Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Мода начинается с… Её Величества Телогрейки!

 

Мода начинается с… Её Величества Телогрейки!

 

 

Вот уже почти полвека его слово – закон в мире моды. А ведь начиналось все с телогрейки. В 63-м его коллекция спецодежды была разгромлена, а сегодня он возглавляет международный конкурс моды «Телогрейка». Его имя…Разумеется, Вячеслав Зайцев!

Да, его дебют был, воистину, скандальным.

загрузка...

 

 

Свою первую коллекцию будущий известнейший кутюрье сшил на Бабушкинской экспериментальной швейной фабрике, куда он был распределен после окончания с «красным дипломом» Текстильного института. Линия была посвящена профессиональной одежде для рабочих. Тема – серьезна, а молодой модельер взял да представил цветные телогрейки и валенки, разукрашенные гуашью.

Неудивительно, что судьи были в шоке. Разве могли подумать члены строгого жюри, категорично отвергнувшие работу молодого модельера Славы Зайцева, что они говорят решительное «нет» человеку, который вскоре перевернет все представления о моде.

В настоящее время в Культурно-выставочном центре «Сокольники» проходит уже 6-я Международная специализированная выставка профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной одежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, швейного оборудования, материалов, фурнитуры и аксессуаров, организованная при непосредственном участии Вячеслава Зайцева. Значение этой выставки с каждым годом растет, а авторитет укрепляется. В этой связи мы решили задать несколько её участникам и гостям. И разумеется, мы не могли обойти вниманием мнение самого маэстро.

В первый день экспозиции, вышедший на сцену дизайнер открыл конкурс «Телогрейка-2005» словами: «Выставка влияет на сознание людей, на сознание руководителей, которые заказывают спецодежду». В момент, когда демонстрация коллекции уже закончилась, и зрители с нетерпением ожидали объявления имен победителей, нашему корреспонденту удалось побеседовать со знаменитым кутюрье.

FT.: Какая основная цель конкурса «Телогрейка»?
В.З.: Основная цель конкурса - выявить новые имена и новые таланты. Посмотреть какие реакции сегодня возникают в сознании молодых художников, специалистов. Ведь, на самом деле, очень важно знать, что нас ждет, какая позиция нового поколения, относительно этой, казалось бы однозначной и банальной темы.

FT.: Какие реальные перспективы получают участники конкурса?
В.З.: Наш диплом очень креативный, поскольку с Дипломом участника «Телогрейки» с подписью Зайцева можно легко устроиться на работу. Помимо всего прочего, это хорошая школа.

FT.: В 63 году вы сделали телогрейку главной героиней подиума, как Вам пришла идея создать подобный конкурс?
В.З.: Это логическое явление, и это связано с открытием выставки. Для любой выставки желательно, чтобы было такое зрелищное мероприятие, которое привлекало бы участников выставки в следующий раз. С другой стороны конкурс - это всегда мобильный фактор, он движет людьми, заставляет быть лучшими. Кроме того, в каждом конкурсе есть призы и хорошие призы, и это, во-вторых. А в третьих, это вопрос престижа.

FT.: Название конкурса - это Ваша идея?
В.З.: Это наша идея, совместная с устроителями конкурса.

FT.: Как вы относитесь к моде в профессиональной одежде? Можно ли сказать, что и в этой области существуют модные тенденции?
В.З.: Чем дальше мы уходим в эту область, тем больше открываем для себя неожиданные проявления человеческой мысли. Скоро это позволит говорить о моде в профессиональной одежде. Она начинает влиять.

Сегодня я уже видел некоторые молодежные коллекции, которые, возможно, и не имеют непосредственного отношения к «телогрейке», но они проникнуты такой идеей функциональности, причем, креативной функциональности. И все это потому, что в них есть заимствования элементов из спецодежды, из профессиональной одежды. Но эти элементы проработаны уже в пропорциях и в свете молодежной одежды.

FT.: Какая коллекция больше всего Вам понравилась? Или, быть может, несколько коллекций?
В.З.: Поскольку я много всего вижу, меня трудно удивить профессиональными вещами. Поэтому я больше обращал внимание на креативные коллекции. С точки зрения приятного пафоса и знакового момента. Я увидел и любовь к отечеству, и любовь к профессии, и любовь к процессу созидания с хорошей ручной работой. Все это я увидел в линии «Дымковские игрушки». Я считаю, что это самая красивая коллекция.

Рядом с ней совершенно потрясающая коллекция «Лобача» - такая самобытная. Также запомнилась последняя - авангардная коллекция «Мороз и солнце для японца. Зима по понятиям». Она позиционирует совершенно новый подход к динамике развития идеи телогрейки и спецодежды в дальнейшем. Она насыщенна интересными идеями.

FT.: Разве можно назвать представленные модели спецодеждой?
В.З.: Нет-нет-нет… В том-то и дело, поэтому некоторые одежды я вообще не оценивал, я поставил нули, они хорошо и грамотно были сделаны, но они не имели никакого отношения к конкурсу. Поэтому мы оценивали только цельные и художественные коллекции. Члены жюри приняли решение единогласно. Не было споров.

FT.: Большое спасибо за Ваши ответы. Удачи Вам и…телогрейке!

Под шквал аплодисментов на сцену выходили победители конкурса. В числе постоянных экспонентов выставки – крупная текстильная компания «Чайковский текстиль», представитель которого в этом году является членом жюри. Мы обратились к нему с несколькими вопросами.

FT.: Какую реальную перспективу получают участники выставка?
"ЧТ.": Поиск новых клиентов, связь со старыми клиентами. Мы разрабатываем новые продукты и продвигаем его на этих выставках, объясняем клиентам, показываем все наши преимущества, все наши отличия от других компаний. Действительно, эта выставка дает нам многое, и мы думаем, что в связи с этим у нас поднимутся продажи.

FT.: Что нового вы представили в этом году?
"ЧТ.": В этом году мы представили много всего нового. Например, группа-панацея (ткани), которые разрабатывались специально для медицины. Это поливискоза, переплетение полотна, обширная цветовая гамма, а также кареточное переплетение для высокого медицинского персонала, для главврачей. Своеобразной премьерой стало представление полихлопока. Это самая лучшая и эксклюзивная ткань сегодня, из которой шьется рабочая одежда.

FT.: Как Вы думаете, можно ли сегодня говорить о моде в спецодежде?
"ЧТ.": Это зависит от производителей ткани. Но в принципе, компании разрабатывают свой корпоративный стиль. И это определяет модные тенденции. Мода заключается в том, что используются определенные цвета, более яркие, более сочные. Очень важны защитные свойства спецодежды и корпоративный стиль. Компании, которые следят за своим имиджем, обращают на это внимание. Помимо красоты и моды важны защитные свойства, защита от огня, воды, от статического электричества. То есть, говоря о моде, не следует забывать о сохранности человеческой жизни.

В числе победителей - Производственно-снабжетческая База УРСУ.С. Ее представителями являются дизайнеры Анастасия Митрофанова и Алла Матюшина, которые за свою яркую и неожиданную работу «Сезон охоты» были отмечены номинацией «За свежий взгляд». Менеджер компании также отметил важное значение выставки для производственного процесса.

FT.: Какие реальные перспективы в результате участия в этом конкурсе открылись именно для Вашей компании?
УРСУ.С.: В этот раз у нас на выставке - самый большой и красочный стенд. По сравнению с прошлым годом, сегодня мы значительно увеличили выставочную площадь. Это очень важно, ведь здесь встречаются люди, которые реально заинтересованы в покупке и продаже. Для нас это имеет первостепенное значение. Это наши потенциальные клиенты, чаще всего корпоративные.

Участие в выставке - это новые закупщики, поставщики. Это выгодно и перспективно. Кроме того, это всегда новые тенденции. В рамках выставки мы планируем провести шоу-программу и лотерею. Мы стараемся дарить настроение и праздник гостям экспозиции: музыка, освещение, подарки.

FT.: Сегодня мы многим задаём один и тот же вопрос. Интересно узнать и Ваше мнение. Как Вы полагаете, существует ли мода в спецодежде?
УРСУ.С.: Есть очень важные стандарты, потому что это все-таки спецодежда для работы. Определенные защитные функции, размерный ряд имеют значение. Однако, несмотря на это, отношение к моде в спецодежде меняется, ведь хочется, чтобы в хорошей компании человек был одет не в простую телогрейку, а в яркий очень хороший удобный костюм, который защищает от холода, светится в темноте. Чтобы была качественная ткань, хорошая фурнитура, застежки. С этого начинается забота о человеке. И это очень важно.

Праздник, посвященный Её Величеству Телогрейке, подходил к концу. В этот день жюри и приглашенные, действительно, оценили представленные
коллекции по достоинству. Но даже те, кто не заняли призовые места, остались довольны. Ведь в конкурсе «Телогрейка» важна не победа, а участие, общение с коллегами и специалистами, разумные советы и хорошее настроение.

Читайте также:
Телогрейка тоже может быть модной!

Спецодежда Haute Couture
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мода начинается с… Её Величества Телогрейки!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Начинаются поставки Chrysler Sebring

Этим летом начнутся официальные поставки в Европу Chrysler Sebring и Chrysler Sebring Cabrio. Эти модели изначально сделаны для американского рынка, но в Европу пойдут «европеизированные» автомобили с более жесткой подвеской. Стандартное оснащение Sebring включает в себя помимо фронтальных и боковых подушек безопасности и еще и боковые «занавески».

» Американскии автомобили - 2130 - читать


Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail: Мода на компромиссы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (3) Эти два вседорожника принадлежат к одному классу, но обладают абсолютно разными характерами и стоят совершенно разных денег. Модное зло Что позволено Юпитеру, нельзя быку.

» Японские автомобили - 4079 - читать


Nissan X-Trail, Toyota Rav 4: Жертвы моды

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail, Toyota Rav 4 Посмотреть другие фото (2) Два любимчика рынка «паркетных»вседорожников выясняют отношения. Какие козыри в дуэли с юным красавчиком у недавнего фаворита?

» Японские автомобили - 3391 - читать


Suzuki начинает Х-оверную революцию

Скоро не найдется человека, который мог бы назвать автомобили Suzuki серыми и незапоминающимися. Компании удалось поймать очередную волну спроса на внедорожники и успешно ее поэксплуатировать. Не успели отгреметь презентации нового Swift и новой Vitara, которая с успехом борется с RAV4 за звание самого «спортивно-отдыхательного транспорта», как стало известно о скором дебюте кроссовера SX4.

» Корейские автомобили - 1810 - читать


Презентация нового Volvo C30 прошла на Неделе Моды в Москве

С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем «Недели Моды в Москве». Четвертый день модного московского торжества открылся презентацией нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе. Легендарные дизайнеры автомобилестроения Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla) специально прибыли в Москву для этого события.

» Немецкие автомобили - 2923 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Мода начинается с… Её Величества Телогрейки!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru