Данные действия, как заявляют хакеры, направлены в поддержку многочисленных мусульманских акций протеста против публикаций карикатур на пророка Мухаммеда в ряде западных изданий.
Точное число взломанных сайтов, «прописанных» в национальном домене Дании, сейчас не берется назвать никто.
По данным организации Zone-H.org, в период с 30 января по 6 февраля арабскими злоумышленниками было взломано около 600 сайтов. При этом на подавляющем большинстве взломанных сайтов были написаны нецензурные лозунги, касающиеся западной культуры и стран Европы и США.
Но перейдем к более мирным делам. Как известно, с начала октября 2005 года в домене .TRAVEL начался период регистрации доменных имен, на которые уже были поданы и рассмотрены предварительные заявки.
Напомним, что домен .TRAVEL был утвержден международной организацей ICANN, осуществляющей контроль над распределением доменных имен в Интернете, в апреле 2005 года с подачи Нью-Йоркской торговой группы The .TRAVEL Partnership Corp. Зона .TRAVEL предназначена для турагентств, туроператоров, авиакомпаний, гостиничных сетей и всех, кто имеет отношение к индустрии путешествий, экскурсий, отдыха. Новый домен призван объединить в Интернете всю туристическую индустрию в едином доменном пространстве. Отраслевые домены смогут получить только организации, документально подтвердившие причастность к сфере туризма, что сможет служить пользователям гарантией того, что компания, к которой они обращаются, действительно обладает полномочиями на туристическую деятельность. Вместе с тем официальный регистратор нового домена, нью-йоркская фирма Tralliance, подразделение интернет-холдинга Theglobe.com, заранее оговаривает, что не будет заниматься криминальными расследованиями в случае неадекватного поведения кого-либо из владельцев доменов. Отмечается, что домен не предназначен для чьих-либо личных сайтов о путешествиях.
В течение первых 16 недель после открытия регистрации в доменной зоне .TRAVEL было зарегистрировано 16 162 домена. Официальный регистратор домена .TRAVEL — компания Tralliance — считает, что домену верхнего уровня .TRAVEL удалось утвердиться во Всемирной паутине после завершения периода запуска.
"Домен .TRAVEL теперь является неотъемлемой частью всемирной паутины, — заявил Рон Андруф, президент компании Tralliance. — Поскольку туристические компании активно регистрируют домены в этой популярной зоне, они не только придают новый вид Интернету, но и создают его историю, играя свою роль в этот определяющий момент эволюции туристической индустрии".
Количество доменов, зарегистрированных спустя всего 16 недель, практически превосходит все другие специальные спонсируемые домены ограниченного пользования и даже те, которые существуют уже более 5 лет.
Такие компании, как British Airways, Expedia, Fairmont, Raffles Hotels and Resorts, Marriott, Carnival Cruise Lines и Disney, уже зарегистрировали свои доменные имена в этой популярной доменной зоне, сообщает Ru-Center.
Теперь — новости из Европы, где были подведены небольшие «доменные итоги».
С 7 декабря 2005 по 7 февраля 2006 года в зоне .EU проходил период предварительной регистрации доменов. В это время доменные имена в зоне .EU регистрировались обладателями приоритетных прав (владельцами зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований, государственными, общественными и территориальными организациями, публичными деятелями и так далее).
Первый день второго этапа регистрации в европейской зоне (во время которого заявки принимаются от крупных компаний и организаций) показал, что наибольший интерес вызывает домен sex.eu. Так, в течение первого часа на регистрацию этого лакомого имени было подано 23 заявки. Любопытно, что среди самых первых претендентов на доменное имя еще в декабре 2005 года была датская церковь Volle Evangelie Gemeente Rehoboth в Еерселе. На данный момент в базе whois.eu заявка церкви числится как «истекшая».
Вслед за «сексуальным» доменом идет schumacher.eu, на который было подано 15 заявок. Как сообщает консорциум EURid, на третьем месте — домен business.eu, который собрал 12 заявок.
Все претенденты — компании, которые обладают так называемыми «приоритетными правами». Частные лица смогут подавать заявки лишь с 7 апреля 2006 года.
Несмотря на то что домены раздаются по принципу «первому заявившему», борьба существует: если две или более компании подали заявку на одно и то же доменное имя, они должны доказать, что их право на домен более оправданно.
Следует отметить, что больше всего запросов поступило из Германии — 30,5%. На втором и третьем местах — Нидерланды (16%) и Франция (10,6%).
Впрочем, были события, интересные для многих пользователей Сети, но не относящиеся ни к доменам, ни к провайдерам. Дело в том, что компании AOL и Yahoo! вознамерились брать деньги за отправку электронной почты. Таким образом, американские интернет-службы дадут своим клиентам возможность посылать письма, минуя спам-фильтры. Основные потенциальные потребители новой услуги — компании, отправляющие большое количество писем и не желающие, чтобы их рассылку по ошибке принимали за спам. В то же время рассылка спама окажется невыгодной, пишет источник — «Лаборатория Касперского».
Заплатив за одно письмо около 1 цента, клиенты получат право на приоритетную доставку своих сообщений. Письмо так называемого бизнес-класса будет приходить в ящик подписчика AOL с пометкой «сертифицировано AOL», в то время как бесплатные письма будут проходить через спам-фильтры. Кроме того, из бесплатных писем, возможно, будут удаляться изображения и ссылки.
По мнению представителей AOL и Yahoo!, электронная почта бизнес-класса позволит снизить объем спама и фишинг-сообщений.
Однако за «бедных» вступилась компания Spamhaus, ведущая антиспамерская организация в США. По мнению информационного директора Spamhaus Ричарда Кокса, «плата за доставку электронной почты разрушит дух Интернета».
"Интернет стал тем, чем он является, благодаря свободе общения. Возможность вести открытую дискуссию — это то, что дает Интернету ценность. Не должно быть никакой платы за особые сервисы, а электронная почта должна быть бесплатной и доступной всем. Доставка электронной почты за деньги лишает пользователей их гражданских прав", — убежден Кокс.
Вводя плату за доставку электронных писем, AOL и Yahoo! намереваются гарантировать их доставку. В текущей ситуации часть писем, отправляемых в рамках регулярных законных рассылок, не проходит спам-фильтры и оказывается недоступной для пользователей. Взяв за каждое письмо из рассылки по 1 центу, AOL и Yahoo! будут доставлять оплаченные письма в обход спам-фильтров напрямую адресатам.
Платная доставка писем в обход спам-фильтров — ни в коем случае не лицензия на доступ спамеров к пользователям AOL и Yahoo!. Каждая из компаний, намеревающихся оплатить услуги по доставке, должна подтвердить, что рассылает письма на законных основаниях.
Между тем Ричард Кокс убежден, что платные рассылки не окажут непосредственного влияния на снижение потока спама: "У AOL уже есть хорошие средства для борьбы со спамом, и Yahoo! тоже улучшает свои позиции. Плата за письма, возможно, позволит упростить фильтрацию почты и даст дополнительные средства для борьбы со спамом. Однако эта плата может привести к тому, что люди будут терять электронные письма и менять провайдера".
А телекоммуникационная компания «Караван» между тем внедрила инновационную технологию «серых» списков по борьбе с нежелательной корреспонденцией (спамом). Применение данного метода позволит освободить абонентов от существенного потока нежелательной корреспонденции.
Решение для реализации данного метода разработано отделом программного обеспечения компании «Караван». Механизм фильтрации базируется на эксплуатации специфических отличий спамерских программ от обычных почтовых серверов. Это решение обладает возможностью оптимизации и модификации для учета особенностей будущих спамерских программ.
По расчетам специалистов, данный метод позволит блокировать до 70% нежелательной корреспонденции. При этом вероятность ложных срабатываний менее 0,1%. И денег за пересылку почты никто не берет.
Ну а теперь можно перейти к обычным провайдерским новостям.
Хостинг-провайдер BHost.ru объявил о заключении нового агентского договора с платежной системой "Яндекс.Деньги". В соответствии с ним "Яндекс.Деньги" смогут продавать PIN-коды виртуальных хостинг-карт BHost.ru.
Новая форма сотрудничества BHost.ru и системы "Яндекс.Деньги" позволяет пользователям пополнять баланс своего лицевого счета мгновенно, без ожидания обработки платежей оператором. Приобрести PIN-коды можно на сайте системы "Яндекс.Деньги".
Хостинг-провайдер 100mb.ru объявил о новых возможностях по оплате своих услуг для частных клиентов.
С 1 февраля 2006 года пополнить свой счет клиенты компании могут при помощи платежных систем MoneyMail и WebMoney.
Ознакомиться с подробностями можно в разделе «Оплата услуг» сайта 100mb.ru.
Хостинг-провайдер ArmHosting.net объявил об увеличении объемов месячного трафика для всех тарифов на 50%. Кроме того, было увеличено количество паркованных и дополнительных доменов.
Подробнее ознакомиться с новыми условиями хостинга можно на сайте компании ArmHosting.net.
Компания «Корбина Телеком» объявила о новых возможностях для пользователей «Домашнего Интернета».
Так, с 30 января 2006 года каждый пользователь «Домашнего Интернета» получил возможность работать со своим почтовым ящиком на сервере www.post.ru абсолютно бесплатно на скорости 100 Мбит/с, вне зависимости от тарифного плана.
C 1 марта 2006 года компания «Элвис-Телеком» изменяет «Правила работы» для доступа в Интернет по интернет-картам номиналом 10 и 30 часов старого образца.
Для доступа в Интернет с 1 марта 2006 года и дальнейшей работы по старым интернет-картам клиенту необходимо ознакомиться с новыми «Правилами работы».
Статья получена: hostinfo.ru