным замещением зарубежной продукции отечественным материалом.

Быстрое и успешное развитие производства битумной черепицы в России сказалось на объеме экспорта. Объем экспортируемого материала увеличился в ушедшем году на 51 %, что соответствует 380 тыс. м2. В 2006 году доля экспортируемой продукции в совокупном объеме внутреннего производства увеличилась на 3,9 %, составив по итогам года -6,4 %*.

В ближайший период количество экспортной продукции будет планомерно расти, что связано с перспективным развитием - увеличением объемов производства на территории России. Так, завод "TEGOLA-РуфингПродактс", в силу особенностей подготовительного периода, работает пока на половину своих мощностей, но уже к концу 2008 года предприятие планирует увеличить объемы производства до 5 млн. м2 в год. В 2007 году на территории России компания "Icopal" планирует открытие своего завода по производству кровельных материалов. Крупнейшим потребителем российской битумной черепицы является Украина, на нее пришло около 67 % всего экспорта.*

На сегодняшний день, на российском рынке, где действует 5 производителей битумной черепицы, самым крупным является компания "TEGOLA". Ниже представлены рыночные доли производителей битумной черепицы в 2006 году.*

Только за 2006 год компания выпустила продукции около 3 млн. м2, что составляет более половины совокупного объема всей гибкой черепицы. Занимая лидирующие позиции на европейском рынке гибкой черепицы, и имея 30-летний опыт работы в этой области, корпорация "TEGOLA-CANADESE" определяет высокие стандарты качества продукции.

Так, при производстве гибкой черепицы "TEGOLA" применяется базальтовый керамизированный гранулят трех разных фракций, тем самым, гарантируется сплошное покрытие черепицы, прочность его соединений, как следствие, долговечность, а также стойкость и неизменность цвета черепицы во времени.

Соответствие самым высоким требованиям, предъявляемым со стороны строителей и архитекторов, ставит продукцию "ТЕГОЛА" вне конкуренции. Успешная работа на российском рынке обеспечивается за счет того, что "TEGOLA" стала первой в России производственной компанией строительного профиля, полностью ориентированной на клиента, представляющей не только высококачественный материал, но и европейский уровень сервиса. В настоящее время "TEGOLA" активно развивает сеть региональных представительств по всей стране, обеспечивая значительную долю реализации собственной продукции на внутреннем рынке России.

Компания "ТехноНиколь" занимает вторую позицию в рейтинге производств, выпустив около 2,5 млн. м2 битумной черепицы, что соответствует 42,1 % общего объема производства.

Развитие рынка гибкой черепицы неразрывно связано увеличением темпов коттеджного строительства, его доля в общем сегменте домостроения стремительно растет. Кроме того, постепенно происходит замещение металлочерепицы битумной.

В связи с чем, ожидается, что к 2010 году совокупное потребление этого вида материала увеличится более чем на 111 % и составит около 14 млн. м2, среднегодовой темп роста потребления составит около 20 %, а объемы внутреннего производства.

В ближайшие годы рынок битумной черепицы в России будет и дальше активно расти и развиваться: произойдет заметное увеличение объемов внутреннего производства и сокращение доли импортной продукции в совокупном объеме потребления материала.

*Отчет маркетингового исследования "Российский рынок битумной черепицы"// Академии Конъюнктуры Промышленных рынков. - 2006

Статья предоставлена отделом рекламы и PR ЗАО "ТEГОЛА"



Статья о строительстве получена: VashDom.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

У российского рынка структурного финансирования неплохие перспективы

Очередной семинар, проведенный Standard & Poor’s 2 апреля 2007 года в московской гостинице « Арарат Парк Хайатт», был посвящен теме присвоения рейтингов сделкам структурного финансирования в России.

» Банки и кредиты - 2477 - читать


Читайте ушами. Российский рынок аудиокниг стремительно развивается

Российский рынок аудиокниг стремительно развивается. Люди пока воспринимают слова, написанные на бумаге, но все больше попадают под обаяние звучащего слова. Рынок аудиокниг в России — сказочный младенец, который растет не по дням, а по часам.

» Маркетинг - 2789 - читать


Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок

Как следует из данных, обобщенных « Бизнесом», Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок по итогам первого полугодия. Основным конкурентом корейской компании остается Chevrolet.

» Маркетинг - 1852 - читать


Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн

« Не вари козленка в молоке его матери» — самый известный, но далеко не единственный пищевой запрет, которому вынуждены подчиняться датишные, то есть соблюдающие все заповеди Торы и Талмуда евреи. Пищевые предписания иудаизма не обошли своим вниманием ни рыбу, ни мясо, ни молоко, ни хлеб, ни даже гречневую крупу.

» Маркетинг - 2506 - читать


Основные виды керамической черепицы RuppKeramik на российском рынке. Преимущества и недостатки.

Родина черепицы - Средиземноморье, и она традиционно ассоциируется с Европой. Действительно, в настоящее время она пользуется наибольшим спросом именно у европейцев. К примеру, в Германии на черепицу приходится порядка 80% рынка кровельных материалов.

» Разное - 1947 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru