Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Спорт » Виды спорта » Авто спорт » Команды : Super Aguri Formula 1

 

Команды : Super Aguri Formula 1

 

 

HondaBridgestone
Машина - SA05
Такуми Сато Япония
Юдзи Иде Япония

Информация о команде Super Aguri Formula 1 (*на начало сезона 2006)

Основана: 2005 г. Агури Сузуки
Первый Гран При: Бахрейн 06
Гран При (всего): 0
Победы: 0
Поулы: 0
Очки: 0
Кубки конструкторов: 0
Чемпионские титулы: 0

Глава команды: Агури Сузуки
Технический директор: Марк Престон
Исполнительный директор: Даниэле Аудетто

Суматошное начало

Гоночный дебют Агури Сузуки в Формуле-1 состоялся на домашнем Гран При Японии 1988 года. В том сезоне 28-летний японец провел только одну гонку – за команду Larousse. Стартовав 20-м, он приехал к финишу 16-м, отстав от победителя на три круга. В чемпионате 1989 года Сузуки перешел в Zakspeed, использующую моторы Yamaha.

загрузка...

 

 

Несмотря на то, что шасси выглядело довольно неплохо, оно не было очень эффективным и Сузуки ни разу по ходу сезона не удалось пройти предквалификацию. В следующем году Сузуки вернулся в Larousse, выступающую с двигателями Lamborghini. Автомобиль оказался довольно быстрым, хотя не особо надежным. Японскому гонщику удалось дважды попасть в очковую шестерку на финише, а на этапе в Японии он ошеломил всех, взойдя на третью ступень пьедестала почета. Это было первое попадание выходцев из Страны Восходящего Солнца в тройку призеров. Правда, подиум стал для Агури первым и единственным в карьере, состоящей из 88 гонок. После сезона-1991 с Larousse, японец провел сезоны 1992 и 1993 годов в Footwork (Arrows) Mugen-Honda. Годом спустя, он проехал одну гонку за Jordan Yamaha, а затем в сезоне-1995 пять гонок за Ligier Mugen-Honda.

На этом его карьера как гонщика была завершена. Но с автоспортом японец не расстался. Он создал программу Autobacs Racing Team Aguri Project, целью которой было продвижение талантливых японских пилотов. В 2002 году Сузуки в США вместе с мексиканским гонщиком Адрианом Фернандесом, основал команду Super Aguri Fernandez Racing. С моторами Honda в 2003 году Сузуки представил шасси для Роджера Ясукавы в серии IndyCar, а в 2004 году для Косуке Матсууры.

В конце 2005 года 45-летний японец решил покорить новые высоты, создав команду для Формулы-1. С этой целью он приобрел шасси Arrows A23. И первоначально была проделана огромная работа по приведению автомобиля образца 2002 года в соответствие с регламентом сезона-2006. Немало пришлось пережить Агури Сузуки прежде чем он получил лицензию от FIA на участие в Формуле-1. Когда уже, казалось, что дебют Super Aguri придется отложить на год, команде, наконец, был дан "зеленый свет", о чем официально было объявлено 20 декабря 2005 года. После этого Сузуки оставалось лишь внести стартовый взнос в размере 48 миллионов долларов и начинать подготовку к дебюту.

В начале февраля 2006 года состоялись первые крэш-тесты Aguri. Их успешное завершение позволило двигаться далее и 14 февраля состоялся первый выход шасси SA05 на трассу в Сильверстоуне. Неделю спустя болиды Super Aguri были направлены в Барселону, чтобы присоединиться к активно тестирующимся командам. Фактически, трехдневные испытания для новой "конюшни" стали единственными в преддверии старта сезона-2006.

Рождение Aguri стало возможным во многом благодаря поддержке автоконцерна Honda и шинной компании Bridgestone. Претворяя в жизнь идею создания полностью японской команды, Сузуки подтвердил на место первого пилота Такуму Сато. К слову, имя 29-летнего японца уже было связано с "конюшней" в самом начале ее зарождения. Вторым пилотом был назван Юдзи Иде, дебютирующей в Формуле-1 в довольно преклонном возрасте – в 31 год. Единственное, что нарушает этот стройный "японский перечень" – это база команды, расположенная в Лифельде (Великобритания), кстати, доставшаяся "по наследству" от Arrows, и назначение на место тест-пилота француза Франка Монтаньи. Правда, последний имеет контракт лишь на первые две гонки сезона.

Стоит отметить, что Super Aguri является одной из четырех команд-новичков 2006 года. Но она единственная среди них, начинающая свою историю с абсолютного нуля. Сузуки сделал то, что казалось в принципе невозможным: на пустом месте за каких-то четыре месяца он создал новую команду Формулы-1, получил лицензию от FIA, провел крэш-тесты и трехдневные испытания болида! И все же подобная спешка, непонятки с составом – все это и многие другие мелочи создают некоторую неопределенность вокруг Super Aguri. Сложно даже предположить продержится ли "конюшня" хотя бы до завершения сезона-2006. По мнению старожил Первой Формулы, Агури следовало бы подождать еще годик, чтобы более основательно подготовить команду. Но, по-видимому, в нем возобладала некая бесшабашность и горячность, присущая практически всем гонщикам из Страны Восходящего Солнца. Тем не менее, укорять Сузуки за это не стоит. Его напористость в достижении цели действительно заслуживает уважения. И остается только пожелать успеха ему и его команде в дебютном сезоне.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Команды : Super Aguri Formula 1":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Superb: Skoda Super: Большой брат старшего брата

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Похоже, чехи знают секрет, как сделать автомобиль респектабельнее, чем он есть на самом деле. Индейскому племени нужен вождь Говорят, Эмиль Шкода был не только хорошим инженером и удачливым бизнесменом, но еще и заядлым путешественником.

» Немецкие автомобили - 3420 - читать


Citroen C5, Honda Accord, Volvo S60: Comfort... sport... super sport

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5, Honda Accord, Volvo S60 Легендарная гидропневматическая подвеска Citroёn C5 убаюкает пассажиров великолепной плавностью хода. Спортивный характер Honda Accord порадует поклонника активной езды.

» Немецкие автомобили - 2403 - читать


Skoda Superb: Герой нашего времени

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Посмотреть другие фото (4) Человек выдающийся, воплотивший в себе характерные черты эпохи, привлекающий внимание и являющийся предметом восхищения - так словарь Ожегова трактует слово "герой". На наш взгляд, "Шкода-Суперб" во многом соответствует этому определению.

» Немецкие автомобили - 2447 - читать


Skoda Superb: Хорошие новости

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Если новостей нет, их нужно придумать. Например, новая решетка радиатора – чем не новость?

» Немецкие автомобили - 2429 - читать


Skoda Superb: Карета подана

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Посмотреть другие фото (10) Даже сверхдорогие седаны класса люкс подразумевают, что владелец может сам водить машину. А для представительских целей существуют их удлиненные версии. "Шкода-Суперб" – уникальный в своем роде автомобиль.

» Немецкие автомобили - 3156 - читать



Статья на тему Спорт » Виды спорта » Авто спорт » Команды : Super Aguri Formula 1

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru