Крупнейший российский туроператор "Натали Турс" разработал новую концепцию отдыха, которая дает возможность туристам выбрать отдых на свой вкус, даже не разбираясь в особенностях отдыха в тех или иных странах. О своей компании и ее новых туристических программах рассказывает генеральный директор Наталия Воробьева.
Чем замечательна компания "Натали Турс" и почему клиентам следует обратить внимание именно на ваши услуги?
Мы имеем огромный опыт работы в туристическом бизнесе - компания "Натали Турс" была организована в 1992 году и с тех пор стала ведущим российским туроператором по таким направлениям, как Испания, Кипр, Таиланд, Андорра, Италия, Турция, ОАЭ и морские круизы. "Натали Турс" занимается групповыми программами, но при этом старается учитывать потребности каждого отдыхающего.
Наша задача – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам.
Вы проповедуете новую концепцию "выбор вместо иллюзий". Расскажите о ней.
Основной проблемой при покупке "отпуска" в туристическом агентстве является фактическое отсутствие критериев выбора продукта. Клиент, как правило, осуществляет свой выбор, доверяясь агентству, а точнее – менеджеру агентства, с которым он знаком или – рекомендациям знакомых. При этом, выбор возможных вариантов покупки слишком широк. Либо сам турист, либо менеджер агентства выбирает из огромного количества отелей с непонятными звездами и непонятными объяснениями: почему один отель дороже, другой дешевле. На самом деле создается лишь иллюзия выбора, потому что нет четких критериев, нет оценок качества, значит, нет и характеристик отдыха, и единственным критерием является цена. Сегодня мы предлагаем новый продукт, сформированный для каждой целевой аудитории, и у туриста появляется выбор. Если раньше мы говорили: покупайте наши 400 отелей и будьте довольны, то теперь мы говорим, покупайте наши специализированные предложения подготовленные специально для вас, под определенные ваши ожидания.
Мы предлагаем туристу определиться, какой из видов отдыха его интересует. Выбор предстоит сделать между программами "Пляжи мира", "Города и страны", "Спорт" и "Круизы". А в программу "Пляжи мира" входят туры: "Взрослые и дети", "Зажигай", "Калейдоскоп", "Релакс". Лишь после того, как наш клиент определился с основными планами на отпуск, мы помогаем ему подобрать то место отдыха, где эти пожелания будут исполнены наилучшим образом.
Очень привлекательными выглядят названия туров "Калейдоскоп", "Зажигай" и "Экшн". Расскажите, чем интересны эти программы и на кого они рассчитаны?
Тур "Калейдоскоп" - выберут те туристы, кто хочет успеть в жизни все – и на пляже полежать, и окрестности с экскурсоводом изучить, плюс на рафтинг и на джип-сафари попасть. Тур "Зажигай" - для молодых (и не очень), но всегда активных и жинерадостных. Выбирая тур вы попадаете в фейерверк курортных развлечений – дискотеки, клубы, вечеринки, веселые компании и новые знакомства. Тур "Экшн" - необходимым дополнением солнцу и морю являются развлечения для любителей спорта: дайвинг, серфинг, теннис, гольф и т.п.
Какие направления на ваш взгляд будут наиболее популярны в этом сезоне?
Уже с прошлого года заметна тенденция роста интереса к отдыху в европейских странах. Ведь отдых тоже подвержен моде и иногда люди устают от каких-то направлений и с удовольствием приобретают что-то новенькое. Уже сейчас особенно хорошо продаются туры по таким направлениям как остров Сицилия, Майорка, побережье Коста дель Соль (юг Испании). Это является реальным доказательством того, что наши туристы становятся все большими "гурманами" путешествий, ведь все эти направления отличаются высоким уровнем сервиса, отличными отелями и интересными экскурсионными программами.
И еще один немаловажный вопрос: что можно сказать о ценах на туры в "Натали Турс"?
Ценовая политика нашей компании разработана с учетом возможностей различных групп клиентов. Выбрав тип отдыха, турист получает возможность сделать выбор ценовой категории тура: "Бюджет", "Классика" и "Респект".
Понятно, что бюджеты и достаток у всех разные, разные и ожидания от уровня сервиса. Поэтому под каждую ценовую категорию в рамках самого продукта мы сформировали оптимальный набор основных и дополнительных услуг, который входит в состав пакета. Если категория "Бюджет" это отели 2-3-4 звезды, перелет чартерными рейсами, групповой трансфер, то "Респект» предполагает индивидуальные трансферы и популярные, известные пятизвездочные отели, которые не только гарантируют определенный уровень сервиса, а и определенный уровень туристов. Потому что, если у бюджетного туриста задача максимум сэкономить, но при этом получить оптимальный набор услуг, клиенту категории "Респект" бывает очень важно попасть в свою среду, он может позволить себе и излишества, например, воспользоваться услугами персонального гида. "Классика" предлагает туристам наиболее оптимальный набор услуг для комфортабельного отдыха.
Таким образом, уже этим летом наши клиенты смогут подобрать себе тот вариант отдыха, который походит именно им, потратив при этом минимальное количество времени, и получив качественный сервис .