Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

На работу в Яндекс

От редакции: Многие оптимизаторы и программисты хотели бы работать в крупных российских, а еще лучше западных IT компаниях. Один из промоутеров известной российской SEO компании ( название компании не публикуется) решил испытать судьбу и устроиться на работу в Яндекс. О том, что из этого не вышло, читайте далее. «Прогуливаясь по просторам Рунета я, как и большинство сограждан, пользуюсь Яндексом

» Продвижение и оптимизация - 2991 - читать


Обзор конференции Micro oft Bu ine Forum 2006

«Уже в ближайшие пять-десять лет компьютеры изменят свою форму. Появится универсальное устройство, интегрирующее в себе функции персонального компьютера, i-Pod, сотового телефона, онлайн-кошелька, картографических сервисов. ПК можно будет переводить в планшетный режим, предполагающий возможность рисовать и писать на экране. Digital lifestyle или «цифровой стиль жизни» будет требовать максимального юзабилити ПО

» Продвижение и оптимизация - 2637 - читать


Оптимальное размещение ключевых слов

В предыдущей статье « Выбор ключевых слов для сайта» мы убедились в важности подбора для сайта ключевых слов и сделали вывод о том, что если изначально будут выбраны неправильные ключевые слова или слова, по которым подобные ресурсы никто не ищет, то все последующие усилия по оптимизации могут оказаться бесполезными. Целевая аудитория не попадет на сайт, а эффект от высокого положения ресурса в поисковой системе будет нулевым. Сегодня мы рассмотрим методы оптимального позиционирования ключевых слов на страницах

» Продвижение и оптимизация - 3702 - читать


Неделя с A k.com

Вам когда-нибудь вырывали кусочек сердца? Так, что аж некуда деваться… тоска зеленая, вечное “почему”, апатия и, как говорится, “абыякавасць да жыцця”…? Было, было, наверняка, было.. Какой кусочек сердца

» Продвижение и оптимизация - 1545 - читать


здесь

От редакции: Сегодня мы публикуем первую часть материала, посвященного методам ранжирования пассажей. Статья будет интересна как разработчикам поисковых систем, так и оптимизаторам. Так как авторы статьи австралийские ученые, некоторые употребляемые в материале термины являются дословным переводом с английского

» Продвижение и оптимизация - 1667 - читать


Как раскрутить сайт. Методы нетрадиционной раскрутки

Мы часто слышим, что покупать ссылки нельзя, и многие даже понимают почему. Позволю себе немного побредить по этому поводу. Давайте себе представим гипотетическую ситуацию, когда Яндекс находит способ фильтровать покупные ссылки с вероятностью 100%, но необходимость продвигать коммерческие проекты никуда не делась. Для обычного вебмастера остается практически единственный способ получить природные ссылки на свой сайт — линкбайтинг, т.е. целенаправленное привлечение ссылок на интересный и нужный людям контент при помощи маркетинговых и PR (Public Relations) инструментов

» Продвижение и оптимизация - 2784 - читать


“Позиционирование и продвижение IT-компании на региональном HR-рынке” - немного мыслей, пересеченных с практикой

Современный IT- бизнес порой ставит нетривиальные задачи, связанные с продвижением тех или иных услуг, позиционированием компании в разных регионах, увеличением деловых и прочих связей, пожалуй, перечислять нет смысла, т.к. каждый отдельный случай по-своему уникален. Все неспешно делают свой бизнес, который растет и развивается, а при увеличении объемов поставок «продукта» заказчикам возникают вопросы, связанные с расширением мощностей, в случае IT-компании – штата. С данной ситуацией сталкиваются практически все. Тут важно учесть один момент - в конечном итоге компании нужен квалифицированный сотрудник

» Продвижение и оптимизация - 2450 - читать


Создание динамических поддоменов через Window / IIS

Довольно часто приходится сталкиваться с проблемой, когда информации на сайте, размещенном на Windows Server, становится настолько много, что приходится пересмотреть свои взгляды на архитектуру сайта. В этих случаях сайт можно разбить на поддомены. В статье представлены два способа, как этого добиться с небольшим их анализом со стороны автора. Приступая к реализации этих методов, необходимо получить следующие доступы и возможности пользоваться технологиями: должна быть возможность изменения DNS; доступ к серверу ISS

» Продвижение и оптимизация - 0 - читать


Сказка о гендиректоре и о работнике его оптимизаторе

Нужен мне работник: Не повар, не конюх, не плотник. А где найти мне такого Оптимизатора не слишком дорогого? Александр Пушкин© Рынок поисковой оптимизации - один из наиболее загадочных секторов российского интернета

» Продвижение и оптимизация - 2870 - читать


Инвестиции в Рунет: второе дыхание или второй пузырь?

В первый день проведения РИФ`а одна из секций научно-практической части собрала в холле библиотеки всех желающих узнать о рынке инвестиций в Рунет. Проблему рассматривали комплексно и объективно, с докладами выступали и представители инвесторов, и представители стартапов. Инвесторы рассказали, чего они ждут от стартапов, как их оценивают. В ходе чего стало ясно, что большинство из них готовы инвестировать лишь уже зарекомендовавшие себя проекты, практически состоявшиеся, а не авантюрные начинания малоизвестных компаний, будущее которых представляется туманным, несмотря даже на возможный потенциал

» Продвижение и оптимизация - 1883 - читать


Ода фрилансу

От редакции. Рынок SEO-услуг частенько укоряют, как в признаке некой неполноценности, в большом количестве фрилансеров. По данным прошлогоднего исследования фрилансоров или бригад фрилансеров было половина игроков рынка. В SEO на фрилансеров смотрят как на «кустарей», амбициозных «недоучек»

» Продвижение и оптимизация - 3949 - читать


Основные игроки зарубежного сегмента контекстной рекламы

Пионерами рынка можно считать компанию Overture (начинали они под вывеской GoTo), основанную в далеком 1998 году. Простой принцип расположения рекламных блоков по аукционному принципу вкупе с уникальными на то время разработками позволили компании быстро выдвинуться на ведущие роли и в 2003 году продаться Yahoo более чем за $1,5 млрд. Движок Overture использовался Yahoo в своем продукте Yahoo Search Marketing вплоть до декабря прошлого года, когда на смену ему пришла новая разработка под названием «Panama». Также не так давно была запущена собственная контекстноориентированная сеть

» Продвижение и оптимизация - 2819 - читать


Подведены итоги социального исследования Будущее Интернета

Подведены итоги социального исследования "Будущее Интернета", проводившегося в феврале-марте 2007 года на сайте www.netfuture.ru при информационной поддержке агентства SPN Ogilvy PR. Двухступенчатый проект NetFuture.ru был организован в форме анкетирования, причем посетители сайта не только могли отвечать на вопросы, но и самостоятельно формировать их. Исследование показало, что проблематика возможных путей развития и тенденций в глобальной сети вызывает высокий интерес у российских пользователей. Примечательно, что прогнозы о будущем Сети, данные Интернет-деятелями и экспертами, привлеченными к проекту NetFuture.ru , и мнения обычных пользователей, во многом совпали

» Продвижение и оптимизация - 1919 - читать


Автоблоггинг в сфере SEO

1. Важность автоблоггинга Для серьезного профессионала, работающего в сфере продвижения сайтов в поисковых системах, всегда остро стоит вопрос: как можно уменьшить затраты, связанные с получением мест для рекламных ссылок на соответствующих площадках, увеличить прибыль, и при этом получить дополнительный доход от систем контекстной рекламы и показов рекламных баннеров! Для этого можно использовать разные методы, но сейчас я хочу обратить внимание на такую технологию как автозаполняемые блоги. Плюсы данной технологии очевидны: настроив импорт контента при помощи соответствующих инструментов, можно оставить скрипт выполнять эту полезную работу, а самим заняться более важными делами

» Продвижение и оптимизация - 2138 - читать


Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети

Значение ссылочной популярности В середине девяностых первые поисковые роботы (т.н. «spiders» - «пауки») начали бороздить веб в поисках информации для своих посетителей и практически одновременно с возникновением поисковых машин вебмастера стали задумываться о том, как сделать свои сайты наиболее привлекательными для них, как получить больше траффика и занять ведущие позиции в своей (и не только в своей) нише. Принцип работы поисковых машин в целом остался неизменным до сих пор: «spider» ползает по ссылкам с сайта на сайт, передает информацию «в центр», где она сохраняется в базе и затем при помощи соответствующих процедур происходит сортировка результатов, выдаваемых в порядке уменьшения соответствия запросу пользователя (в порядке уменьшения релевантности). Первые поисковые машины и их алгоритмы (скажем, Богом забытый www.aliweb.com, запущенный в далеком 1994 году) безоговорочно доверяли информации, вводимой вебмастерами в специально отведенных для этих целей стандартами W3C участках кода ( в первую очередь мета-тегах) и текстовой составляющей страниц что вскоре привело к тотальному замусориванию мета-тегов и веб-страниц информацией, не имеющей отношения к теме сайта и, как следствие, к совершенно нерелевантной выдаче. Ответ поисковых машин не заставил себя долго ждать

» Продвижение и оптимизация - 7869 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru