В том, что появилась новая мужская версия парфюма Mustang, нет ничего удивительного. Но поражает то, насколько быстро этот аромат стал настоящим хитом.
После первого запуска Mustang продавался в 39 сетях по всему миру, а с августа 2007 года начнется его новое восхождение. Согласно официальным заявлениям представителей этой марки аромат должен превзойти ожидания всех, кому он давно пришелся по вкусу.
Джесси Порто (Jessy Porto), директор по международному маркетингу компании Aramis and Designer Fragrance, рассказал прессе о том, что продажи парфюма оказались просто невероятными.
Буквально за неделю аромат стал самым продаваемым в США.
Но этот успех был тщательно спланирован. Слияние парфюмерной компании Aramis с холдингом Ford стало серьезным проектом, осуществленным после тщательных маркетинговых исследований.
Можно задаться вопросом, не является ли этот аромат уловкой, заставляющей приобрести его всех поклонников автомобиля Mustang. В данном случае, разумеется, нет. Это очень яркий аромат в стильном флаконе – он нравится большому количеству мужчин с совершенно разными характерами. Ведь он истинно американский. Сердце запаха – табак и кедр, а также лаванда, имбирь и лимон. А традиционные ноты пачули, пихтового бальзама и амбры придают ему мужественность и чувственность.
Как известно, производители мужской парфюмерии большей частью ориентируются… на женщин, ведь 60% покупок осуществляются именно ими в качестве подарков своим спутникам жизни. Поэтому и сам аромат, и его изысканная упаковка уже давно получили высокую оценку со стороны прекрасной половины человечества. Словом, новая версия знаменитого парфюма имеет все шансы стать настоящим символом Американского Процветания и неизменным атрибутом стильного мужчины.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
Постоянная ссылка на статью "Новый парфюм Mu tang: символ американского процветания":
Оценка: 4.0 (голосов: 16)
Поиск по базе статей: