Просторный магазин. Три уровня: внизу детский «Даниель», на первом этаже мужская одежда, на втором – женская.
Стены светло-желтого цвета с широкими черными полосами, символизирующими шесть стихий: воду, землю, огонь, воздух, музыку и моду, окружающих «Седьмой элемент» - homo perfectum (человека совершенного).
Тон задает буржуазная роскошь дизайна в стиле «Ар-Дэко». Повсюду столы и мягкие диваны, в вазах огромные букеты белых ирисов.
Несмотря на то, что бутик расположен на тверской 28 рядом с еще несколькими крупными магазинами, такими как Джеймс, например, «Седьмой элемент» вовсе не теряет своей привлекательности – наоборот, принцип контраста здесь играет на руку.
В бутике представлены самые популярные марки одежды: Viktor & Rolf, Michael Kors, Jean-Paul Gaultier, Ann Demeulemeester, Simultaneous, Earl Jean, Paul Smith, Rocco P, Gianni Barbato, Jean Colonna, Clone, Agnelle, Babylone, Bikkembergs, Claudio Orciani, Costume National, Helmut Lang и Richmond.
Вещи развешаны по маркам, возможно, это сделано для удобства покупателей, имеющих пристрастия к определенному брэнду. Хотя мне кажется, составить гармоничную картину, смешав разные марки воедино – задача, безусловно, более сложная, но и более интересная для мерчендайзеров. Плюс: воспитание нового видения у покупателя. Почему нет?
Цены высокие, но можно найти и не очень дорогие вещи. Мне больше всего понравились аксессуары: сумки, ремни, обувь. Потрясающие шляпы от Филипа Трейси (Philip Treacy) с принтами фотографий Мэрилин Монро или Элвиса Пресли, стоят такие 11 тысяч рублей. Сумка Jean-Paul Gaultier из бордовой кожи и бархата – 19000. Белая рубаха, расшитая по рукавам и вороту красным бисером от Майкла Корса. Эта модель - фаворит, она уже успела появиться на страницах нескольких глянцевых изданий, стоит 28 тысяч рублей. Оранжевое пальто той же марки из мягкой шерсти -57000.
Сейчас подойду к продавцам, и все узнаю об этом чудесном магазине, о новых поступлениях.
- Извините, - ноль реакции.
– Девушки?! Расскажите мне подробнее о ваших коллекциях, что нового пришло? - В ответ они повернулись ко мне спиной.
- Дай мне Ричмонда, я его на плечики повешу.
- Ага, возьми. Это прямо забавно, ходят тут, а что надо не понятно.
Это они про меня, видимо, щебетали. Я не стала мешать их «стахановскому» труду и удалилась.
Издательство Taschen выпустило книгу «150 лучших дизайнеров», магазин «Седьмой элемент» был указан в нем как один из лучших бутиков мира. Признание мировой общественности очень приятно, и нам - покупателям, это, безусловно, льстит, но достаточно странно такое резкое несоответствие уровня подготовки персонала имиджу магазина в целом.
Можно хорошо чувствовать цвет, научиться грамотно развешивать вещи и делать оригинальную выкладку, но быть добрым человеком, внимательным и тактичным – задача посложнее. Ни на одном московском рынке продавец себе не позволит такого хамства. Так стоило ли владельцам бутика так изощряться с дизайном интерьера, если посреди этого великолепия всегда есть некто, способный свести все на нет?
Очень хороший магазин, но крайне неудачный подбор персонала.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия