Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Мода в две головы

 

Мода в две головы

 

 

Татьяна Судорьянто и Наталия КомшинаОни такие необычные - невольно смотришь на них с любопытством, когда они выходят после показа на поклон публике. Знакомьтесь: P52 -Татьяна Судорьянто и Наталия Комшина. Юные, миниатюрные, стройные, какие-то нездешние - космополитичные, но без нарочитой экзотики. Непохожие друг на друга, но обе - безусловное воплощение собственного дизайнерского стиля. Их марка появилась сравнительно недавно и быстро стала популярной.

загрузка...

 

 

Их одежду мы видим в клипах и на обслуживающем персонале модных кафе. Именно им предоставили почетную возможность первыми показать коллекцию на неделе прет-а-порте Fusion week. Настало время познакомиться с ними поближе. На вопросы девушки отвечали так, что отделить ответ одной от слов другой оказалось невозможным - впрочем, это их характерный стиль.

- Вам, наверное, легче, чем другим дизайнерам: вы ведь работаете вдвоем..,

- На самом деле - да, наверное. Можно разделить решение некоторых вопросов - один одним занимается, второй - другим. Можно быть в двух местах одновременно, в два раза больше дел делать. Хотя все равно не успеваем (смеются). Но мы так привыкли советоваться друг с другом - иногда нужно быть рядом, чтобы принять определенное решение. Поэтому непонятно - хорошо или плохо быть вместе.

- Ну, что касается организационных моментов - это, безусловно, плюс. А как вы творческие обязанности разделяете?

- В творчестве мы абсолютно автономны. Концепцию придумываем вместе, - у нас каждая коллекция начинается с придумывания определенных правил игры. Обговариваем направление, в котором будем двигаться. Например, когда создавали коллекцию "Грин", решено было, что все будет зеленым. Причем создание концепции идет изнутри, по вдохновению. А потом каждая делает что-то свое. В самой первой коллекции мы пытались придумывать модели совместно - честно просидели двое суток, пытаясь одним карандашом нарисовать что-то общее, но поняли, что этот способ нам не подходит. Об одном и том же можно говорить разными словами. Поэтому теперь делим по честному - пополам. Конечно советуемся, но чаще бывает так: видим, кто что наваял, только когда получаем отшитую коллекцию с фабрики.

Кроме чисто творческой части в нашей работе есть еще и деловая - встречи с клиентами, закупка материалов, заказы и другое. Это даже больше, чем половина всей деятельности. На творчество остаются выходные. Работаем мы с разной скоростью, иногда одна из нас уже обсуждает модели с конструктором, а другая еще только вынашивает идею. Но к результатам мы приходим одновременно. Главный принцип - поддерживать и не мешать.

- Давайте поговорим о ваших клиентах. Среди них - немало представителей музыкальной тусовки, но говорят, что вы предпочитаете молодых исполнителей, с еще не сформировавшимся имиджем.

Татьяна Судорьянто - Если честно, мы никого никому не предпочитаем. И вообще поначалу мы не собирались делать сценическую одежду. Просто однажды нам предложили сшить одежду одной группе - ну давайте попробуем, ответили мы. А эта группа порекомендовала нас еще кому-то. И так пошло-поехало. И как-то так получается, что к нам обращаются те, кто только формирует свой имидж или находится в процессе его изменения. Объясняем мы это то: у сложившихся артистов уже есть привязанности в плане художников по костюмам. Но был у нас случай, когда заказ сделал Филипп Киркоров - видимо, на волне увлечения молодежным стилем ему захотелось попробовать новых дизайнеров. Мы с ним познакомились как раз через молодую группу, с которыми работали с самого начала. Если к нам придут заслуженные мастера шоу-бизнеса - мы будем только рады, но специально встреч с ними мы не ищем.

- Можно немного подробнее про Киркорова?

Татьяна Судорьянто и Наталия Комшина- Все было очень просто. Мы готовили льняную коллекцию, а ребята-музыканты участвовали в показе. Перед показом как правило все рвутся приехать, чтобы заранее отобрать вещи, которые купят потом. Нам это не всегда удобно - как раз накануне показа идет самая напряженная работа, но отказать некоторым клиентам просто невозможно. "А можно мы приедем?" - мы: "А сколько вас?" - "Нас немного", - "А вы с кем?" - "Мы с друзьями", - "Ну приезжайте". Вот так Киркоров приехал с кем-то к нам в студию, посмотрел, попросил сделать ему что-нибудь в этом же ключе, только поставил условие, чтобы ни у кого больше таких вещей не было. Мы сделали ему несколько моделей под определенную тему. Работать с ним было очень интересно - мы не ожидали, что он настолько адекватная личность. Он оказался неожиданно спокойным человеком, уважающим других. С артистами обычно сложно, они с трудом укладываются в график - примерки, сроки, - а с Киркоровым в этом плане не возникло трудностей. У нас о нем прекрасные воспоминания. Мы, естественно, спросили, можем ли мы упоминать, что мы с ним работали. Участие в его проекте было для нас очень поучительным в плане профессиональных моментов. Он давал нам такие советы, которые можно было бы получить только у профессионала от шоу-бизнеса: что выигрышно смотрится на сцене, а что нет, какими должны быть костюмы в зависимости от сценария выступления. Этот человек очень хорошо знает, что ему надо.

Чем хороши начинающие артисты - это тем, что они только формируют имидж, им можно предлагать свои фантазии, они легко идут на эксперименты. А вот если у артиста уже сложившийся образ, эти наши фантазии могу просто не подойти ему. Они не укладываются в его рамки.

- Насчет рамок…вы, кроме прочего, делали еще и корпоративную одежду. Это у вас уже пройденный этап?

- Вовсе нет. Это направление, с которым мы усиленно работаем. Началось тоже очень спонтанно: нам позвонили и предложили сделать униформу для одного нового ресторана. А потом посыпались подобные заказы. Оказалось, что это очень интересно - своеобразная ниша, у нас практически никем не занятая, потому что фирмы спецодежды занимаются заказами больших объемов, им некогда входить в каждую мелочь. А мы рисуем клиентам эскизы, шьем образцы, пишем концепцию, чуть ли не танцуем с ними - мы не делаем форму для абстрактного персонала, а стараемся понять дух заведения.

- Все составляющие вашей деятельности, безусловно, необходимы. Но есть у каждой из вас какие-то личные симпатии, предпочтения в работе?

Наталия Комшина- Мы сейчас находимся в таком состоянии, что нам все одинаково интересно - и коллекции, и работа с клиентами. Но если все так будет продолжаться, нам, конечно рано или поздно придется выделить какие-то приоритеты. Сейчас еще слишком рано это делать. Первый год нашей деятельности прошел просто на какой-то волне энтузиазма. Сейчас у нас постепенно вырабатывается программа, а под нее - вся структура: производство, склады. Но мы продолжаем искать себя. Сейчас вот еще одно направление - делаем разработки для других марок: эскизы, техническая документация, образцы - это тоже интересно. Это именно то, чему нас учили.

- А чему именно вас учили и где?

- Учили нас на модельеров-конструкторов - такое классическое институтское образование. В институте мы и познакомились. А после этого каждый добирал то, что считал нужным. Таня училась еще дизайну - когда появились коммерческие вузы, и был еще курс дизайна интерьера. Работала стилистом на фотосъемках в журналах "Домовой", "Бьюти". А Наталья - занималась станковой живописью, пробовала себя как стилист по прическам и макияжу в итальянском салоне. Какое-то время руководила собственной дизайн-студией в Будапеште.

- Как вы, при столь разных интересах, решили работать совместно?

- У нас разница между днями рождения - неделя. Поэтому отмечаем вместе. Мы очень хотели на день рождения прыгнуть с парашютом. Не получилось, но потом возникла другая - на тот момент столь же безумная идея - сшить коллекцию. Решили все совершенно спонтанно. Проект был не за три копейки, естественно - средства вложить все-таки пришлось, но по минимуму. Это был гонорар с организованной фотовыставки, мы сначала хотели потратить его на вечеринку в день рождения, а вот сделали коллекцию.

- Вы так много умеете сами - вы и стилисты, и визажисты, приглашаете ли для своих показов специалистов со стороны?

- Конечно. Нереально сделать все самим. Мы четко знаем, какими должны быть макияж и прическа под нашу одежду. Но при этом даем определенную свободу парикмахеру и визажисту - им же тоже хочется проявить себя с творческой стороны. К тому же они - специалисты своего дела.

- Вы можете рассказать о своей последней коллекции?

- Ее рабочее название "Выход"…

- Имеется в виду выход в свет?

- Ну вот видите - у вас такие ассоциации. А у кого-то другого - другие. "Я вышел из дому", "я вышел из себя". Так что на этот раз трактовка глубоко личная, но в основе - вопрос: сколько человек может в себя вместить, насколько он может быть разным, и насколько не подчиняется обстоятельствам. Игры с самим собой. Одежда либо демонстрирует личные качества человека, либо маскирует их. Личность - первична, одежда - вторична.

- Как вы сами одеваетесь?

- Однажды мы пришли на интервью. Оделись так, что выглядели полной противоположностью друг другу: Наташа - в джинсовом костюме, в маечке, Таня - в белом пиджаке, эдакая дама в костюме. А потом была ситуация - наоборот. Однажды мы пришли в бутик HUGO BOSS - он такой стильно-стерильный, строгий, а мы - в духе "солдат Джейн". Причем явились мы не просто так - вещи посмотреть, - а на заранее условленную встречу, чтобы поговорить с людьми, которые нас там ждали. Но разговор совершенно не клеился, потому что они нас не могли вписать в свою установку, в свое представление о вещах. Проблема соответствия одежды ситуациям решается каждым человеком индивидуально, и чем сложнее личность - тем интереснее решение.

Беседовала Виктория Селантьева.

Виктория Селантьева
30.10.01

Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мода в две головы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail: Мода на компромиссы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (3) Эти два вседорожника принадлежат к одному классу, но обладают абсолютно разными характерами и стоят совершенно разных денег. Модное зло Что позволено Юпитеру, нельзя быку.

» Японские автомобили - 4022 - читать


Toyota решила прыгнуть выше головы

Toyota объявила, что начиная с ноября этого года в продажу поступит новое поколение модели Camry. По словам представителей японской компании, новая Toyota Camry сделает значительный шаг вперед и будет конкурировать в Европе не с Opel или Honda, а с такими компаниями, как Mercedes, BMW и Audi . Заявление, достаточно серьезное, которое обязывает ко многому.

» Японские автомобили - 1888 - читать


Honda FR-V: В две шеренги

В тесте участвуют автомобили: Honda FR-V Название «Хонда FR-V» – аббревиатура от Flexible Recreation Vehicle – «многоцелевой автомобиль для отдыха». Жаль, конечно, что не удалось загрузить машину полностью экипажем из шестерых человек.

» Японские автомобили - 2157 - читать


Nissan X-Trail, Toyota Rav 4: Жертвы моды

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail, Toyota Rav 4 Посмотреть другие фото (2) Два любимчика рынка «паркетных»вседорожников выясняют отношения. Какие козыри в дуэли с юным красавчиком у недавнего фаворита?

» Японские автомобили - 3344 - читать


Одна голова хорошо, а две - лучше

" Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений" А.

» Бухгалтерия и аудит - 1632 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Мода в две головы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru