Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Дом, где найдется все!

У дома на Самокатной улице богатая история, многие факты которой стали известны благодаря изысканиям его нынешних владельцев. Поиск этой информации был для них делом чести! И дело не только в народной мудрости: «знать свое прошлое, значит понимать настоящее», а больше в подтверждении своего статуса ведущего поисковика Рунета. И Яндекс рассказал о всех исторических вехах «Дома на Самокатной»

» Продвижение и оптимизация - 1546 - читать


Дорвеи и MFA, что произошло в последние два года

Безусловно, возможность легкого заработка при минимальных затратах всегда привлекала и будет привлекать вебмастеров со всего мира. Именно это и побуждает их к нарушению правил использования поисковых систем. Сейчас уже даже не принято рассуждать о том, плохи ли эти методы заработка с точки зрения морали или нет. Людей волнует другой вопрос: как долго будет находиться сайт в выдаче поисковой системы и сколько получится на этом заработать

» Продвижение и оптимизация - 1982 - читать


Доверие и релевантность

Количество информации, поступающей к нам извне, постоянно увеличивается. Самый яркий представитель среди накопителей информации - это интернет. Но, в отличие от других источников информации, интернет предоставил пользователям инструмент для решения проблемы поиска - поисковые системы. Анонимность и свобода публикации сыграли с вебом злую шутку - из-за увеличивающегося количества документов и авторов снижаются доверие к этим самым источникам информации

» Продвижение и оптимизация - 1864 - читать


Другая точка зрения, или зачем Яндекс это делает?

Ссылочные фильтры Безусловно, самая актуальная тема последнего времени - ссылочные фильтры… Их откровенная противооптимизаторская направленность не вызывает сомнения. А значит, и порождает определенные выводы. Причем выводы базируются на том факте, что Яндекс и оптимизаторы - конкурирующие стороны. И поле для конкуренции - деньги рекламодателей

» Продвижение и оптимизация - 1816 - читать


Дублирование контента: как с этим бороться?

Дублирование контента – это одна из тех проблем, которую создатели поисковых систем пытаются решить уже достаточно давно. Борьба с этим злом в области поисковых технологий происходит с переменным успехом, а, в конечном счете, страдают авторы материалов и простые пользователи. Сами разработчики поисковых систем не раз поднимали эту проблему на множестве конференций, но воз, как и раньше ... А что делать простому пользователю, который по определенному запросу на первых страницах находит один и тот же материал

» Продвижение и оптимизация - 1611 - читать


Движение бомжей

Словом "бомж" сегодня невозможно оскорбить человека, хоть немного близкого к электронной коммерции и блогосфере Рунета. Там теперь так называют не грязных оборванцев, а бизнесменов новой волны. Кое-где встречается даже словосочетание "движение бомжей", что уже подразумевает некий философский уровень существования феноменов. Раз есть движение – значит, есть и идея, и организация

» Продвижение и оптимизация - 2306 - читать


Дьявол ищет Рамблером

Книга Игоря Ашманова «Жизнь внутри пузыря» уже успела привлечь внимание Рунет-общественности. Неудивительно: в жанре «зашифрованные мемуары» в красках описывается развитие одного из крупнейших порталов Рунета, причём описывается в весьма неприглядных эпитетах и сценах. Кроме того, действие происходит в период первого инвестиционного бума в Рунете, когда надулся и лопнул «пузырь доткомов». Этот процесс интересен практически всем активным интернет-деятелям – журналистам, бизнесменам, владельцам стартапов и развитых проектов, инвесторам и просто наблюдателям

» Продвижение и оптимизация - 2238 - читать


E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0

В 2004 году один предприимчивый студент из Сан-Франциско запустил на остатки карманных денег перспективный стартап. Стоимость которого сейчас 60 млн. долларов. А в следующем году другой предприимчивый американец сформулировал то, благодаря чему первый стал миллионером. Первый - Кевин Роуз, отец-основатель новостного сервиса Digg.com

» Продвижение и оптимизация - 2139 - читать


Эффективные теги для оптимизации сайта

Mета-теги представляют собой команды для web-сервера или браузера, которые не влияют на отображение страницы. С точки зрения оптимизации мета-теги являются важными объектами, правильная работа с которыми – залог успеха при создании эффективного сайта. Оптимизация раздела HEAD Часть исходного кода, находящаяся вверху страницы, относится к наиболее важным зонам, которые должны находиться под пристальным вниманием оптимизатора. Как ни парадоксально бы это звучало, но именно максимальная простота кода является одним их важнейших факторов, который должен учитывать оптимизатор при работе с разделом Head

» Продвижение и оптимизация - 3887 - читать


Эффективный выбор ключевых слов для поисковой оптимизации

Тщательный поиск ключевых слов Поисковая оптимизация является ключевым моментом для компаний, которые хотят завоевать известность через интернет. Изучение ключевых слов и, в конечном счете, выбор конкретного перечня ключевиков - чрезвычайно важная часть всего процесса поисковой оптимизации. Прежде чем вы начнете добавлять ключевые слова на свой сайт, убедитесь, что изучили все варианты написания ключевых слов. Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокие позиции в поисковых системах, вам нужно определить, какие слова используют посетители при поиске вашего сайта, и разместить их в соответствующих местах

» Продвижение и оптимизация - 9351 - читать


Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети

Значение ссылочной популярности В середине девяностых первые поисковые роботы (т.н. «spiders» - «пауки») начали бороздить веб в поисках информации для своих посетителей и практически одновременно с возникновением поисковых машин вебмастера стали задумываться о том, как сделать свои сайты наиболее привлекательными для них, как получить больше траффика и занять ведущие позиции в своей (и не только в своей) нише. Принцип работы поисковых машин в целом остался неизменным до сих пор: «spider» ползает по ссылкам с сайта на сайт, передает информацию «в центр», где она сохраняется в базе и затем при помощи соответствующих процедур происходит сортировка результатов, выдаваемых в порядке уменьшения соответствия запросу пользователя (в порядке уменьшения релевантности). Первые поисковые машины и их алгоритмы (скажем, Богом забытый www.aliweb.com, запущенный в далеком 1994 году) безоговорочно доверяли информации, вводимой вебмастерами в специально отведенных для этих целей стандартами W3C участках кода ( в первую очередь мета-тегах) и текстовой составляющей страниц что вскоре привело к тотальному замусориванию мета-тегов и веб-страниц информацией, не имеющей отношения к теме сайта и, как следствие, к совершенно нерелевантной выдаче. Ответ поисковых машин не заставил себя долго ждать

» Продвижение и оптимизация - 7865 - читать


Эффективность ранжирования пассажей как одного из способов поиска информации в текстовых коллекциях. Часть II

Первая часть статьи опубликована здесь Оценка ранжированных запросов Оценивать запрос, сравнивая его с каждым документом, задача нереальная; для эффективной оценки запроса требуется специальная форма индекса. Большинство исследований продемонстрировали, что эффективный поиск требует рассмотрения всех терминов, встречающихся в документе, за исключением стоп слов (не несущих смысловой нагрузки терминов, например: «the», «и», к тому же). Попытки сократить объем индексных терминов до меньшего количества дескрипторов ( лексических единиц (слов, словосочетаний) информационно-поискового языка, служащих для описания основного смыслового содержания документов) не оказались успешными. Стандартная структурная единица индексируемых документов для ранжирования - это инвертированный файл (структура данных, в которой хранится информация о том, в каких документах и на каких позициях встречаются термины)

» Продвижение и оптимизация - 2353 - читать


Экспериментальный маркетинг, эпизод 2: раскрутка на Форуме Всея SEO

Вебдванольные вкусности Начнем издалека. Веб 2. 0, как известно, это органичное единение противоположных стихий – социальности и индивидуальности. Маркетинг 2

» Продвижение и оптимизация - 3939 - читать


Еще раз про контент

Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте. Почему ваш сайт достоин занять первую позицию в результатах выдачи

» Продвижение и оптимизация - 1891 - читать


Этот день рожденья поиском пропах

За десять лет своей жизни человек обычно успевает научиться говорить, ходить, читать и писать. Большинство еще и в школу в десять лет ходит, в третий класс. Кроме того, отличительной особенностью людей в этом возрасте является желание лазить по деревьям, способность пачкать и портить одежду и огромное количество энергии. В свои десять лет Яндекс отличается от своих сверстников врожденными способностями к чтению и поиску, абсолютным нежеланием портить одежду и залезать на деревья

» Продвижение и оптимизация - 2180 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru