Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Туризм и путешествия » Советы туристам » Мы поедем мы помчимся

 

Мы поедем мы помчимся

 

 

Еще в позапрошлом веке классик спросил: "Какой же русский не любит быстрой езды?" Почти за два столетия наш менталитет не изменился. Скорость в России по-прежнему в почете. Однако в зимнее время скоростное и обычное передвижение из точки А в точку Б существенно затруднено - не только из-за гололеда, но и из-за заснеженности подавляющей части просторов нашей необъятной Родины. Для тех, кому невмоготу почти полгода передвигаться "черепашьим шагом", в роли волшебного "ковра-самолета" выступили снегоходы.

Первые сноумобили начали покорять просторы России, точнее, тогда еще СССР, достаточно давно, и были они, разумеется, отечественного производства.

загрузка...

 

 

Советские "Бураны" предназначались не для развлечений, а для работы - в основном в условиях Крайнего Севера. При этом качество их было таково, что многие предпочитали купить сразу две машины: одну использовать по назначению, а вторую - как "склад" запчастей.

Конечно, за прошедшие десятилетия качество отечественных сноумобилей заметно возросло, а к первопроходцу-"Бурану" добавились "Икар", "Тайга" и "Рысь". Однако, как и российские автомобили, снегоходы российского производства до иномарок явно не дотягивают. Единственное их преимущество - значительно более низкая цена: от $1000 до 4000. Впрочем, используют их, как правило, лишь в качестве "рабочих лошадок", поскольку для активного отдыха подходят лишь немногие отечественные модели. Зато снегоходы-иномарки достаточно четко делятся на три группы: утилитарные (рабочие), спортивные (гоночные) и туристические.

К утилитарному классу относятся машины, отличающиеся хорошей проходимостью, которую им обеспечивает широкая и длинная гусеница, и возможностью буксировки тяжелого груза или подъема на крутые склоны на пониженной передаче. Их корпус и подвески изготавливаются из особо прочных материалов, поскольку основное качество рабочего сноумобиля - надежность. Задняя подвеска этих машин рассчитывается таким образом, чтобы при большой загрузке сохранялись все динамические характеристики и лыжи четко удерживались на поверхности трассы. Как правило, это двухместные машины с вместительными багажниками и прицепными устройствами для саней, дополнительный комфорт в них обеспечивается наличием электростартера и реверса (заднего хода). Впрочем, современные утилитарные снегоходы позволяют получать полноценное удовольствие и на отдыхе.

В качестве примера утилитарного снегохода можно привести новинку 2004 года - модель "Arctic Cat Bearcat 570". Это легкий надежный (за счет двухтактного двигателя мощностью 70 лошадиных сил с воздушным охлаждением) двухместный снегоход, предназначенный для поездок по труднопроходимым местам, отличная машина для охотников. "Bearcat 570" оснащен высоким ветровым стеклом, обогреваемыми ручками, а также фаркопом. Предусмотрена возможность увеличения грузовой секции за счет съемного заднего сиденья, а также регулировка расстояния между широкими пластиковыми лыжами. Задняя подвеска машины представляет собой эксклюзивную систему "FasTrack ARTICULATED LTS", обеспечивающую повышенную проходимость снегохода по глубокому снегу и смягчающую удары на неровностях трассы. Удлиненный трак позволяет без проблем ездить по рыхлому снегу без потери маневренности.

Спортивные снегоходы обычно не имеют "утяжеляющих" атрибутов: привода заднего хода, электростартера. Здесь идет борьба за каждый килограмм веса, поскольку основным назначением таких машин является скоростная езда по специально подготовленным трассам. Двигатели на них очень мощные, а конструкция максимально облегченной подвески обычно включает спортивные пневмоамортизаторы высокого давления. Сноумобили спортивного типа идеальны для высокой скорости и экстремальной езды, но для передвижения по глубокому снегу или пересеченной местности они, как правило, не подходят, так как проходимость таких машин зачастую хуже, чем у рабочих и туристических.

Однако, как известно, нет правил без исключения. В очередной раз это подтверждают снегоходы cерии "Polaris PRO X2" (модификации "600", "700" и "800"), являющейся логическим продолжением хорошо зарекомендовавшей себя серии "PRO X". В новом 2004 модельном году снегоходы этой серии претерпели значительные изменения. В частности, модернизированы знаменитые двигатели "Polaris Liberty", применено новое цветовое решение и электрическое управление реверсом "PERC" на всех модификациях. Особого упоминания заслуживает серия "800 PRO XR", в основу которой положена гоночная конструкция, включающая в себя более прочное и легкое шасси, систему амортизации, а также новое гоночное сиденье. Кроме того, предстоящей зимой на борьбу со снежной стихией брошены еще более "продвинутые" машины - серии "Polaris SwitchBack" (модели "600", "700" и "800"), предназначенные для глубокого равнинного снега. Для его покорения применяется длинная гусеница, усовершенствованная вариаторная трансмиссия, мощный мотор с доработанной технологией исключения детонации "DET", обеспечивающей защиту двигателя от повреждения при использовании топлива плохого качества (модели "700" и "800"), а также электрический реверс "PERC". Эта новинка от "Polaris" маневренна на извилистой трассе и отличается хорошим сцеплением на "мягком" снегу, чему в немалой степени способствует подвеска снегохода, которая имеет регулируемую колею лыж, а также газовые амортизаторы типа "Ryde FX" с лыжами "Sidehiller 2". Задние амортизаторы имеют регулируемую гидравлику, которая обеспечивает легкую настройку без применения инструментов. На борьбу с вибрацией, ударами и заносами мобилизована уникальная конструкция "Dual Purpose Rail" (DPR), которая одновременно обеспечивает и маневренность. Все это в полной мере относится как к версиям "700", "800", так и к абсолютной новинке будущего модельного года - "SwitchBack 600". Особенностью модели "Polaris SwitchBack" является сочетание мощности спортивного варианта с комфортом снегохода класса "туринг".

Туристические снегоходы предназначены для отдыха. Для любителей активной езды больше подходят машины со спортивными подвесками и супермощными (до 170 л. с.) двигателями, обеспечивающими скорость 200 км/ч. Для спокойной езды существуют менее мощные снегоходы, но при этом все машины данного класса объединяют достаточно хорошая проходимость и высокий уровень комфорта, необходимый в дальних поездках. Среди представленных на российском рынке моделей 2004 года, безусловно, заслуживает внимания новый снегоход класса "люкс" "Arctic Cat T660 Turbo Touring". Эта комфортабельная, мощная и очень привлекательная по дизайну машина предназначена для семейного отдыха и зимних путешествий. На снегоходе установлен высокотехнологичный четырехтактный двигатель c турбонаддувом, который обеспечивает отличное ускорение при 110 л. с. в любых температурных режимах. Поездка становится "бархатной" благодаря передней подвеске "AWS V" и легендарной задней подвеске "Fastrack Long-Travel". Стекловолоконные пружины компенсируют дополнительный вес пассажира, а простая подрегулировка дает превосходный ход и при одиночном путешествии. Электронный измеритель расхода горючего позволяет следить за использованием топлива. Аэродинамические зеркала на "T660 Turbo Touring" расположены настолько удачно, что одновременно находятся в стороне от потоков снежной пыли и в то же время в естественной зоне зрения водителя. Часть пассажирского сиденья, предназначенного для двоих, может быть снята, таким образом создается дополнительное пространство для хранения вещей. Обогрев ручек позволяет сохранить руки водителя и пассажира в тепле, а высокое стекло защищает от ветра, обеспечивая максимальный комфорт:

Импортные снегоходы стоят больше своих российских "собратьев" - около $9000-15 000. Однако, покупая сноумобиль-иномарку, вы можете быть уверены в том, что приобретаете не только средство передвижения. Вместе с ним вы обретаете все радости зимы!

По материалам компании "Brandt" и ТД "Франкарди"


Статья получена: www.Zagorod.spb.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мы поедем мы помчимся":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бензин скоро кончится! На чем поедем?

В последние время все явственнее вырисовывается картина настоящего автомобиля будущего, который будет питаться не бензином или соляркой, а экологически чистыми источниками энергии. Если ранее основная ставка делалась на солнечные батареи, то сейчас наиболее перспективными становятся водородные двигатели. Одним из самых интересных водородных автомобилей является новый Ford Focus FCEV. “Я твердо убежден, что водород и кислород, два элемента составляющие воду, однажды либо вме ...

» Немецкие автомобили - 2601 - читать


BMW M5: Поедем, красотки, кататься!

В тесте участвуют автомобили: BMW M5 Наслаждаться скоростью в одиночестве – удел пилота одноместного болида. Но представьте, что болид... пятиместный!

» Немецкие автомобили - 1798 - читать


Audi S3: Поедем на тройке кататься

В тесте участвуют автомобили: Audi S3 Посмотреть другие фото (5) Презентация новой заряженной модели из Ингольштадта совпала с юбилеем. Десятилетие назад, осенью 1996-го, увидела свет первая « Audi A3» – автомобиль компакт-класса с поперечным расположением двигателя.

» Немецкие автомобили - 2004 - читать


SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься!

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton Посмотреть другие фото (11) Еще один "кореец" получает российское гражданство. SsangYong Rexton из Набережных Челнов не боится плохих дорог.

» Познавательное про авто - 3917 - читать


ВАЗ 2121 Нива, ИЖ 2126: Поединок с известным финалом

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2121 Нива, ИЖ 2126 Посмотреть другие фото (2) Если придерживаться формальной классификации, то сравнивать "Ниву" и "Оду 4х4" было бы некорректно. Эти машины - воплощение разных концепций:

» Познавательное про авто - 8136 - читать



Статья на тему Туризм и путешествия » Советы туристам » Мы поедем мы помчимся

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru
Loading...