Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Известные люди » Теона Дольникова: с кайфом по жизни

 

Теона Дольникова: с кайфом по жизни

 

 

Теона Дольникова: с кайфом по жизниТеона Дольникова – исполнительница главных ролей в мюзиклах "Метро", Notre Dame de Paris и "Воины духа". Она является одной из самых титулованных молодых актрис (Гран-при "Славянского базара", "Золотая маска" за лучшую женскую роль, Премия "Триумф") и при этом – любимицей публики, появление на сцене которой всегда приветствуется волной продолжительных аплодисментов. А все потому, что Теона - особенная, не такая, как все. И говорить с ней хочется тоже по-особенному: общепринятые клише к ней неприменимы. Именно поэтому я попросила принять участие в беседе с Теоной ее коллегу по мюзиклу Notre Dame de Paris, финалиста телевизионного проекта "Секрет успеха" Владимира Дыбского.

загрузка...

 

 

Кто, как не актер, может понять другого актера, и кому, как не ему, он может открыть свою душу? Безусловно, идя на подобный эксперимент, мы сильно рисковали, но разговор получился живым и искренним – таким, каких сейчас становится все меньше и меньше.

ВД: Теончик, наверняка ты слышала о том, что мюзикл Notre Dame de Paris собираются восстанавливать. Что думаешь по этому поводу?
ТД: Супер! Гиперхорошо! Кроме того, меня уже пригласили снова принять участие в спектакле, и я обязательно буду работать. Вообще, для меня это судьбоносный мюзикл. Только подумай: мою бабушку звали Эсмеральда – и я играю Эсмеральду! Таких совпадений не бывает, это судьба.

ВД: Скажу тебе честно - ты моя любимая Эсмеральда, и если бы случилось еще раз вместе поработать…
ТД: Здорово бы было! А ты еще спрашиваешь: круто или нет, что восстанавливают Notre Dame! Да все будут рыдать – я так точно!

ВД: Поговаривают, правда, что наберут новый состав актеров…
ТД: Я думаю, что удачу можно найти только один раз. У каждого проекта есть своя собственная удача.

ВД: Но у тебя с Notre Dame ведь вообще своя история.
ТД: Да, я ушла из проекта за год до его закрытия, поссорившись с продюсерами. Ну и что, время-то идет. Поссорились - помирились. Notre Dame – это не просто проект, его присутствие будешь ощущать до конца жизни.

ВД: Судя по тому, как развивается твоя карьера сейчас, у тебя появился продюсер?
ТД: Да! Теона Дольникова.

ВД: И над чем продюсер Теона Дольникова сейчас работает?
ТД: Пишет материал для сольного альбома. Плюс, готовится к сольному концерту.

ВД: Будешь петь рок со своей командой?
ТД: У меня уже нет команды, да и пою я не только рок. Просто люди, которые присутствуют в моей жизни на определенном этапе, знают меня в каком-то одном качестве. А я ведь всегда разная. Поэтому на концерте будут и арии из мюзиклов, и R’n’B, и рок. Мне нравится музыка вообще. Просто она либо цепляет, либо не цепляет.

ВД: Ты пишешь альбом только своими силами?
ТД: Абсолютно! На то, что зарабатываю концертами. Поэтому все продвигается очень сложно и медленно: очень сложно в себя что-то вкладывать, когда у тебя нет ничего, но я предпочитаю ни от кого не зависеть. Даже со своими администраторами я расставалась по той причине, что они пытались лезть в мой имидж, репертуар. А я хочу делать то, что нравится мне.

Краткий опросник.

Дружите ли Вы с Интернетом?
Не просто дружу, это – мое второе "Я".

Что для Вас непозволительная роскошь?
Ничего.

С каким животным Вы себя ассоциируете?
Не знаю, но окружающие ассоциируют меня с белочкой.

Было ли у Вас в детстве прозвище?
Да, и много. Долька, Дольчики, Энерджайзер, Аскорбинка.

Чем отличается мужчина от женщины?
Мозгами.

Что Вас заводит?
Талант.

Вы сова или жаворонок?
И то, и другое.

Есть ли у Вас талисман?
Да, медвежонок, которого я, к несчастью, забыла в Берлине.

Как вы снимаете стресс?
Завожусь!

Где провели последний отпуск?
У артистов нет такого понятия.

Какая мелодия стоит у Вас на мобильнике?
50 Cent.

Любимый афоризм?
Сложно выбрать один.

ВД: Но если повезет, и кто-то захочет вкладывать в тебя деньги, придется с ним считаться.
ТД: Конечно, придется идти на компромиссы, но все равно внутри меня есть четкий стержень и принципы, которыми я никогда не поступлюсь. Решение всегда принимаешь ты сам. Нельзя об этом забывать.

ВД: Согласись, у каждого артиста в жизни присутствует момент тщеславия. Что ты ждала от своей первой работы, мюзикла "Метро"?
ТД: Когда я попала в "Метро", я была совсем еще девчонкой. Все произошло как-то спонтанно, само собой. Я услышала рекламу по радио – и пришла на кастинг, даже не предполагая, что стану исполнительницей главной роли. Нет, я, конечно, была уверена, что попаду в массовку, буду скакать где-то в задней линии в рваных джинсах… Но того, что произошло, правда, не ожидала.

ВД: А что тут странного, ты талантливый человек…
ТД: Ну, талант, к сожалению, мало что значит в нашем мире – ты сам прекрасно знаешь. Не всегда ты получаешь то, чего реально достоин.

ВД: Если возвращаться к ожиданиям, - раньше ты, как мне кажется, хотела просто получить удовольствие от сцены.
ТД: Кайф. Конечно. И сейчас то же самое.

ВД: Но наверняка сейчас уже присутствует и момент некой меркантильности.
ТД: Денежный? Безусловно. Только он был и тогда. Я всегда знала, что за свою работу человек должен получать деньги. А иначе не будет удовольствия. А не будет удовольствия – не будет работы. Замкнутый круг. Может, я в этом смысле избалованна, но я привыкла к тому, что я получаю и удовольствие, и деньги.

ВД: И что, ты сейчас не можешь выступить бесплатно, просто для удовольствия?
ТД: Я очень часто это делаю. Пою для друзей, для больных, обездоленных детей.

ВД: Знаешь, как часто бывает: переводим бабушку через дорогу, а сами думаем: "Вот какой я молодец!"…
ТД: Ой, да нет, я совсем не для себя это делаю. Мне правда приятно осознавать, что мое выступление может подарить кому-то радость. Тем более, что и я сама получаю от этого кайф.

ВД: А от чего еще ты получаешь кайф?
ТД: Абсолютно от всего. Может, поэтому я по жизни такая сумасшедшая. Знаешь, однажды Антон Макарский рассказал мне совершенно гениальную историю. Она так запала мне в душу, что стала как бы моим руководством по жизни.

Он сказал: "Когда я был маленьким, мы с родителями часто ездили на море. Я сидел на берегу, в песке, и думал: "Вот бы мне в море!" Родители отпускали меня поплавать, и я думал: "Когда же мы пойдем кушать?" Мы шли обедать, а я уже думал: "Вот бы сейчас поспать!" И так далее…" Человек не умеет получать удовольствие здесь и сейчас. Если научиться это делать, будешь по жизни счастлив. Мне кажется, я умею.

ВД: Я испытываю кайф, когда стою на сцене.
ТД: Конечно! Некоторые говорят: работа. А я не знаю, что такое работа. На самом деле я даже немного завидую людям, не связанным с творчеством, которые умеют работать, что называется, "с девяти до шести". Я же никогда с этим не сталкивалась.

ВД: Не боишься, что однажды придется?
ТД: Не думаю, что это возможно, но в принципе не боюсь. Иногда даже мечтаю сидеть за большим столом, копаться в бумажках… Ну, хотя бы роль такую сыграть: какой-нибудь секретарши… (смеется)

ВД: Хочу сделать тебе еще один комплимент: уверен, что у тебя здорово получилось бы, потому что ты очень изменилась за последнее время. Раньше ты была эдакой «пацанкой», сейчас же стала более женственной. Это случилось само собой?
ТД: Не совсем. Скорее я сознательно себя меняю.

ВД: Почему?
ТД: Не знаю, как-то само приходит. Знаешь, у меня ведь многое зависит от настроения. К тому же я немножко выросла, и мои ощущения во многом изменились. Но мое поведение совсем не зависит от одежды, это идет изнутри. Я точно так же, как и раньше, могу надеть "трубы" и балахон, но уже никогда не буду такой, какой была пять лет назад.

ВД: К слову об одежде: знаю, что раньше ты сама себе ее шила.
ТД: Я и сейчас это делаю! Сшила себе много концертных костюмов.

ВД: ты специально училась этому?
ТД: Никогда! Я шить даже не умею – ну, в общепринятом смысле. Просто приходит что-то в голову, и я пытаюсь это воплотить – неважно, какими способами. Но я не знаю, например, как делать выкройки. А если посмотреть на швы моих "шедевров"…

Теона Дольникова: с кайфом по жизниВД: А ты чувствуешь какое-то пренебрежение к тем, кто, скажем, недорого одет?
ТД: Ты знаешь, моя точка зрения по этому поводу кардинально поменялась буквально неделю назад, когда я вернулась из Берлина. Просто там все совсем по-другому. До отъезда я думала: "Срочно нужно покупать новую машину, потому что моя вся старая, обшарпанная, разбитая. Ну, негоже "звезде" подъезжать к месту выступления на такой колымаге!" А в Германии все ездят на еще более старых машинах (а большинство – так вообще на велосипедах), и, что самое классное, абсолютно не стесняются этого. И ведь правда: я молодая девушка студенческого возраста.

Откуда у меня могут быть деньги на дорогую машину? Либо папа с мамой подарили, что не делает мне много чести, либо богатый любовник, что не делает никакой чести в принципе. То же – и с одеждой. Не нужно стесняться того, что ты носишь, и не нужно оценивать людей "по одежке".

ВД: Что ты, кстати, делала в Берлине?
ТД: Навещала сестру (Кетеван Дольникова – сестра Теоны, актриса, певица – примеч. авт.), она вышла замуж и теперь живет там.

ВД: А ты замуж не собираешься?
ТД: Нет! Она нашла свою любовь, а я – нет. Я понимаю, что все, с кем я встречаюсь, - это не моя конечная точка, не моя судьба. Причем я знаю это изначально, когда отношения еще только завязываются.

ВД: А зачем тогда эти отношения?
ТД: Ну как! А вдруг? Вдруг я ошибаюсь, и они перерастут во что-то большее. И потом, я же своей пассии никогда не говорю о своих догадках.

ВД: Каким должен быть мужчина, с которым ты захочешь провести остаток жизни?
ТД: Смелый. Свободный. Такой же сумасшедший, как и я. Умеющий получать удовольствие от всего и радоваться каждой прожитой секунде. Можно же наслаждаться вместе даже просмотром футбола.

ВД: Что думаешь о футболе, кстати?
ТД: Ничего не думала – опять же, до Берлина. Но там вокруг Чемпионата был такой ажиотаж, который просто не мог не передаться мне. С удовольствием наблюдала за финальными матчами и на стадионе, и в барах. А раньше не интересовалась футболом, потому что боялась фанатов. Они жутко агрессивные.

ВД: Проводишь параллели со своими фанатами?
ТД: Ну, нет, они совсем разные. Хотя был в моей жизни один совершенно ужасный случай. Однажды в офис Notre Dame на мое имя пришла посылка из Перми, в которой я нашла толстенную общую тетрадь. На каждой странице было письмо (всего их было сто). Причем первое начиналось очень бодро: здравствуй, Теона, я такая-то, ты мне очень нравишься – и т. д. Но с каждым новым письмом настроение девочки менялось. Оказалось, что ее никто не понимает и не любит, да еще и я вдобавок не отвечаю на письма. А до меня они просто не доходили! В последнем письме было написано что-то вроде: прости и прощай, больше ты никогда обо мне не услышишь.

Я сломя голову помчалась домой, собрала все статьи о себе, диски с песнями, свои фотки, написала ей письмо – и отправила. А где-то через полгода мне пришел ответ, что я спасла ей жизнь…

ВД: Но вернемся к творчеству. С тех пор, как ты ушла из мюзиклов, ты снялась в нескольких фильмах, каково это?
ТД: Очень здорово. Ничего общего со сценой, но тем интереснее. Правда, я пока снималась только в сериалах.

ВД: А как ты туда попала?
ТД: Это была забавная история. Мне позвонили и пригласили на кастинг в сериал "Бедная Настя". Но я сразу заподозрила какой-то подвох и спросила, что за роль мне предлагают. Так как ответа я не получила, то решила сразу отказаться. Потому что снова играть цыганку мне не хотелось: если после Эсмеральды еще пару раз сыграть цыганок, это амплуа так и приклеится к тебе на всю жизнь. Но меня все же уговорили прийти на пробы и в итоге утвердили на роль цыганки Рады. И насколько не хотелось играть вначале, настолько захотелось после того, как меня взяли. А первый съемочный день был вообще уникальным. Только представь себе: тридцатиградусный мороз, а я в восьми юбках, которые все равно не спасают, впервые сажусь на коня. Не могу передать тебе словами ощущения, которые испытала!

ВД: А после этого дебюта сработала цепная реакция?
ТД: Конечно, меня начали приглашать, но не утверждали. А иногда я и сама отказывалась, потому что было неинтересно. Кроме "Бедной Насти", я снялась еще в сериале "Кто в доме хозяин?" и сейчас готовлюсь еще к одному проекту.

ВД: Знаешь, а меня ведь утвердили на роль Шаталина в "Моей прекрасной няне", но я отказался, посмотрев пару серий американской версии…
ТД: Ничего, значит, так надо. Значит, не нужно тебе это было в тот момент. Я ко всему так отношусь.

ВД: То есть ты фаталист?
ТД: Я верю в мистику, а вот к фатуму отношусь немного иначе: верю, что и человек может влиять на свою судьбу.

Когда Бог дает тебе возможность что-то сделать, попробуй. Посмотрим, что из этого выйдет. Нельзя упускать свой шанс. Правда, иногда Он только делает вид, что дает нам шанс.

ВД: Вот это-то и страшно!
ТД: Но зато мы можем бороться за нашу душу. За душу и за память о нас. Не помню, кто высказал предположение о том, что, приходя в эту жизнь, мы берем душу в аренду, как костюм в театральном магазине. Совершенно естественно, что мы должны вернуть его по истечении срока аренды точно в таком же состоянии, в котором взяли. То же – и с душой. Мы должны стараться донести ее до конца, не расплескав, чтобы представить ее Богу как результат нашей жизни. Мне кажется, это очень мудро. Я стараюсь этому следовать.

Теона Дольникова: с кайфом по жизни

Записала
Антонина Голубева
17.07.06

Статья получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Теона Дольникова: с кайфом по жизни":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Жизнь рассудит

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti Посмотреть другие фото (22) CHEVROLET VIVA «Опель-Астра» второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле».

» Американскии автомобили - 2365 - читать


Honda Legend: На все случаи удавшейся жизни

В тесте участвуют автомобили: Honda Legend Объяснить своей второй половине, почему большая «Хонда» столь привлекательна именно для мужского организма, будет нелегко. В конце концов ей придется поверить вам на слово: новый «Ледженд» – это куда больше, чем просто выразительная наружность, модный спортивный имидж и жизнеупрощающая коробка-«автомат».

» Японские автомобили - 2997 - читать


Toyota Corolla: Жизнь выше 6000

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla "Toyota Corolla Т-спорт", наиболее мощная модификация "Тойоты-Королла", выпускается с кузовом хэтчбек. Двигатель 1,8 л, 141 кВт предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

» Японские автомобили - 2362 - читать


Российский автопром - жизнь или смерть?

• ВАЗ 2110Что будет с российским автопромом в 2003 году? Существует два прямо противоположных мнения. Мнение первое – в самом ближайшем будущем российские автомобильные заводы накроет кризис, аналогичный тому, что был в 1998 году.

» Корейские автомобили - 2802 - читать


ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (8) Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть?

» Немецкие автомобили - 35402 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Известные люди » Теона Дольникова: с кайфом по жизни

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru