Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Блог как Бизнес

 

Блог как Бизнес

 

 

Итак, блог как бизнес. Можете отставить свои тазики, потому что кормить вас парашей про то, "как из блога сделать бизнес, который приносит деньги" никто не собирается. Нет ведь желающих читать кибермусор про АdSenseенс, RSS и Sape, который тысячу раз уже написали люди, которые с собственного блога никогда не поднимали бабки? Во-первых эти темы заезжены, а во-вторых, они имеют такое же практическое значение, как новость об упрощенном налогообложении. То есть это хорошо, что налогов можно меньше и проще платить, но еще никто не разбогател от того, что можно платить 6% с оборота, а не 20% с дохода.

загрузка...

 

 



Итак, "блог как бизнес" – в том смысле, что общего между бизнесом и блогом и чему можно научиться полезному в плане бизнеса, имея собственный блог. Дело в том, что большинство людей не могут создать популярный блог по тем же причинам, по которым и не могут зарабатывать самостоятельно, хотя человек может быть отличным бизнесменом, но отстойным блоггером, и наоборот. Итак, список "общностей".

1. Концентрация на непринципиальных моментах.

Каждый раз, когда люди тратят свое время на поиск "лучшей блоговой платформы", они доказывают, что они полные идиоты. Лучший вариант, без вопросов, – это свой домен и движок. Однако, блог можно заводить НА ЧЕМ УГОДНО, хоть «Блогспоте», хоть «Вордпресе», хоть в ЖЖ или даже в экзотической минисетке, но это все непринципиально.

Популярные блоги есть везде, и я не знаю еще ни одного случая, когда блог не стал бы популярным, потому что он открылся на TypePad, а не в «Вордпрессе» или на собственном домене. То же самое и в бизнесе, когда люди тратят кучу времени на вещи вроде "а каким будет фирменный цвет нашей фирмы"?

2. Принципы раскрутки блога и бизнеса одинаковы.

Сначала люди заводят блог, а потом паникуют - а как мне его раскрутить? И сразу садятся в лужу. На начальном этапе умение раскрутить новое начинание ("оторваться от земли") является самым важным. Надежда на то, что кто-то другой раскрутит ваш бизнес или блог, или что "все само раскрутится" - это наивность. Блоги раскручивает контент (качество оного), личность блоггера и креативность.

На моем блоге есть полезный новичкам пост о том, как создать популярный пост. Здесь перечислю только основные принципы, а вообще лучше прочитать целиком.

1. Нужна хорошая картинка – гарантированный доход.
2. Разумно разбитый на части текст с подзаголовками намного приятней читать.
3. Упоминание необычного факта значительно повышает вероятность того, что пост "пойдет по рукам".
4. Интервью - это самый простой способ получения интересного контента, линков и трафика.
5. Экспериментируйте с языком и выдумывайте новые словечки, только не переусердствуйте.
6. Пишите о том, в чем вы являетесь экспертом.

3. Блог и бизнес - прекрасные инструменты для изучения человеческой природы.

Я часто использую блог для провокаций и прочих способов изучения человека. Это безумно весело, особенно если делать это незло. Можно со стопроцентной точностью предсказать, когда будут писать "ну, все, я отписываюсь от этого блога" или "лучше ничего не писать, чем такую х...рню". Кстати, никогда не замечали, что такие люди никогда не следуют своим советам и всегда оставляют г...нокомменты, хотя лучше же ничего не писать, так ведь? Блог и бизнес всегда будут пытаться "отжать" у вас. Я не в криминальном плане это имею ввиду, а в житейском. "Я никогда больше не буду ничего в вашем магазине покупать", "если бы они уважали своих клиентов, то ...". Знакомо, блоггеры? Если вы спровоцируете желание пользователя отписаться от блога, выгоды никакой не будет, но и ущерба не будет. А эксперименты над людьми надо начинать с самого начала, иногда сам блог - это эксперимент.

4. Что делать сегодня?

Это постоянная тема и для блоггеров, и для владельцев бизнеса. Про что писать сегодня, куда идти дальше? Это вообще достаточно обширная тема. Как все в мечтах? Открою свой бизнес и он будет расти, и расти, и расти. Но это все х...рня. И блог, и бизнес достаточно быстро дорастают до своего плато. И становится скучно. Самое интересное, что дальнейший рост (как бизнеса, так и блога) зависит исключительно от "автора". Вырасти сам – и твои проекты начнут расти.
А блог может вырасти в книгу, в собственную практику (консультантом, к примеру), в культ или в культовость, наконец, уже есть блоггеры-миллионеры, так что в миллион тоже может.

5. Научись влиять.

Это, возможно, основной аргумент для того, чтобы научиться "блоггить правильно". Блог это вроде как просто текст. Но при помощи "многа буков" можно сделать так, чтобы к тебе на сайт ежедневно приходили сотни или тысячи человек. Чтобы они давали вам деньги и покупали ваши товары и услуги. Чтобы у вас брали интервью и приглашали на телешоу. Чтобы вы получили возможность помогать другим раскрутиться. Чтобы вы сдружились с другими правильными блогеррами (кстати, это происходит автоматически). Все это реально поможет и в бизнесе.

Дмитрий Давыдов , интернет-предприниматель
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Блог как Бизнес":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Захватчики доменов. Как разойтись киберсквоттеру и бизнесмену?

Доменные имена зачастую называют недвижимостью онлайнового века. Хорошо подобранное имя может само по себе обеспечивать достаточно сильный поток посетителей, а значит, и потенциальных клиентов: удачное название интуитивно находится и легко запоминается. Осознание ценности доменов растет год от года, а следом растет и цена доменов.

» Хостинг, технологии, домены - 3559 - читать


Блог как рекламная площадка

В последнее время блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» нам рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.

» Продвижение и оптимизация - 1898 - читать


SEO-блог как цель и средство.

Зачем заводят веб-журналы профессиональные оптимизаторы Комплекс "блогонеполноценности" ощущает сейчас почти каждый интернетчик, не имеющий сетевого дневника. Но этого мало – их заводят даже личности, безнадежно далекие от Всемирной Сети. Сегодня блог – элемент персонального имиджа, как брэндовый парфюм или стильный галстук.

» Продвижение и оптимизация - 2674 - читать


Деловое караоке. Как бизнес-презентацию превратить в зрелищное шоу

Искусство бизнеса не публично. Однако и переговоры, и представление инвестиционной программы могут стать зрелищным шоу. Эксперты видят ценность «интеллектуального караоке» прежде всего в обучающем эффекте.

» Бизнес идеи - 1997 - читать


Ипотека как бизнес

На прошедшем 25 октября семнадцатом заседании Международного ипотечного клуба об ипотеке говорили как о самостоятельном бизнесе. Выгоден ли ипотечный бизнес в России? Кто и как зарабатывает сегодня деньги на ипотеке?

» Ипотека - 1551 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Блог как Бизнес

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru