Сегодня главную угрозу поисковой рекламе представляет увеличивающееся число обманных кликов. Существуют различные формы и виды обманных кликов. Но большинство людей ассоциируют их с намеренным «взломом» бюджета рекламодателей.
Для рекламодателей не секрет, что одни клики более качественные, другие – наоборот, оставляют желать лучшего. Безусловно, далеко не каждый посетитель обязательно должен в полной мере воспользоваться системой PPC.
Но у рекламодателей должна быть гарантия того, что трафик, за который они платят, хотя бы частично являлся целевым, что люди, посещающие сайт, по крайней мере, косвенно были бы заинтересованы в их продукции и сервисах.
Что стимулирует обманные клики? Почему обманные клики вообще имеют место быть? Что заставляет людей обманывать систему, предоставляя рекламодателям РРС фальшивый трафик? Ответ короткий и банальный: деньги (впрочем, как всегда).
Многие рекламные Сети PPC частично или полностью зависят от сайтов-аффилиатов (сайтов-партнеров). Эти сети объединяют рекламу своих клиентов. В результате, реклама появляется на сайтах партнеров. Каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу, Сеть РРС и сайт-аффилиат делят доход. Чем больше кликов получит сайт-аффилиат, тем больше он заработает. Нужно отдать должное, что большинству сайтов-аффилиатов можно доверять, однако некоторые находят различные лазейки в системе, чтобы как можно быстрее набить карманы деньгами с помощью обманных кликов.
В «гиперконкурентном» мире рекламы РРС борьба за первые позиции, да ещё с минимальными расходами, вынуждает компании использовать неэтичные методы. Компании способны увеличить рыночные издержки своих конкурентов посредством кликов на рекламу PPC. Если издержки конкурента слишком велики, то появляется реальная надежда, что цена на ключевые слова будет снижена. Так или иначе, цена на слова снизится, и мошеннические компании смогут повысить ранжирование страниц с минимальными затратами.
Как реагируют поисковые системы на обманные клики?
Все РРС-поисковики включают в себя системы, отслеживающие обманные клики. Специфика работы достаточно проста: определяется IP-адрес, с которого поступил клик; если за короткий период времени поступает слишком много кликов с одного IP, то трафик будет проверен.
Поисковые системы оказываются в довольно интересном положении, когда дело касается обманных кликов. С одной стороны, они извлекают выгоду. Давно доказано, что если все нелегальные клики исчезнут, ведущие поисковые системы ощутят заметные негативные изменения в своих доходах и ценах на акции. С другой стороны, поисковые системы прекрасно понимают, что долгосрочное процветание бизнеса зависит от установления доверительных и выгодных отношений с рекламой.
К сожалению, обманные клики – неотвратимое зло рекламы РРС, по крайней мере, на сегодняшний день. Однако выгоду можно извлечь даже из отрицательных моментов. Если основной объем получаемого трафика все-таки является качественным, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в рекламу РРС, несмотря на количество обманных кликов. В случае если Вы получаете огромное количество автоматических кликов, Вам придется, скорее всего, вложить деньги в Сети РРС, которые осуществляют контроль над трафиком.
К обманным кликам не стоит относиться чересчур предвзято. Безусловно, пользы от них мало, но реклама, как известно, двигатель прогресса, к тому же, один из главных источников дохода. Конечно, бездействовать никто не советует, но борьба с обманными кликами, по крайней мере, в настоящее время, выглядит утопично.
По информации searcheninechannel.com
Статья получена: www.SeoNews.ru