Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Обзор программы Линк Учет 2.1

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2. 1”. Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта

» Продвижение и оптимизация - 1993 - читать


Обзор программы Page Promoter (часть 2)

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей: анализ внешних факторов популярности; проверка популярности ссылок; проверка позиций сайта; анализ индексации сайта. С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом. Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис

» Продвижение и оптимизация - 2134 - читать


Обзор программы Semonitor

В данном обзоре будет рассмотрена программа Semonitor. Основное внимание мы уделим описанию ее функциональной части. Поговорим также на тему удобства интерфейса данного программного продукта. Дабы избежать сухого перечисления достоинств и недостатков программы, в обзоре будет произведен небольшой сравнительный анализ Semonitor и программы WebCeo, обзор которой уже имеется на страницах интернет-издания www.seonews.ru Краткое описание: программный продукт Semonitor разделен на три версии (Standard, Pro и Expert)

» Продвижение и оптимизация - 3406 - читать


Обзор программы SEO Generator

Каждый из оптимизаторов сталкивался с проблемой создания большого количества пусть небольших, но обязательно уникальных текстов. Необходимость в них возникает, когда требуется регистрация в каталогах, создание многолинковых ссылок и т.д. Некоторые решают сложившуюся проблему, полагаясь исключительно на свои силы и свою фантазию. Между тем, в интернете есть несколько инструментов, которые позволяют за небольшой промежуток времени создать из простого перечня слов достаточно читабельные и, в какой-то степени, информативные тексты

» Продвижение и оптимизация - 2690 - читать


Обзор программы Site-Auditor

От редакции. Если бы среди оптимизаторов проводился конкурс «Компания месяца», то SEO-компанией ноября стала бы - «Ашманов и Партнеры». Провести пятую по счету конференцию “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете”, и собрать на ней 600 человек – большое дело. Но гении должны быть совершенны во всем: и в проведении конференций и в разработке программного обеспечения для продвижения сайтов

» Продвижение и оптимизация - 2430 - читать


Обзор программы Smile: SEO Tool

С сегодняшнего дня SEONEWS начинает серию публикаций, посвященных SEO-инструментам, по преимуществу направленных на работу с ссылочным ранжированием того или иного сайта: продажа ссылок, покупка ссылок, регистрация сайта в каталогах, учет проиндексированных ссылок и так далее. В серии данных обзоров мы рассмотрим таки программные продукты, как SMILE: SEO Tools, AllSubmitter, а также ЛинкУчет, постараемся выявить их положительные и отрицательные стороны. И первой программой, обзор которой вы сейчас можете прочитать, будет программа SMILE

» Продвижение и оптимизация - 4622 - читать


Обзор семинаров Google Univer ity

Накануне Google провел практические семинары Google University. Тема курса была посвящена рекламной программе Adwords, по его окончанию, как мы уже сообщали, все участники получили ваучер на бесплатную сдачу специального теста на звание Adwords Professional. Для всех остальных цена экзамена составляет 50 долларов. В течение двух дней конференц-зал отеля «Метрополь» собирал заинтересованных полезной информацией рекламодателей, компетентных докладчиков и любопытную прессу

» Продвижение и оптимизация - 1782 - читать


Обзор совместной пресс-конференции «1С» и «Битрикс»

3 марта 2007 г. в гостинице «Космос» в рамках партнерского семинара «1С» состоялась совместная пресс-конференция компаний «1С» и «Битрикс». Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», и Сергей Рыжиков, директор «Битрикс», анонсировали создание совместного предприятия «1С-Битрикс». Новоиспеченные партнеры в течение полутора часов подробно рассказывали журналистам об условиях сотрудничества, которые тезисно выглядят так: равное долевое участие сторон (50/50); На вопрос «почему?» выступающие отметили, что это хороший и продуманный путь, определенный взаимной заинтересованностью

» Продвижение и оптимизация - 1789 - читать


Обзор современных WEB технологий

История создания и развития html Язык HTML (Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекста) был разработан Тимом Бернерс-Ли во время его работы в CERN и распространен браузером Mosaic, разработанным в NCSA. В 1990-х годах он добился особенных успехов благодаря быстрому росту Web. В это время HTML был расширен и дополнен. В Web очень важно использование одних и тех же соглашений HTML авторами Web-страниц и производителями

» Продвижение и оптимизация - 7352 - читать


Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»

26 октября прошла Первая Всероссийская онлайн-конференция, посвященная развитию Интернета в регионах РФ. Она была проведена в рамках заключительного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2006 и Фестиваля интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006», а также в преддверии III Конкурса на присуждение Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006». Гости и участники конференции были радушно приняты организаторами в здании ИА «ИТАР-ТАСС». За чашечкой welcome-кофе активно велись беседы «в кулуарах», новые знакомства перемежались встречами со старыми знакомыми

» Продвижение и оптимизация - 2277 - читать


Оценка исходящих ссылок для подсчета PR с учетом не проиндексированных.

Введение Отбор и упорядочивание результатов по запросам для трех миллиардов гипертекстовых документов, которые составляют веб-граф G(V,E), представляется работой крайне трудной, вместе с тем, очень важной. Анализу ссылочного ранжирования отводится главная роль в статье. Постепенное разрастание и динамическая природа веб-графа вынуждают проводить анализ ссылочного ранжирования, основываясь на схемах ранжирования, подобных PageRank. При этом обязательно нужно учесть “потерянную” информацию, возникающую в связи с тем, что некоторые гипертекстовые документы не проиндексированы поисковыми системами

» Продвижение и оптимизация - 3161 - читать


Ода фрилансу

От редакции. Рынок SEO-услуг частенько укоряют, как в признаке некой неполноценности, в большом количестве фрилансеров. По данным прошлогоднего исследования фрилансоров или бригад фрилансеров было половина игроков рынка. В SEO на фрилансеров смотрят как на «кустарей», амбициозных «недоучек»

» Продвижение и оптимизация - 3946 - читать


Ода оптимизатору или причины несовершенства поисковых систем

Вместо вступления Наверное, буду не оригинален, но сегодня клиент, женщина, весьма далекая от оптимизации, пожаловалась, что не смогла вчера что-то найти в Яндексе, а потом зашла в Рамблер и нашла сразу же то, что искала. Примеров таких можно найти сотни и тысячи, и каждый из нас их может привести. Возможно, даже среди них попадутся и обратные случаи. А потому не будем искать крайних, а поговорим о качестве поиска вообще

» Продвижение и оптимизация - 1905 - читать


Один из секретов проникновения в top

Вы большой фанат поисковых систем и поискового маркетинга? Замечательно. Значит, вам больше всего интересны стратегии и технологии, благодаря которым достигаются более глобальные цели, чем просто попадание в нужные результаты выдачи. Другими словами, речь идет о наиболее выгодных стратегиях, приносящие прибыль от поисковой оптимизации

» Продвижение и оптимизация - 1858 - читать


Онлайн-репутация за счет социальных медиа

В эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса

» Продвижение и оптимизация - 4128 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru