Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Обзор конференции eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовались. Однако никто из докладчиков не был прерван, увлеченная аудитория терпеливо ждала фразы "Спасибо за внимание!" и переходила в жесткое наступление вопросами

» Продвижение и оптимизация - 3248 - читать


Вершки и корешки

Рано или поздно любой оптимизатор сталкивается с проблемой подбора ключевых слов для составления семантического ядра продвигаемого сайта. Практически каждый SEO-специалист делает это по-своему, кто-то полагается на собственный опыт, кто-то на готовые решения (например, такие как модуль «Подбор ключевых слов», входящий в состав программы Semonitor). Хотя в целом задача подбора ключевых фраз сводится к нахождению компромисса между популярностью запроса и его конкурентностью. Во многих руководствах по оптимизации сайта рекомендуется продвигать интернет-ресурс прежде всего по среднечастотным и низкочастотным запросам, т.к. конкуренция по ним существенно ниже

» Продвижение и оптимизация - 1430 - читать


С «клоном» по сети

Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил… Новый Завет. Евангелие от Матфея

» Продвижение и оптимизация - 3582 - читать


Вавилонская башня по созданию “европейского Google”

Как все начиналось О европейском проекте поисковой системы "Quaero" (в пер. с лат.- "я ищу”) объявил Президент Франции Жак Ширак на пятой франко-немецкой межминистерской конференции, еще 26 апреля 2005 года. Через год - 25 апреля 2006 года - Ширак снова заявил о своей поддержке проекта, как одной из пяти приоритетных инновационных программ, официально поддерживаемых французским Агентством промышленных инноваций, которые изобретут «продукт будущего». Ширак рассматривал проект Quaero как ответ Европы на вызов американского глобализма в лице Google и Yahoo. Проект объединил европейские телекоммуникационные корпорации (Deutsche Telecom, France Telecom и Tomson), компании, имеющие собственные наработки в области обработки разных типов информации в интернете (Bertin Technologies, Exalead, Jouve, Vecsys), исследовательские институты (Inria, Inra, CNRS, Clips/Mag, RWTH-Aahen и Университет Карлсруэ), контентом должны были заниматься INA и телекомпания «Studio Hamburg»

» Продвижение и оптимизация - 2188 - читать


Рынок разработки переполнен недоучками – PHP и хорош и плох своей простотой.

24-25 мая Международный PHPCLUB совместно с корпорацией Microsoft провел шестую международную конференцию веб-разработчиков. На мероприятие собрался практически весь цвет разработчиков Рунета. За два дня успели обсудить все актуальные вопросы: - применение php в веб-разработке (приемы, методы и парадигмы программирования в php, полезные модули и библиотеки, интеграция с Ajax) - эффективное создание приложений (фреймворки, гибкие методологии, экстремальное программирование, TDD-методики); - php и корпоративные информационные системы (разработка систем масштаба предприятия, интеграция корпоративных ИС); - будущее php (основные направления развития, php-6, мультиязычные приложения, Unicode, применение в условиях Web 2. 0)

» Продвижение и оптимизация - 1628 - читать


11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов

К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний. В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих причин. Причина 1

» Продвижение и оптимизация - 8460 - читать


Интернет - это не работодатель

Или почему деньги в интернете зарабатывать легко и почему это получается не у многих Деньги в интернете зарабатывать легко. Это факт. С которым не согласиться почти никто. Но я не знаю ни одного человека, который бы реально зарабатывал в интернете, кто бы начал это оспаривать

» Продвижение и оптимизация - 2083 - читать


10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий. Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно

» Продвижение и оптимизация - 2767 - читать


Как читают web-пользователи?

А никак! Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что 79 процентов принимавших участие в тесте, встречаясь с новой страницей, всегда ее только просматривали, и лишь 16 процентов участников читали каждое ее слово. Как вывод, веб-страницы следует писать так, чтобы их было легко просматривать

» Продвижение и оптимизация - 1595 - читать


Как не попасть в песочницу?

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google. Зачем Google создал «песочницу»? «Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции

» Продвижение и оптимизация - 1625 - читать


Хит-парад ашипак в рамках новейшей истории Рунета

"Эту секцию можно назвать некой интермедией между основной частью и банкетом, поэтому мы постараемся рассказать вам много интересного", - сказал Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу, компания "Ашманов и Партнеры". И был прав, интересного было много. Секцию открыл Васильев Дмитрий, директор АИСТ. Сделал небольшой экскурс в историю рынка веб-разработок

» Продвижение и оптимизация - 1641 - читать


Как заработать на блоге?

Зачем нужна постоянная работа, где вы продаете свое время за деньги, если можно это все атоматизировать? Представьте, каково это, просыпаться каждое утро, подходить к компьютеру и проверять, сколько вы заработали за то время, пока спали. Это очень приятная ситуация. Стив Павлина Сегодня перечитал перевод одной статьи Стива Павлины о заработке на блоге

» Продвижение и оптимизация - 4613 - читать


Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени

» Продвижение и оптимизация - 4403 - читать


Я.Вебмастер: все там будем!

«Садовский Александр (funsad) приглашает Вас воспользоваться сервисом Яндекс. Вебмастер». Заветный инвайт в Я. Вебмастер получен в пятницу вечером

» Продвижение и оптимизация - 1939 - читать


Поиск умирает

Что ищет Yahoo! Search Subscriptions В 2005 году у Yahoo! появился новый сервис - Yahoo! Search Subscriptions – это поисковик внутри поисковика. С его помощью пользователь может искать необходимую информацию на подписных сайтах таких, как Financial Times, The Wall Street Journal Online, ConsumerReports.org, TheStreet.com, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и сайте Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE, профессиональное объединение, выпускающие свои собственные стандарты)

» Продвижение и оптимизация - 1681 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru