Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Google, что в имени тебе моем?
До того, как Абигайль Гарви вышла замуж в 2000 году, каждый мог без труда обнаружить её в поиске Google.
После замужества она сменила девичью фамилию на фамилию мужа, Уилсон, и пропала из виду.
Теперь при поиске по новому имени ссылки на эпидемиологические исследования миссис Уилсон теряются среди сотен упоминаний других Абигайль Уилсон, начиная от объявлений о помолвках однофамилиц из архивов газет начиная с 80-х годов, и заканчивая генеалогическими деревьями с участием Уилсонов, начиная с 17 века.
Когда миссис Уилсон устраивалась на работу, ей пришлось лично отыскивать в интернете свои публикации, упомянутые в резюме, поскольку рекрутеры не обнаружили ничего при поиске по новой фамилии. (сравните сами выдачу google по запросам Abigail Garvey и Abigail Wilson)
» Продвижение и оптимизация
    - 2093 -
|
|
Поющий программист объединяет Европу в виртуальный хор
Петь для себя – хорошо, петь для других, да ещё и со знанием дела ещё лучше, петь для себя и для других, со знанием дела, да ещё и с использованием самых современных технологий..
Нет, нет, речь пойдёт не о нынешних "звёздах" и их "фанере", а о современных воодушевлённых людях, которым на пути к мечте любые преграды нипочём.
Доктор Барри Читэм (Barry Cheetham), большой специалист в области компьютерных наук и страстный поклонник пения в хоре, решил объединить два своих увлечения и создать первый в Европе "Виртуальный хор" (Virtual Choir), посредством Интернета объединяющий любителей и полупрофессионалов в "живых" концертах.
Доктор Читэм работает в исследовательской группе APT (Advanced Processor Technology) и вот уже 10 лет как поёт первую партию баса в хоре Манчестерского университета (The University of Manchester Chorus)
» Интересное в сети
    - 2085 -
|
|
Поисковый копирайтинг
И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей.
В сфере рекламы хорошо написанный текст не только привлекает внимание и вызывает интерес пользователей, но и удерживает их и стимулирует к покупкам.
Речь идет о формуле AIDA – Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание) и Action (Действие).
Газетные статьи, помимо вышеуказанных качеств, должны быть информативными и интересными
» Продвижение и оптимизация
    - 2083 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 126 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|