Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Зачем фирме нужен сайт?

 

Зачем фирме нужен сайт?

 

 

Цель бизнеса — получение прибыли

Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайта, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет — это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт — это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса. Давайте остановимся на этом моменте немного подробнее.

загрузка...

 

 

 

Итак, цель, которую преследуют все компании, занимающиеся любым видом бизнеса, одна. Это получение прибыли. Для ее достижения используются промежуточные задачи, а именно увеличение узнаваемости фирмы, поиск партнеров, создание эффективной структуры и так далее. Для достижения этих целей разные компании используют различные бизнес-инструменты. И корпоративный веб-сайт является, пожалуй, самым универсальным из них. Он в той или иной степени способствует достижению пяти промежуточных целей.

 

Создание имиджа

 

Имидж успешной современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должна быть не примитивная домашняя страничка на бесплатном хостинге. Подобное решение оказывает обратное влияние. Большинству людей фирма, сайт которой размещен на бесплатном хостинге, сразу же кажется мелкой, вынужденной экономить каждую копейку. Причем совсем не обязательно делать потрясающую веб-страничку с флеш-анимацией или большой портал, отнюдь нет. Пусть это будет небольшой сайт с краткой информацией о фирме, ее услугах, контактной информацией и предложением о сотрудничестве. Но он должен иметь домен второго уровня и размещаться на нормальном сервере.

 

Еще одним важным «имиджевым» инструментом могут стать рекламные кампании, проведенные с привлечением корпоративного сайта. Причем совсем не обязательно заниматься интернет-рекламой. Можно, например, устраивать различные маркетинговые акции вроде розыгрыша призов, а всю информацию об этом размещать на веб-странице. Особенно это важно для компаний, услуги или товары которых ориентированы на молодежь.

 

Взаимодействие с потребителями

 

Сайт — прекрасная возможность для двустороннего общения с потенциальными клиентами

Хороший офис обязателен для престижа компании

 

Сайт — прекрасная возможность для двустороннего общения с потенциальными клиентами. И действительно, на веб-странице можно подробно рассказать о предлагаемых товарах и услугах, новых поступлениях и тому подобном. Согласитесь, сделать это с помощью других средств весьма затруднительно и довольно дорого.

 

Но это не главное. Гораздо важнее, что с помощью сайта можно получить отзывы потребителей о товарах или услугах. Согласитесь, что писать обычные письма или, тем более, звонить на фирму станут буквально единицы. Поэтому, для того чтобы узнать мнение потребителей, компаниям приходиться заказывать проведение специального исследования. Между тем, многие покупатели легко оставят свои отзывы на сайте фирмы — это не займет много времени и не потребует дополнительных затрат. Кроме того, веб-страницу можно использовать для проведения всевозможных маркетинговых исследований и опросов, которые необходимы для определения стратегии развития бизнеса.

 

Взаимодействие с партнерами

 

Корпоративный сайт может увеличить эффективность работы с партнерами и снизить ее стоимостьУспешное партнерство — обязательное условие успешного бизнеса. Поэтому поиск компаний, готовых сотрудничать с вашей — очень важное направление деятельности. И корпоративный сайт может не только увеличить эффективность этой работы, но и снизить ее стоимость. Особенно это утверждение верно в отношении потенциальных партнеров из других городов, а иногда и из разных стран. Действительно, вся информация о фирме и предлагаемом сотрудничестве расположена в Интернете, где она доступна из любой точки земного шара. Так что достаточно опять же через глобальную сеть найти компании, занимающиеся подходящей деятельностью, и посредством электронной почты связаться с их руководством. Причем довольно велика вероятность того, что ваш сайт тоже кто-то найдет и предложит взаимовыгодное сотрудничество.

 

Корпоративный сайт может облегчить не только поиск новых бизнес-партнеров, но и взаимодействие с уже существующими. Так, например, на нем может публиковаться информация, предназначенная для партнеров. Это более быстрый, удобный и дешевый способ, нежели отправление тех же данных по факсу или обычной почтой. А можно пойти еще дальше и организовать на базе корпоративного сайта систему обмена информацией. Например, для фирмы, занимающейся оптовыми продажами, это будет автоматическая генерация прайс-листов для дилеров на основе данных из бухгалтерских документов.

 

Организация торговли

 

Интернет-магазин может увеличить товарооборот и значительно улучшить имидж компании

Корпоративный сайт обязательно нуждается в хорошем хостинге

 

На сегодняшний день в России открытие интернет-магазина «с нуля» вряд ли экономически оправдано. Совсем другое дело, когда это делает компания, уже занимающаяся торговлей. В этом случае первоначальные затраты минимальны. Ведь уже есть налаженные связи с поставщиками, офис, склад и прочее. Единственное, что нужно — это создать сам сайт и нанять дополнительный персонал. И тогда интернет-магазин способен принести прибыль — может быть, и не очень большую, но все же. Тем более что торговля в глобальной сети поможет увеличить товарооборот и узнаваемость компании среди потенциальных покупателей. Кстати, корпоративный сайт может способствовать увеличению клиентов и для организаций, занимающихся предоставлением различных услуг. Так, например, для кинотеатра это может быть предварительный заказ билетов, для парикмахерских и салонов красоты — запись к мастеру на определенное время и так далее.

 

Взаимодействие внутри компании

 

С помощью корпоративного сайта можно организовать эффективное взаимодействие между структурными подразделениямиКогда у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и внутренний документооборот можно построить на базе локальной сети. Если у компании есть филиал, расположенный неподалеку от основного здания, то можно просто соединить обе сети между собой оптоволоконным каналом. Но что делать, если фирма довольно крупная и имеет несколько офисов, расположенных по всему городу, а то и разбросанных по разным регионами? Как эффективно организовать взаимодействие между структурными подразделениями? Ответ может быть только один — с помощью Интернета. Точнее, с помощью корпоративного сайта, на котором под соответствующей защитой будет находиться нужная информация. Ну и, естественно, с помощью веб-сервера можно реализовать различные распределенные информационные системы.

 

Ну что, уважаемые читатели, убедились в том, что корпоративный сайт — это действительно удобный и многофункциональный бизнес-инструмент? Конечно, для его эффективного использования нужны хорошие специалисты и немалый опыт. Но ведь если не попробуешь, никогда так и не научишься. Поэтому первое решение — решение о создании корпоративного сайта — самое трудное и важное.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Зачем фирме нужен сайт?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Кому и&nb p;зачем нужен сайт

Интернет уже довольно давно перестал быть экзотической игрушкой и прочно занял позицию рабочего инструмента. Сейчас уже тяжело представить какую-то компанию, не имеющую выхода в Сеть (о том, что еще не все сотрудники умеют пользоваться Интернетом, мы пока умолчим). Одновременно растет и число «частных лиц», использующих Интернет для своих нужд — общения, поиска информации и т.д.

» Интересное в сети - 2130 - читать


Зачем вам нужен сайт?

Сегодня свой сайт в интернете это: 1. Средство обращения к большой аудитории.

» Бизнес в Интернете - 3141 - читать


Акт оказания услуг: зачем он нужен?

ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / А. Смирнов, юрист, для «Федерального агентства финансовой информации» Обосновать арендные платежи не сложно, поскольку их необходимость очевидна. На первый взгляд, и с документальным подтверждением таких затрат не должно быть особых проблем.

» Бухгалтерия и аудит - 3945 - читать


Зачем компании корпоративный сайт

Журнал «Генеральный Директор» / Сергей Михеев | Генеральный Директор. ООО «Финам», Москва. На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье Какие категории сайтов существуют сегодня на рынке Какие функции выполняет современный корпоративный сайт Какой сайт нужен Вашей компании Сколько стоит создание полноценного корпоративного сайта Также Вы прочитаете Как в группе компаний «Проминтел» с помощью сайта увеличили количество клиентов Чего ждет Генеральный Директор АПХ «Сельпро ...

» Управление и менеджмент - 2955 - читать


Зачем мне нужен Умный Дом?

Такой вопрос задёт себе каждый, кто об этом хоть раз слышал и начинает всерьёз задумываться о комфорте своего жилища. Представтье себе, что у вашего соседа нет санузла. "А зачем?" - говорит он: "Можно по нужде и на улицу сходить, а помыться - в бане". Странно звучит, не правда ли?

» Разное - 1523 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Зачем фирме нужен сайт?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru