Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Известные люди » Наташа и самолеты

 

Наташа и самолеты

 

 

Наташа и самолеты"Первым делом, первым делом - самолеты. Ну а девушки? А девушки потом!" - так поется в знаменитой песне. Но оказалось, что у летчиков есть другая затаенная мечта. Покорители небесных высот хотят видеть рядом с cобой в кабине пилота ЕЁ.

загрузка...

 

 

Ту самую единственную девушку, которую якобы оставляли на потом. Не у всех мечты сбываются. А вот Александру Гынку повезло: мало того, что его жена Наташа села с ним в боевой самолет, она ещё и полетела самостоятельно. Сейчас ее налёт на L-29 составляет 71 час. На планере - 14 часов. Но обо всем стоит рассказать по порядку.

- Откуда у хрупкой девушки такое экстремальное увлечение?
- От мужа. Я родилась и выросла в Минске. В 18 лет у меня появился очень богатый жених-миллиардер, управляющий банком в Манхеттене. Все было определено, и день назначен. Но мне ужасно не хотелось выходить за него. Он был ни рыба ни мясо. А тут еще и политическая проблема с моей визой в Америку как гражданки Беларуси.
Пока решалась эта проблема, к подруге моей мамы Оксане приехал брат из Москвы. Она женщина боевая, знает, где в Минске можно оттянуться. Позвонила мне и упросила составить им компанию. Я согласилась. Саша с первого же взгляда меня заинтересовал. Потом оказалось, что мама с подругой уже давно всё обговорили насчет нас.
Мы классно проверили вечер. А утром, пока я спала, он приехал к моей маме, взял мой паспорт и купил билет в Москву. Через два дня мы уехали.

- Дальше все развивалось так же стремительно и неожиданно?
- Да. Мы поженились через два месяца - 14 февраля, в день всех влюбленных. Вместо того чтобы поехать фотографироваться в Александровский сад, мы из центра города в сопровождении всего свадебного кортежа двинулись в неизвестном направлении. Выехали на МКАД, кругом лес и ни единой живой души. Я пыталась выспросить у Саши, куда мы едем, но он хранил молчание. Когда мы въехали на территорию аэродрома, я успокоилась. Там хоть люди были! Приехали к стоянке, а там самолет совсем новенький с моим именем и фамилией. Реакция была более чем не однозначная. От недоумения до дикой радости. Я была счастлива и в то же время не понимала: зачем мне самолет!

- Что же ты сделала с подарком?
- Оставила на аэродроме в Мячково и все время о нем думала. А Саша молчал. Но недели через две отвез меня на Ходынское поле. Там раньше была летно-испытательная база, и на ней работали бывшие сослуживцы мужа. Один из них посадил меня вместе с собой в самолетик. Он был маленький, на мошку похож. Я первый раз летала на пилотажном самолете и в полной мере ощутила, что такое невесомость. Когда я выпрыгнула из самолета, то крикнула во все горло: "Я буду летать!!!" А ведь до этого у меня никогда не возникало никаких мыслей по поводу самолетов. Я была далека от этого.

- А к чему ты была близка?
- К балету. Я закончила Минское хореографическое училище. Мама с папой подсуетились, но я не жалею. Балет формирует фигуру и силу воли. К тому же нам преподавали гуманитарный курс наук. В XVIII - XIX веках женщину учили петь, рисовать, танцевать, вышивать. Я знаю четыре языка, изучала историю культуры. Так что из меня вполне могла бы получится светская барышня, но я бы с удовольствием сбежала в ВВС, если бы не была замужем. Кстати, после хореографического училища у меня хороший вестибулярный аппарат.

- Первый вылет помнишь?
- Забыть такое! В конце вывозной программы, на десятом часу, я почувствовала уверенность в своих силах и решила, что готова к самостоятельному вылету. У мужиков были сомнения. Но я сказала: "Дайте мне любого проверяющего инструктора, и пусть он скажет, смогу я летать или нет!". Саша доверил меня своему старому другу, асу, Маркову Александру Павловичу. Слетали. Он обратил внимание на мелкие недочеты и дал "добро".
Через два дня я запросилась "750-й запуск, система, самостоятельно". Руководитель ответил: "750 запуск разрешаю, давление 748" Я поняла, что назад дороги нет. На меня смотрели десятки взволнованных глаз пилотов и техников. Больше всех в этот момент было страшно мужу. Я прогрела двигатель, проверила работу систем и показала технику "убрать колодки". Слетала два круга по системе и села, как обычно. Для меня это было уже привычное дело, только с пустой задней кабиной. На земле меня встречали как Гагарина с цветами.

Наташа Гынку. Фотомодель и самолеты

- А как ты начала летать?
- Надо сказать, что перед первой посадкой в машину я выучила всю теорию по самолетовождению и подробно изучила устройство самолета, а заодно и аэродинамику. Каждый вечер я ложилась спать с учебником и перечитывала главы. Мне казалось, что встану утром и буду все знать. Сначала я просто повторяла набор слов, но постепенно все улеглось. Теперь можно меня разбудить среди ночи и я расскажу действия в особых случаях в полёте, даже многие из причин их возникновения.
Так вот, когда я села впервые в самолет и услышала, что будем делать штопор, я сразу вспомнила, что это аварийный режим, связанный с выходом самолёта на критические углы атаки, потерей скорости и сваливанием. Сколько лётчиков погибло, попав в него! Мне стало дурно. Пришли в зону, высота 3500 метров. Инструктор теряет скорость и выполняет штопор. Ощущение, что ты падаешь в бездну. В висках стучит кровь и одна единственная просьба - выводи! Вывел. Слава Богу! Не успела перекреститься, слышу голос инструктора: "Все видела? Теперь давай сама!". Я постаралась перебороть страх, и мы попробовали выполнить штопор вместе, а на третий раз я все сделала сама. На земле он прилюдно объявил, что "эта девочка будет летать" и он берется за меня.

- Наташ, а как чувствует себя женщина, утершая нос мужчинам?
- Замечательно! У меня был выбор - деньги или мужик. Я сделала свой выбор. Сегодня большинство людей считает, что количество денег определяет качество мужика. Вот и получается, что деформированные общечеловеческие ценности привели к такому большому числу слабых мужчин. Они осознают свою ущербность, и им постоянно хочется что-то себе и окружающим доказать. Любовницы каждый день, красивые машины, виллы уже никого не удивляют. Я всегда не церемонилась с такими мужчинками, а теперь и подавно. Зато настоящие мужики меня уважают и завидуют Сашке.

- Ты хочешь сказать, что твой муж мало зарабатывает?
- Нет. Он зарабатывает столько, сколько ему надо для нормальной жизни. Деньги он "видит" везде. Если бы он не был таким порядочным, то воротил бы миллиардами. Для него главное - не сколько заработал, а как.

- К женщинам ты, наверно, относишься более благосклонно?
- Нет. Большинство из них - курицы и овцы, они руководствуются лишь инстинктами. Мужчины более склонны к анализу, поэтому предсказуемы. Лучше хранят секреты. Совет дельный могут дать. Вот спросите у женщины, идет тебе эта вещь или не идет. Она, конечно, скажет все наоборот. А мужчины не видят в тебе соперницу и говорят правду.

- Перейдем тогда на мужские темы. Просвети, в чем разница между поршневыми и реактивными самолетами?
- В поршневых скорость меньше, чем в реактивном, соответственно угловые скорости больше и перегрузки менее длительные. Например, делаешь на реактивном фигуру в течение полутора минут. С каждой секундой на тебя давит все больше и больше. Попробуйте поднять и подержать гантели. Есть фигура "сапог". Если выполнять ее на поршневом самолете даже не зажужжишь, а если делать на реактивном - совсем иное дело. Знаешь, какие ощущения? Ты сидишь в кабине и перед тобой два прибора, которые показывают скорость и единицы перегрузки. Больше на пилотаже - кроме, конечно, высоты - тебя ничего не волнует. Есть ограничения конструкции. Если их превысишь, самолет развалится в воздухе. Сначала ты летишь и контролируешь эти приборы. Потом все становится красным, потом черным, пропадает слух, потом зрение, и все сужается в одну точку. Ты видишь только один прибор. Почти ничего не соображаешь, только в глубине мозгов стучит: "Отпусти ручку! Отпусти ручку! Сделай перегрузку поменьше!" Заканчиваешь фигуру и полный кайф! Чувство сопоставимое с оргазмом.

- А как ты переносишь нагрузки?
- Мой организм тренирован еще со времен занятий балетом. А вот физически трудновато. При пикировании на скорости 550 км давящие усилия на ручке (РУСе) доходят до15 кг. Я все фигуры делаю двумя руками, а мужчины могут одной.

- Не страшно?
- Коэффициент аварий на дорогах гораздо больше, чем в воздухе. У нас техники осматривают машину перед и после каждого вылета. Дальше все зависит от твоего мастерства и твоих знаний. Однажды в полете у меня отказал стабилизатор. Я шла носом вниз и ничего не могла сделать. Но откуда-то из глубин сознания всплыли все ранее заученные действия в особых случаях и… я смогла посадить самолет!
Меня за этот случай руководство ФЛА наградили грамотой и подарили большого серебряного альбатроса. Все мужики ахнули. В такой ситуации большинство разбивается или катапультируется, а я без единой царапины самолет посадила. Потому что жить очень хотелось!

- Могу поинтересоваться, сколько у вас самолетов и сколько подобное развлечение стоит?
- У нас реактивный самолёт L -29; поршневые ЯК - 18т и ЯК - 52; планер "Бланик - L-13". Самолеты - это часть семейного бюджета, причем самая значимая статья расходов. Купить самолет - то же, что купить хорошую машину. А вот содержать его и обслуживать! Надо платить за стоянку, да и один вылет стоит 540 долларов. Кстати, машины у нас тоже есть. У Саши джип, а у меня "мерс-190". Только я на нем редко езжу. Ненавижу пробки.

- Наташ, не могу говорить с тобой только о машинах и самолетах. Ты же красивая женщина (моя собеседница игриво и кокетливо улыбается).
- И, между прочим, достаточно известная фотомодель. Смотрела рекламу обуви "Camelot", джинсовой одежды "GLORIA JEANS", домашних кинотеатров Крестрон? А клипы группы БИ-2, певицы Слава и фильмы "Близнецы", "Ботанический сад"? Так вот там и еще много где я снималась.
У меня жёсткая внешность и меня часто берут на роль стерв. Я могу быть очень агрессивной. Но в принципе, могу войти в любой образ.
Модельный бизнес держится на спонсорстве. Хочешь пробиться - ублажи спонсора. Я же девочка замужняя и гордая. Таким как я работать очень сложно. Мне не надо шляться по мужикам в поисках денег, славы или работы, но если ты не с ними, то ты против них. Я держусь на плаву только благодаря настоящим профессионалам, а их так мало ….

Наталья ГынкуНаталья ГынкуНаталья Гынку

- Так зачем же ты туда пошла?
- Все произошло само собой. Просто муж взял и отвёл меня в модельное агентство "MODUS" и заказал у крутого web-мастера сайт GYNKU.ru. Благодаря чему я и прошла все журнальные кастинги и публикации, ни за что не заплатив. Сегодня почти все обложки и статьи платные. Год назад перешла в агентство FASHION, в котором до сих пор и работаю. Но это так, для души. В России официальная работа модели приносит смешные деньги, только на помаду.
У меня есть своя дизайн-студия, которая занимается производством эксклюзивных изделий из искусственного камня. Я исполнительный директор.
Муж занимается разработкой собственной системы управления "SHTURMAN" типа "умный дом". То, что он придумал и сделал, не имеет аналогов в мире, и на выставке "HI TEСH house" мы ожидаем 100% успеха.

- Ты сказала про ребенка. Кто у тебя?
- Дочка Татьяна. Ей почти 3 года. Она у меня начала летать еще во мне. Потом в первый раз она полетела в 6 месяцев, затем в год с чем-то. Единственное, что меня огорчает, она засыпает. Ее как в машине укачивает. Она не чувствует полета в полной мере. Ну ничего, лет в 6-7 посадим ее в планер, а потом и на самолет. Еще я ее обязательно отдам в балет, это здорово воспитывает и формирует характер.

Светлана Валхар
11.10.04

Статья получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Наташа и самолеты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Saab сделал новый самолет

Saab представил новое поколение модели 9-3, которая поступит в продажу в сентябре этого года. Ну а пока есть только официальные фотографии этого автомобиля и заверения представителей Saab о том, что новый автомобиль стал намного лучше предыдущего. Так это или нет, мы узнаем в скором времени, а пока первая официальная информация.

» Немецкие автомобили - 2703 - читать


Subaru Impreza стала похожа на самолет

Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: в последнее время раллийный болид от «трех бриллиантов» модернизировался несколько раз. Отчасти изменение внешнего вида было вызвано «стратегическим наступлением» Subaru на американский рынок, вызванное желанием вырасти до абсолютного лидерства в нише «дор ...

» Немецкие автомобили - 2048 - читать


Тест-драйв Skoda Room ter: семейный самолет

Заочное знакомство В 2003 году, когда Roomster был представлен публике в виде концепт-кара, он вызвал пристальное внимание — ведь до этого Skoda не показывала концептуальных разработок. А уж когда было объявлено о том что он пойдет в серию… Даже не верилось. Шкода, до этого выпускавшая самые обычные Фабии-Октавии — и тут такое «нечто».

» Немецкие автомобили - 2521 - читать


Citroen Xantia: Сухопутный самолет

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xantia Посмотреть другие фото (3) «Ситроен» никогда не был просто средством передвижения из точки А в точку Б. Почти каждая модель, начиная с легендарной 2CV, заключала в себе изюминку, выделяющую ее из массы однотипных экипажей, – будь то односпицевый руль, гидропневматическая подвеска или система компенсации крена кузова.

» Французские автомобили - 3806 - читать


Cadillac делает асфальтовый самолет

General Motors планирует выставить на январском автосалоне в Детройте сразу несколько своих концепт-каров, которые покажут всему миру в какую сторону будут развиваться автомобили концерна. Пока можно с уверенностью говорить о дебюте в январе трех концептов: Cadillac Cien, Saturn Sky и GMC Terra4.

» Разное - 1432 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Известные люди » Наташа и самолеты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru