Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Корпоративный сайт? А&nb p;какой?

 

Корпоративный сайт? А&nb p;какой?

 

 

Сайт — лицо вашей фирмы
Сегодня наличие собственного интернет-сайта является чуть ли не обязательным для любой уважающей себя компании. Большинство этих веб-проектов можно легко классифицировать. Собственно, это уже давно сделано. Достаточно заглянуть в любую дизайн-студию, и вас сразу спросят: "Вы хотите сайт-визитку, имиджевый проект или корпоративное представительство?" Давайте же рассмотрим подробнее сложившуюся на сегодня классификацию бизнес-проектов. Это поможет вам, уважаемые читатели, точно решить, какой сайт нужен вашей компании.

загрузка...

 

 

Общепринятая классификация корпоративных сайтовКонечно, официальной классификации корпоративных интернет-сайтов не существует. Тем не менее большинство дизайн-студий группирует проекты похожим образом. Вот наиболее распространенная классификация:

  • визитка;
  • витрина;
  • интернет-магазин;
  • корпоративное представительство;
  • промо-сайт;
  • информационный проект;
  • портал.

Визитка — рекламный буклет в ИнтернетеВизитка
Фактически, сайт-визитка — это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда. Чаще всего сайты-визитки создают из-за их малой стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически не меняется). Правда, в некоторых случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны.

Витрина — развернутый каталог товаровВитрина
На сайтах-витринах к данным о фирме добавляется каталог продаваемых товаров или оказываемых услуг. Причем речь идет не о простом списке. О каждом товаре предоставляется подробная информация, технические данные и фотографии. То же самое относится и к оказываемым услугам. Кроме каталога товаров, на сайтах-витринах обычно существуют дополнительные возможности, помогающие пользователям определиться. Например, подбор определенного товара по заданному набору характеристик, сравнение различных товаров... Чаще всего витрины создаются компаниями, торгующими бытовой техникой, компьютерами, сотовыми телефонами, автомобилями и им подобными товарами.

интернет-магазин

Интернет-магазин
Думаю, сегодня уже все знают, что такое интернет-магазин и для чего он нужен. В принципе, это то же, что и витрина, но с интегрированной системой обработки заказов. На первый взгляд кажется, что в большинстве случаев интернет-магазин — это лучший выбор для корпоративного сайта. Но... Но до сих пор в России нельзя назвать электронную торговлю такой уж выгодной. По крайней мере, в подавляющем большинстве случаев точка продаж в офлайне приносит гораздо больше прибыли. Конечно, интернет-магазин можно использовать как дополнительную торговую площадку и надеяться, что в будущем ситуация изменится. Пока же ожидать большой выгоды от продаж товаров через Интернет, к сожалению, не приходится. Но зато электронный магазин является достаточно привлекательным с точки зрения маркетинга. Уже давно известно, что многие люди, хотя ничего и не покупают в Сети, в офлайне идут в те же салоны, виртуальные представительства которых посещали ранее.

Корпоративное представительство — информация для посетителей и рабочий инструмент для сотрудников фирмыКорпоративное представительство
Корпоративное представительство — это сайт, объединяющий в себе визитку и витрину или интернет-магазин. Кроме этого, подобные проекты обладают дополнительными возможностями для сотрудников компании. Это может быть, например, база данных по наличию товара в различных филиалах, система класса CRM* для работы с партнерами, персонифицированная маркетинговая и техническая информация. Фактически, корпоративное представительство — это не просто сайт, а рабочий инструмент для сотрудников компании. Наиболее полезны подобные проекты для крупных компаний, особенно имеющих филиалы или разветвленную дилерскую сеть в регионах.

Промо-сайт — все для рекламыПромо-сайт
Главной задачей промо-сайта является продвижение на рынке товаров определенной марки. В этом случае информация о компании отодвигается на «задний план». Общие черты промо-сайтов: яркие, очень динамичные с дизайном, подчиняющимся дизайну рекламируемой торговой марки, наличие флеш-роликов, онлайн-игр и различных конкурсов. В общем, на них есть все, чтобы привлечь людей на сайт, причем практически не важно, для чего. Пусть посетители просто играют в морской бой. Главное — в их головы западет продвигаемая торговая марка, чтобы потом, перед прилавком магазина, «всплыть» в сознании. Кроме того, очень часто промо-сайты создаются специально для проведения оффлайновых рекламных компаний в качестве основного источника информации по конкурсам, розыгрышам призов.

Информационный проект — прекрасный маркетинговый и имиджевый инструментИнформационный проект
Как это ни странно, но некоторые компании имеют два сайта: визитку и информационный, причем упор делается именно на последний. На первый взгляд, не совсем понятно, зачем это нужно. Но на самом деле, информационный проект — один из самых эффективных (правда, и один из самых дорогих) маркетинговых инструментов. Итак, компании нужно создать сайт, на котором посетителям предоставляются всевозможные данные и аналитические материалы в области деятельности фирмы. Причем проект должен постоянно дополняться и обновляться. Самое главное — грамотные и не содержащие никакой рекламы статьи. Такой проект привлечет множество заинтересованных людей, а размещение на веб-страницах ссылок на корпоративный сайт будет очень эффективно. И это не говоря уже о том, что компания, создавшая и поддерживающая информационный сайт, получает огромный плюс к своему имиджу и увеличение «узнаваемости» у покупателей.

Портал — сайт «все в одном»Портал
Портал — это самый неоднозначный тип сайта. Некоторые считают порталами только крупнейшие веб-проекты, другие называют этим словом набор из десятка страничек. В нашем же случае под порталом будет пониматься сайт, который содержит все, что можно: информацию о фирме, развернутый каталог товаров и услуг, интернет-магазин, интегрированные системы CRM и B2B, библиотеку различной информации и аналитических материалов из области деятельности фирмы. В общем, все, все, все... Порталы можно встретить только у самых крупных международных компаний-лидеров, в других же случаях затраты на создание такого проекта окажутся несоизмеримо больше потенциальной отдачи.

Итак, мы рассмотрели все типы корпоративных сайтов, существующие на сегодняшний день. Какой из них выбрать? Это зависит от того, для чего вам нужен интернет-сайт. Если вы просто отдаете дань моде, то можете остановиться на визитке или витрине. Если считаете электронную торговлю перспективной — создавайте интернет-магазин. Ну, а если Сеть для вас — рабочий инструмент, и вы готовы вложить определенные средства, то вам нужно корпоративное представительство. Для рекламы компании хороши имиджевые сайты и информационные проекты. Как видите, ничего сложного в этом нет. Все решает цель создания сайта и деньги, которые вы готовы в него вложить.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Корпоративный сайт? А&nb p;какой?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте.

» Юзабилити - 2040 - читать


Контент корпоративных сайтов

Многие разработчики и заказчики сайтов при создании проекта бросают основные силы на дизайн, а информационному наполнению уделяют достаточно мало внимания. Они считают, что главное — это то, как сайт выглядит, а уж какими текстами он заполнен — это дело десятое. Между тем, они сильно ошибаются.

» Интересное в сети - 2181 - читать


Корпоративный сайт

Не будет большим преувеличением сказать, что наличие корпоративного сайта сегодня является необходимостью практически для любой компании, будь то торговля, разработка программ, юридические услуги, строительство или что-либо еще. Разумеется, какая-то особо известная фирма, работающая на ограниченном рынке, где все и так друг друга знают, наверное, может без такого сайта обойтись, но это уж очень экзотичный случай. Если же ваша компания к таким гигантам не относится, то сайт ...

» Интересное в сети - 2223 - читать


В поисках идеального корпоративного сайта

К сожалению, для большинства руководителей компаний, создание корпоративных веб-ресурсов просто модная тенденция, большинство компаний делают их просто “чтобы было”. Неудивительно, что корпоративные сайты зачастую находятся в полузамороженном состоянии. Очевидно, что компаниям пора изменить отношение к фирменной интернет-страничке.

» Безопасность бизнеса - 2267 - читать


Немецкие компании возглавляют список лучших корпоративных сайтов

У российских компаний – самые плохие корпоративные сайты в Европе, они предоставляют наименьшее количество информации инвесторам, аналитикам и другим людям, ищущим данные, чтобы принять инвестиционное решение, говорится в исследовании по 16 странам, результаты которого будут обнародованы в четверг. Германия возглавила список, набрав в среднем 65 по 100-балльной шкале. Компании скандинавских стран –

» Управление и менеджмент - 3738 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Корпоративный сайт? А&nb p;какой?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru