Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Nina Doni : «Российская мода только формируется»

 

Nina Doni : «Российская мода только формируется»

 

 

FashionTime: Nina Donis – одна из самых авторитетных отечественных марок, создающих одежду в лучших европейских традициях. Вы, наверное, привыкли к комплиментам, но это факт, пусть даже банальный. Сейчас много ведется разговоров о том, что собой представляет российская мода, существует ли она вообще. Суждения зачастую противоречивы, порой излишне резки. Какова Ваша позиция?

загрузка...

 

 

Можно ли считать одежду марки NinaDonis ярким образчиком моды, «made in Russia», или же Вы, скорее, провайдеры евро-стиля?

Nina Donis: Российская мода только формируется. Это очень сложный бизнес со множеством составляющих: дизайнеры, фабрики, швейные и ткацкие, бутики, пресса, а также вменяемые законы, касающиеся экспорта и импорта. Ничего этого пока нет. Для начала нужны хотя бы люди, которые желали бы вложить в это деньги. Их пока очень мало, поэтому получается замкнутый круг – инвесторы не видят перспектив, без денег развитие отечественной модной индустрии невозможно.
На наш взгляд, быть русским дизайнером - это не значит иметь только один источник вдохновения – Россию (фольклор, космос…), но вдохновляться всем окружающим миром, в том числе и за пределами России, и иметь на все это свой взгляд, который основан на русском менталитете, русской истории и традициях.

FashionTime: Ваших показов модная столица всегда ждет с особым нетерпением. Дефиле, как правило, сопутствует какая-то интрига. Главной интригой нынешнего сезона стало ваше неучастие в Неделе Моды в Гостином Дворе. По сведениям из секретных источников Вы планируете проводить шоу автономно от московских Недель. Чем это вызвано, чем спровоцировано? Где, когда и при каких обстоятельствах будет проходить показ «осень-зима 2006/07» от NinaDonis?

Nina Donis: Никакой интриги тут нет. Мы не заостряем ничье внимание на том, что не участвуем в Неделе. Саму идею единой(!) Недели Моды мы считаем отличной, но ее нынешняя реализация нам не нравится. Организаторы Недели не стремятся делать это шоу из года в год лучше, а просто не видят его недостатков или не считают нужным их исправлять. Мы не против участия в Неделе, но нас не устраивает, когда наши гости должны ждать начала показа по два часа из-за недоработок организаторов и когда на это мероприятие приходит много людей, не имеющих отношения к индустрии. Есть еще много моментов, которые также не вызывают на сегодняшний день особого энтузиазма в вопросе организации нашего показа в рамках этого мероприятия.

FashionTime: В своих коллекциях Вы используете инновационно-технологичные ткани, которые делают модели еще более необычными, эргономичными, легкими. Многими дизайнерами дилемма «комфорт или изыски» решается однобоко. Либо «искусство ради искусства», либо унылая практичность. Ваши вещи всегда сочетают в себе изысканность и оригинальность с предельной носибельностью. Кто в Вашем творческом тандеме отвечает за «красоту», а кто за «функционал»? Легко ли идти на компромиссы, находить золотую середину?

Nina Donis: Мы используем только натуральные ткани, которые при создании коллекций проходят ручную обработку, которая зачастую является очень сложным как с технологической, так и с дизайнерской точки зрения. Также мы используем материалы THINSULATE компаний 3M и в своих вещах из зимних коллекций – все это вместе придает моделям те качества, которые Вы описали.

Вопрос про разделение на ответственных за красоту и функционал не очень правильный, потому что таковых нет. Мы работаем вместе и отвечаем за эти моменты вместе.

FashionTime: Ваши прогнозы: самая актуальная вещь зимы 2006/07?

Nina Donis: Мы считаем, что каждый сам должен определять для себя актуальность вещей, причем независимо от сезона.

FashionTime: Ваша героиня, какая она?

Nina Donis: Описать сложно. Это можно, как нам кажется, понять, увидев нашу коллекцию.

FashionTime: Несколько слов о новой коллекции. Концептуальных секретов раскрывать не просим, интрига должна сохраняться, но все же… Образы, символы, философские ориентиры, настроение…

Nina Donis: Раскрывать образы и философские ориентиры не станем. Все их сами увидят на показе.

FashionTime: Издательство Tashen упоминало вас в одном своём издании, посвященном моде 20-го века. Есть ли планы продолжать сотрудничество с данным издательством? Планируются ли совместные проекты с другими издательствами?

Nina Donis: Это не являлось запланированным проектом, во всяком случае с нашей стороны. От издательства поступило соответствующее предложение, и мы его приняли. Подобные проекты мы не планируем, а рассматриваем в момент поступления.

FashionTime: Готовы ли Вы сейчас принять предложение войти в команду стилистов какого-нибудь западного дома моды? Или вы считаете себя приспособленными больше для автономной работы?

Nina Donis: Зависит от конкретного предложения и от того, какой дом моды его выдвинет, а рассуждать об этом отвлеченно, наверное, не имеет особого смысла. На данный момент мы работаем автономно, и нас это вполне устраивает.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nina Doni : «Российская мода только формируется»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Вуаль для финансов. Российские банки только наполовину прозрачны для инвесторов

Такой вывод сделан в исследовании международного рейтингового агентства Standard & Poor’s (S& P).

» Банки и кредиты - 2149 - читать


Новое время для телерынка. В 2006 году российские телевизионные медиа стали актуальными не только в России

Уходящий год стал знаковым для телерынка — крупный российский медиахолдинг CTC Media провел первичное размещение акций (IPO) на NASDAQ. Сегодня капитализация холдинга CTC Media составляет 3,6 млрд долл., а сам холдинг стал крупнейшей медиакомпанией в Восточной Европе. Интерес к телеканалам проявил и холдинг «

» Бизнес идеи - 2110 - читать


Российские займы вошли в моду

Нынешний год, похоже, можно назвать годом кредитования российских компаний, и никто не хочет оставаться вне игры. Известный немецкий банкир свидетельствует: если хочешь лететь из Лондона или Франкфурта в Москву самолетом British Airways или Lufthansa, билет сегодня приходится бронировать больше чем за три недели вперед, да и то в экономическом классе. Завершающееся оформление займа в 12 млрд долларов "Газпрому" на финансирование покупки у Романа Абрамовича 72% акций "Сибнеф ...

» Управление и менеджмент - 1300 - читать


Рынок аренды жилья в Самаре только формируется

САМАРА — в основном в городе сделки по аренде жилья проходят неофициально. Солидные риэлторские агентства в большинстве своем не заинтересованы в оказании услуг клиентам, желающим сдать или снять квартиру, хотя несколько компаний все же открыли специализированные отделы по аренде жилых помещений. За I квартал 2006 г. цены найма увеличились на 10%.

» Недвижимость регионов - 2083 - читать


Богемные вкусы: российская мода глазами шоу-бизнеса

"Хлеба и зрелищ!" - веками требует народ. И если с первым у нас все еще бывают перебои, со вторым никаких недоразумений не предвидится: гламурные показы дизайнерского трио Fresh Art уже не в первый раз собирают на одном подиуме звезд российского шоу-бизнеса, демонстрирующих то ли модные тенденции, то ли бьющую через край сексуальность, то ли извечное желание "красивой жизни". …Это было на Russian Fashion Week. Коллекция показалась мне, как и большинству зрителей, яркой, шум ...

» Мода - 1641 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Nina Doni : «Российская мода только формируется»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru