Накануне компания Google провела очередной практический семинар Google University, таким образом, открыв свой учебный сезон. Двухдневный мастер-класс (26-27 сентября), проходивший в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», собрал около ста слушателей. Участие в семинаре было бесплатное.
Учебная программа была достаточно плотной. Уже в первый день занятий «студенты» прослушали обзорную лекцию о программе AdWords, познакомились с различными видами отчетов AdWords, научились правильно оптимизировать аккаунт и отслеживать конверсию.
Второй день показался более разнообразным и содержательным, «старые - добрые» преподаватели затронули животрепещущую тему платежного цикла и методов оплаты. Не менее интересными были презентации о новых форматах контекстной рекламы в AdWords, таких как графические, видео и мобильные объявления. Оживленное обсуждение вызвал доклад Рината Сафина «AdWords и API. Автоматизация рекламных кампаний», он поделился своими впечатлениями с SEONEWS.
«В этот раз было больше непосредственных рекламодателей, а вот рекламных агентств, на мой взгляд, было единицы, поэтому специфика этих семинаров отличалась от предыдущих. При подготовке к презентации нужно было учитывать немного другие факторы, например, количество интернет-магазинов, рекламирующих свои товары и т.д.
Эту аудиторию заинтересовали также другие API, с вопросами о которых ко мне подходили и после выступления. И как мне показалось, здесь было больше задано технических вопросов. Лично ко мне было больше вопросов, возможно потому, что сегодня не было Владимира Долгова, к которому обычно направляются все каверзные вопросы (смеется)», - говорит Ринат Сафин, инженер Google Россия.
В целом сентябрьский Google University несильно отличался от предыдущего, который российское представительство совместно со специалистами из Дублина провели в мае этого года. Тема осталась та же, большинство докладчиков – тоже (Гульнара Ластовецкая – Дублин, Наталья Кириллова – Москва, Ринат Сафин - Москва). Так же как и в прошлый раз, все участники получили ваучер на бесплатную сдачу специального теста на звание Adwords Professional. По всей видимости, этот семинар не последний, Google активно взялся за популяризацию Adwords и несет знание о нем в массы.
Обзор подготовила Анна МакароваСтатья получена: www.SeoNews.ru