Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Немецкие компании возглавляют список лучших корпоративных сайтов

 

Немецкие компании возглавляют список лучших корпоративных сайтов

 

 

У российских компаний – самые плохие корпоративные сайты в Европе, они предоставляют наименьшее количество информации инвесторам, аналитикам и другим людям, ищущим данные, чтобы принять инвестиционное решение, говорится в исследовании по 16 странам, результаты которого будут обнародованы в четверг.

Германия возглавила список, набрав в среднем 65 по 100-балльной шкале. Компании скандинавских стран – Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании, объединенных в рейтинге, заняли второе место, за ними следуют Швейцария и Нидерланды. Исследование провела шведская консалтинговая фирма Hallvarsson & Halvarsson. Российские компании заняли последнее место со средним результатом 35 баллов, а Франция оказалась четвертой с конца, набрав 48.

загрузка...

 

 

Второй год подряд голландская снабженческая компании TNT возглавила рейтинг, в котором оцениваются сайты 165 крупнейших компаний Европы. Второе место занял датский Danske Bank, а на третьем оказалась Telecom Italia, крупнейшая в Италии телекоммуникационная компания. В первую десятку вошли по одной компании из Финляндии, Швеции и Испании и по две – из Германии и Швейцарии.

После разрушения нескольких видных компаний по обе стороны Атлантики, раскрытие корпоративной информации стало предметом внимания регулирующих органов, правительств и компаний, зарегистрированных на бирже. Несмотря на пререкания компаний и регулирующих органов в США из-за жесткости законодательства об открытости, корпоративные сайты постоянно улучшаются и все чаще используются для связи с профессиональными и индивидуальными инвесторами.

По словам Никласа Франка, работавшего над исследованием сайтов и рейтингом в Hallvarsson, деятельность российских компаний остается неким провалом, который не заполнился содержанием даже после того, как многие компании зарегистрировались или добиваются регистрации в Лондоне и других европейских столицах.

"При некотором усилии российские компании, конечно, могут нарастить обороты и сравняться с остальной Европой, – заявил Франк. – Многие компании знают, что должны улучшить связь с акционерами, если они хотят успеха на западных биржах. Россия еще представляет собой развивающийся рынок, и мы должны дать им время наверстать".

Опыт других стран, особенно Италии, сулит России хорошие перспективы, сказал Франк. Италия болталась внизу списка всего пять лет назад, а теперь она в середине, сразу за Британией. Самый большой скачок в рейтинге совершила Telecom Italia, прыгнувшая на 3-е место с 41-го места и добавившая баллов Италии, набравшей 57 по сравнению с 29,6 в 2002 году.

"Мы не знаем, что будет в ближайшие несколько лет, но российские компании изъявляют желание улучшить свои сайты, и есть вероятность, что они могут совершить такой же скачок, как Италия", – сказал Франк.

Западноевропейские компании в последние годы обновляют свои интернет-ресурсы, открывая доступ к большему объему финансовой информации, включая официальные отчеты и годовые доклады, и выкладывают документы, разъясняющие их методы корпоративного управления.

Среди новаций, все чаще появляющихся на лучших корпоративных сайтах, – звуковые файлы для загрузки на аудиоплееры, форумы и блоги, которые ведут руководители.

Однако в некоторых случаях базисная информация, включая английскую версию ежегодного доклада, все еще отсутствует.

"В исследовании есть компании, которые тратят на ежегодный доклад три миллиона долларов, а на корпоративный сайт – одну десятую этой суммы, – заявил Франк. – Это представляется неправильным распределением средств, так как инвесторы все чаще идут за информацией на корпоративный сайт".

С точки зрения общей картины до совершенства далеко, так как ни одна компания не набрала больше 90 и только четыре прорвались за 80.

Средний балл в этом году вырос до 56,5 по сравнению с 51,6 в прошлом году и 37,5 в 2001 году, когда исследование в Европе проводилось впервые.

Рейтинг Франции подчеркивает тот факт, что показавшая наилучший результат в целом французская компания, BNP Paribas, заняла 73-е место, а франко-германская EADS была 39-й.

Российская компания "Сургутнефтегаз" заняла последнее место, набрав 22 балла, на полбалла меньше, чем испанская Grupo Banco Popular.

Исследование Hallvarsson, которое касается сайтов только европейских компаний, 10 лет проводилось в Скандинавии и шесть лет – на европейском уровне. Хотя критерии оценки компаний год от года немного меняются, чтобы отражать изменения в корпоративном управлении и других аспектах финансовой открытости, методология и шкала оценок остается неизменной, давая возможность анализировать тенденции и развитие, отметил Франк.

Хороший корпоративный сайт идет дальше прозрачности и в некоторых случаях может помочь компании расширить бизнес и улучшить эффективность коммуникаций с внешним миром, сказал Франк. Чем больше информации доступно на сайте компании, тем меньше будет звонков не только от дотошных аналитиков и журналистов, но и от индивидуальных инвесторов. Это может означать, что для работы с этими телефонными звонками нужно меньше людей, а это снижает текущие расходы.

Полный рейтинг, включая рейтинги отдельных стран, доступен на сайте Hallvarsson, /redir.php?url=www.webranking.nu%2F.%3Cbr />
Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Немецкие компании возглавляют список лучших корпоративных сайтов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте.

» Юзабилити - 2040 - читать


Контент корпоративных сайтов

Многие разработчики и заказчики сайтов при создании проекта бросают основные силы на дизайн, а информационному наполнению уделяют достаточно мало внимания. Они считают, что главное — это то, как сайт выглядит, а уж какими текстами он заполнен — это дело десятое. Между тем, они сильно ошибаются.

» Интересное в сети - 2180 - читать


Корпоративный сайт

Не будет большим преувеличением сказать, что наличие корпоративного сайта сегодня является необходимостью практически для любой компании, будь то торговля, разработка программ, юридические услуги, строительство или что-либо еще. Разумеется, какая-то особо известная фирма, работающая на ограниченном рынке, где все и так друг друга знают, наверное, может без такого сайта обойтись, но это уж очень экзотичный случай. Если же ваша компания к таким гигантам не относится, то сайт ...

» Интересное в сети - 2223 - читать


Корпоративный сайт? А&nb p;какой?

Сегодня наличие собственного интернет-сайта является чуть ли не обязательным для любой уважающей себя компании. Большинство этих веб-проектов можно легко классифицировать. Собственно, это уже давно сделано.

» Интересное в сети - 2116 - читать


Зачем компании корпоративный сайт

Журнал «Генеральный Директор» / Сергей Михеев | Генеральный Директор. ООО «Финам», Москва. На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье Какие категории сайтов существуют сегодня на рынке Какие функции выполняет современный корпоративный сайт Какой сайт нужен Вашей компании Сколько стоит создание полноценного корпоративного сайта Также Вы прочитаете Как в группе компаний «Проминтел» с помощью сайта увеличили количество клиентов Чего ждет Генеральный Директор АПХ «Сельпро ...

» Управление и менеджмент - 2957 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Немецкие компании возглавляют список лучших корпоративных сайтов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru