Каждый аромат линии Сальвадор Дали обязательно сопровождается легендой, а дизайн флакона повторяет какой-нибудь из сюжетов его картин. На создание нового аромата Dalistyle (Далистиль) парфюмеров вдохновила картина Женщина с головой из роз . В изысканной белой коробочке с вытесненной золотом подписью великого художника прячется флакон голубого цвета в виде женской фигуры. Как и любой флакон серии, этот произведение искусства, статуэтка. Аромат соответствует представлению о женщинах с полотен Дали, с присущим им экстравагантностью, эротизмом и грацией.
Фрукты и цветы обещают вечную любовную идиллию.
Новый парфюм одновременно чувственный и элегантный. Доминирующие ноты груши подчеркнуты мандарином и апельсином, едва уловимо связаны с нотами черной смородины и красного перца. Букет дополняет белая гардения. В соединении с фрезией и водным лотосом она изысканно гармонирует со сладостью цветов персика и освежающей нотой водного потока. Устойчивость аромату придают ваниль, сандаловое дерево, белый мускус и кедр. Создатели аромата подчеркивают, что Dalistyle дань высокой моде и загадке женского очарования. В новую серию помимо туалетной воды вошли лосьон для тела, гель для душа, парфюмированный дезодорант-спрей.
Мода осени-зимы 2002/2003 года. Джорджо Армани
Показанная на днях коллекция Джорджо Армани оказалась сдержанной и шикарной одновременно. Мастер предложил изящную строгую линию для деловой женщины и роскошный, поистине голливудский стиль для вечера. Недаром на показах Армани всегда можно увидеть самых крупных звезд экрана. На этот раз в первом ряду можно было заметить Чарли Шина с невестой Денис Ричардс, Лору Хэрринг и саму Софи Лорен, затмившую даже великолепную Клаудию Кардинале. После шоу Джорджо лично поприветствовал свою давнюю подругу: "Дорогая моя, как мило, что ты пришла". "Это было потрясающе, Джорджо, какая красота", - ответила Софи.
И была совершенно права. На подиуме было на что посмотреть - шелк, атлас, расшитый бисером, геометрические линии, зигзаги, платья в черно-белой гамме. Армани предложил своим клиенткам жакеты с большими плечами, которые мягко переливались серебряным цветом в лучах прожекторов. Девизом дизайнера стало "ничего лишнего, ничего чересчур открытого, никакой фривольности". Широкие брюки "афган" едва достигали лодыжек моделей. Армани по-прежнему предпочитает деловые женственные костюмы, которые покоряют публику с первого взгляда.
Помада, которая не нужна
Известная японская косметическая компания Shiseido удивила женщин новой уникальной помадой, от которой губы становятся яркими, благодаря притоку крови. Такое свойство помаде придает богатый витамином П экстракт мандариновых корок. Он усиливает приток крови к напомаженным губам, создавая впечатление естественной насыщенности цветом, а после двух недель активного применения, уверяют авторы новинки, помадой вообще можно больше не пользоваться! Shiseido обещает пустить новинку в продажу весной, полагая, что помада на мандариновых корках станет "гвоздем" рынка косметики, где в моду возвращаются естественность и натуральность.
Следует сказать, что эта торговая марка отражает название своего названия - создать все для вашего блага. А история ее создания до простоты банальная: бывший флотский доктор, побродив по свету и повидав восходы и закаты разных широт, возвратился на родину и открыл аптеку. Дал ей свою фамилию - Фукухара, и имя - Шисейдо, хотя самого его звали Юшин. Но Shiseido - это иероглиф "ши" и иероглиф "шей", и, если верить "И цзин" (а Юшин Фукухара, бесспорно, "И цзин" верил), то получалось примерно следующее: "Дом счастья, где силы земли почитаются свято, ибо они и питают жизнь". Аптека находилась в самом респектабельном, европейском районе Токио - в квартале Гинза. Состоятельные обитатели и обитательницы квартала зашептались: у Юшина Фукухары готовят на заказ европейские лекарства и снадобья, что редкость для Токио, там журчит фонтан с содовой водой, там на витринах цветы, там угощают чаем... Но это не главное, главное - советы хозяина, исцеляющие душу... Юшин Фукухара был потомственным лекарем. Он знал: не излечится тело, у кого мятущаяся душа.
18.03.02Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру