Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Стильные Новости 08.10.2002

 

Стильные Новости 08.10.2002

 

 

Diademine - высокие технологии красоты

Schwarzkopf & Henkel объявляет о российской премьере серии средств по уходу за кожей лица Diademine. Последние научные разработки, воплощенные в продуктах этой марки, помогают женщине предстать во всем великолепии своей красоты, а тонкий, изысканный аромат и элегантная упаковка сделают уход за собой особенно приятным.

Торговая марка Diademine появилась во Франции в 1904 году, а начиная с 1981 года приобретает известность за пределами Франции и завоевывает рынки Бельгии, Испании, Португалии, Голландии, Германии. Diademine, постоянно совершенствуя свою продукцию, сохраняет традиции качества.

При создании продукции Diademine использовался технологический принцип Bio-Mimetik.

загрузка...

 

 

Его суть состоит в том, что все компоненты, входящие в состав средств этой косметической линии, по строению аналогичны составу кожи и стимулируют ее природные процессы. Под действием Diademine кожа лица разглаживается и сияет красотой. Bio-Mimetik - это принцип, который станет основой эффективности косметических средств будущего.

Как всегда, главное для Schwarzkopf & Henkel - это профессиональный подход к красоте. Уникальное качество средств Diademine основано на разработках ведущих специалистов в области косметологии. В лабораториях компании постоянно исследуются особенности и потребности кожи женщин разного возраста, ведется поиск наиболее эффективных технологий и компонентов. На основе этих исследований создаются продукты, которые позволят сохранить Вашу молодость и красоту.

Diademine удовлетворяет все потребности кожи с учетом ее возрастных особенностей. Под этой маркой выходит полный ассортимент средств, которые очищают, питают, увлажняют кожу и защищают ее от агрессивного воздействия окружающей среды.

На сегодняшний день в Европе особенно популярна продукция Diademine линии против морщин Lift+. Эта серия пользуется большим успехом благодаря своей эффективности, которая основана на действии уникального компонента - коллаген-активатора. С возрастом все процессы, которые поддерживают упругость нашей кожи, замедляются. Коллаген-активатор - это комплекс ингредиентов, стимулирующий естественную выработку коллагена, белка, который поддерживает эластичность. Благодаря этому каждый крем Diademine Lift+ повышает упругость кожи. В серию Lift+ входят дневной крем Lift+ Увлажнение, ночной крем Lift+ Питание, Lift+ контур для чувствительной кожи вокруг глаз и Lift+ Сияние со светоотражающими пигментами, защищающий от вредного воздействия UV-лучей.

Представляет Diademine российским женщинам известная немецкая актриса Вероника Феррес, которая является лицом марки в Европе. Ясный и свежий образ Diademine как нельзя лучше сочетается с живой и естественной красотой этой зеленоглазой блондинки. Среди многочисленных ярких ролей Вероники в театре и кино одной из самых запоминающихся было участие в постановке потрясающего французского мюзикла Notre Dame de Paris, который теперь захватил и российских ценителей искусства.

Хайди Клум разработает дизайн сандалий Birkenstock

Хайди Клум29-летняя модель Хайди Клум (Heidi Klum), недавно получившая титул "самой эротичной" женщины Германии, объявила о начале сотрудничества с немецкой обувной компанией Birkenstock.

Хайди всегда верила, что станет знаменитой, и еще в юности зарегистрировала свое имя как торговую марку, защитив его от незаконного использования. Тогда все ее друзья и родственники смеялись над этим, с их точки зрения, дурацким поступком. Теперь они понимают, что Хайди была права. В прошлом году Клум заработала 4,5 миллиона долларов, а американский журнал "Пипл" включил ее имя в список 50 самых красивых людей планеты.

"Я не люблю сравнивать себя с другими супермоделями, - призналась Хайди Клум журналистам. - Наверное, потому, что хотела бы утвердить собственное направление работы в нашей сфере".
Клум не увидишь на показах моделей в Милане или Париже. По ее мнению, карьера начинается с публикации фотографий на обложках известных журналов, где важнее продемонстрировать не модели знаменитых дизайнеров и портных, а свой шарм. Ее судьба подтверждает эту теорию. После победы на конкурсе красоты в Мюнхене в 1992 году немка перебралась в Нью-Йорк, где ее приметил репортер журнала "Спортс иллюстрейтед". Снимок Хайди, украсивший обложку этого издания, произвел настоящий фурор. Девушке предложили контракты "Гуччи", "Кристиан Диор" и другие именитые фирмы. Она успешно поработала с журналами "Эль", "Вог", "Мари Клер", с самыми престижными рекламными агентствами. Обнаружив актерские способности, снялась в популярном сериале "Спин сити". Необычайное усердие и целеустремленность в сочетании с природным обаянием и грацией принесли немке титул "первой красавицы Америки". В Германии она открыла фирму по производству туалетной воды, дав ей имя "Хайди Клум".

Сейчас немецкая красавица участвует в показах нижнего белья и купальных костюмов. У нее долгосрочный контракт с компанией "Викторияс сикрет". Хайди создала собственную коллекцию купальников, которая была включена в популярный каталог-календарь журнала "Спортс иллюстрейтед". Она же удостоен статьи в немецком издании Книги рекордов Гиннесса за 2001 год. Рекорд Хайди Клум состоит в рекламе самого дорогого в мире купальника известной фирмы "Викториа сикерт". Стоит он 20,3 миллиона марок. На его отделку пошло 3024 драгоценных камня, в том числе 1988 сапфиров. Купальник шьют на заказ и доставляют клиенту в бронированном сейфе под вооруженной охраной. К сожалению, в Книге рекордов Гиннесса не сказано, приобрел ли кто-либо столь необычный предмет пляжного туалета.

Дизайнеры и фотографы в восторге от Клум. По их мнению, она соединяет в себе волнующую сексуальность и почти девичью непосредственность, что только добавляет ей шарма. Это не пустые слова. Красавица-немка до сих пор носит с собой повсюду мешочек с собственными молочными зубами как талисман, а ее спальня завалена куклами и мягкими игрушками. В 1997 году Хайди вышла замуж за своего парикмахера Рика Пипино. Об их семейной жизни мало что известно. Оставаясь у всех на виду, супермодель все же имеет свои секреты, кроме тех, что занимает четвертое место в списке самых высокооплачиваемых моделей в мире по сведениям журнала "Форбс".

Сейчас же Хайди Клум разработает дизайн сандалий для новой коллекции Birkenstock - помимо логотипа марки на обуви будет красоваться автограф знаменитой модели. "Хайди очень любит сандалии от Birkenstock, - утверждает отец модели Гюнтер (Guenther), - она всегда надевает их, когда ходит по магазинам".
Добавим, что ортопедические сандалии компании Birkenstock пользуются широкой популярностью среди европейских студентов.

08.10.02

Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Стильные Новости 08.10.2002":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Стильные Новости 01.04.2003

Факт прогресса становится фактором речиНаш язык неустанно меняется, как меняется наша жизнь Тяга к удобству и красоте в жизни отражается и на нашей речи. Некоторые слова уходят в прошлое, как и понятия, которые они называли, но зато рождаются новые. Так было всегда.

» Мода - 1572 - читать


Стильные Новости 01.07.2003

Летнее время Этим летом в принципе можно носить любые часы, главное, чтобы они были не стандартными. Цвет ремешка может варьироваться от белого до ярко-желтого и красного, а желательно, чтобы на нем присутствовали вкрапления стекляруса, бисера, пуговиц, ниток, а материал, из которого он должен быть сделан, от стандартной кожи до атласа, бархата и каучука. Одна из наиболее известных и не очень дорогих фирм Swatch создала часы на все вкусы: с разноцветными и прозрачными цифер ...

» Мода - 1715 - читать


Стильные Новости 01.10.2002

Неделя моды в Лондоне В этом году время проведения Лондонской Недели моды было изменено по просьбе организаторов аналогичного мероприятия в Нью-Йорке, которoe следует за Лондонской. В США модное событие было перенесено в связи с событиями 11 сентября: годовщине трагедии предшествовала неделя памяти и не один день различных церемоний, следовательно, показ мод был бы неуместен и незаметен. Нью-Йоркские орзанизаторы оценили сочувствие британских коллег, согласившихся провести ...

» Мода - 1868 - читать


Стильные Новости 03.04.2003

Эта жуткая "апельсиновая корка"Целлюлит? Этот страшный кошмар всех женщин от мала до велика! Он подкрадывается незаметно и намертво впивается в нежные бедра, ягодицы, живот.

» Мода - 1526 - читать


Стильные Новости 03.10.2002

Будущее через настоящее или Семь цветов Джона Маеды Наше время - это время визуального самовыражения. Визуальная культура ХХI века: харaктерная, фантазийная, технологичная, - создается на наших глазах. Она - внешнее обрамление философии нашего времени, она - часть нашего интеллекта.

» Мода - 1717 - читать


Стильные Новости 03.12.2002

В Москве завершилась Неделя высокой моды 26 ноября стартовала IX Неделя Высокой моды в Москве. Шесть дней длился этот праздник красоты, моды и стиля. И вот завершился гала-показом и вручением приза "Золотой манекен" в Государственном Центральном концертном зале "Россия".

» Мода - 2088 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Стильные Новости 08.10.2002

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru