Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Cadillac CTS: Гость из будущего

 

Cadillac CTS: Гость из будущего

 

 

В тесте участвуют автомобили: Cadillac CTS

Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего
Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего
Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего
Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего
Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего
Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего
Тест-Драйв Cadillac CTS (Кадиллак CTS). Гость из будущего

Неожиданно для многих новая модель фирмы "Кадиллак" стала уникальным симбиозом американских традиций и европейских технологий.

Это носят в нашем веке

Выглядело все очень эффектно. Где-то в глубине полуразрушенного каменного ангара, прорезая густую пелену столетней пыли, засветились два ярких пучка ксенонового света. Спустя несколько секунд из ворот здания начала XIX века показались причудливые вертикальные фары, а затем величественно выплыл и сам нарядный белый великан. Контраст получился весьма выразительным.

загрузка...

 

 

На фоне классических колонн необычный автомобиль выглядел пришельцем из будущего.

И тем не менее, это была самая что ни на есть серийная машина. Можно подумать, дизайнеры «Кадиллака» намеренно рвут с прошлым. Последние три-четыре года создатели автомобилей одной из самых традиционно-консервативных марок, что всегда были олицетворением престижа, комфорта, богатства, но уж никак не революционного дизайна, не переставали поражать мир своими концептуальными разработками. Достаточно вспомнить «Ивок», «Имадж», «Вижн».

Смелые, словно начертанные резцом скульптора-авангардиста, грани, характерные V-образные подштамповки, проходящие через бампер, капот, крышку багажника, огромные вертикальные фары – все это воплотилось в серийном CTS. И никогда еще за всю более чем столетнюю историю фирмы не было в ее программе машины с такой нонконформистской, прямо-таки вызывающе провокационной внешностью. Но как мне предстояло вскоре убедиться, экстерьер – отнюдь не самая интересная особенность нового «Кадиллака».

Маленький большой

Признаться, с первых секунд знакомства с салоном мне показалось, что при столь характерной внешности интерьер все же несколько простоват. Да, конечно, я вполне удобно расположился на широком сиденье, обитом двухцветной кожей. На руле и дверных ручках нашлось место аккуратным вставкам под дерево. Есть разделенный климат-контроль. Вот ожила стереосистема и бортовой компьютер.

Но передняя панель выглядит не столь богато, как у «Ягуара», БМВ или «Лексуса». В общем-то уютный и просторный, салон напомнил СААБ: достаточно взглянуть на руль, на дефлекторы воздуховодов или включить подсветку. Конечно, дизайнеры попытались заретушировать сходство. Например, оснастили CTS уникальными крупными хромированными дверными ручками. Да и передняя панель здесь не столь сильно развернута к водителю, как на «шведских лайнерах».

И все же салон CTS вряд ли можно назвать выдержанным в духе американских традиций. Да и трудно такого ожидать от машины, проектированной в основном английскими, немецкими и итальянскими специалистами. Не исключено, именно поэтому внутри пространства не так уж много. Водительское место сконструировано в духе баварских «пятерки» и «трешки», на манер спортивно-гоночного кокпита, что будто плотно охватывает человека за рулем. Да и сзади пассажиру ростом 185 см и выше покажется тесновато. Несколько странно. Ведь это только в своем семействе «Кэдди» самый маленький. На самом деле он очень большой, по длине и базе превосходит «Кэмри», Е-класс, А6, «Лексус-GS300», СААБ-9-5, «Вольво-S80».

Тем не менее размеры, что внешние, что внутренние, для этого «Кадиллака» дело второстепенное. Главное же – держитесь за стул! – по заверению нынешних боссов, будущее «Кэдди» – автомобили для азартного водителя. Да-да, ни больше ни меньше! Вот что сказал по этому поводу руководитель группы моделей «Сигма» Джим Тейлор: «Одной из основополагающих черт машин нашей марки всегда была комфортабельность. Но сегодня мы бы хотели добавить «Кадиллаку» динамических характеристик, чтобы конкурировать с европейскими спорт-седанами».

Ну что ж, раз так, сыграю-ка я роль обеспеченного молодого джентльмена, которому, как нынче модно говорить, не чужд активный образ жизни.

Птица счастья нынешнего дня

«Кэдди» подхватил и понес меня по дороге. Мне понравилась звукоизоляция, удобство и наглядность «климатики» и стереосистемы. И вдруг – бух! Я даже пожалел о полном отсутствии у машины американской вальяжности. На 60 км/ч правое переднее колесо попало в небольшую выбоину в асфальте, и «Кадиллак» слишком жестко и громко отозвался характерным звуком.

Так ведут себя или откровенные спорткары, или машины с убитой подвеской. На одометре было чуть больше 3000 км, так что последнее предположение я отверг. Но неужели «Кэдди» – действительно спортсмен?

Вот на перекрестке чуть резче, чем следовало, тронулся со светофора. Поворот руля, и большой автомобиль с послушностью карта свернул, нет, телепортировал меня на соседнюю улицу. От такого на вид неповоротливого великана подобной прыти никак не ожидаешь.

А за городом «Кэдди» показал свой настоящий бойцовский характер. Похоже, не зря испытатели мучили СTS на гоночной трассе «Нюрнбургринг». Утверждают, что стремились сделать машину по управляемости не хуже «пятерки» БМВ. Получилось, по-моему, простите за каламбур, на пятерку. Особенно это заметно на скоростях в 170–180 км/ч. Собранность, быстрота реакции и в то же время энергоемкость и тишина. Машина легко превращается в настоящий комок энергии, готовый потакать моим возросшим амбициям.

Как такое стало возможным? В первую очередь благодаря явному европейскому влиянию в конструкции американской машины. Тяговитый (300 Н·м) 6-цилиндровый V-образный мотор, сконструированный группой немецких инженеров во главе с Мартином Фоглером. Отзывчивая 5-ступенчатая автоматическая КПП «5L-40-E-Гидра-Матик» – такую же устанавливают на БМВ 5-й серии и Х5. На управляемость работает и по-европейски отточенная независимая подвеска. Основой же служит очень жесткий кузов, изготовленный с применением высокопрочной стали.

Даже те, кто не обладает достаточным опытом, легко смогут наслаждаться потенциалом СTS. Ведь на страже безопасности – АBS, великолепные дисковые тормоза на всех колесах, система противобуксовки и ноу-хау «Кадиллака» – система контроля устойчивости «Стабили трек».

В нашем прагматичном мире

Автомобиль американцам – несмотря на очень заметный «европейский акцент» собирают CTS в Штатах – явно удался. Конечно, он не умеет, подобно машине времени одержимого Дока из трилогии Роберта Земекиса, путешествовать в прошлое и будущее. Но и в отличие от реально существовавшего в начале 80-х «Де Лориана», на котором, собственно, разъезжали киногерои фантастической ленты, может противопоставить конкурентам не только свой необычный выразительный дизайн.

СTS – автомобиль мощный, безопасный, наделенный отменной управляемостью и вполне при этом комфортабельный. Правда, европейцев с их тесными улочками к большим «кэдди» американцы едва ли приучат. А вот у наших дилеров может все получиться. Хотя бы потому, что напичканный современными технологиями и не растерявший вместе с тем «кадиллаковской» самобытности CTS будет продаваться по цене от $39 900. Среди одноклассников с мощными «шестерками» дешевле лишь «Кэмри-3,0» ($37 400) и «Максима-QХ-3,0» ($39 000). Стильные «Пежо-607» ($44 500) или СААБ-9-5-2,3t ($45 200), согласитесь, конкуренты «Кадиллаку» лишь формально. Он всегда был, да и сейчас остался машиной для тех, кто ценит возможность быть не как все. И сегодня может легко сыграть на одном поле с такими элитными машинами, как «Лексус-GS300», «Мерседес-Бенц-E320» БМВ-530iA, «Ягуар-S-Тип-3,0» за $59 900, $66 500, $79 000, $80 500 соответственно.

«Американская мечта» за небольшие деньги

Владельцем «Кадиллака-CTS-2,6-V6» можно стать за $39 900. За эти деньги вы получаете 181-сильный заднеприводной седан с 6-ю подушками безопасности, стереосистемой с сабвуфером и 6-ю динамиками, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-, трекшн-контролем, затемняющимися зеркалами, электроприводом подогреваемых передних сидений и зеркал. На $10 тысяч дороже более динамичная машина c мотором 3,2 литра в аналогичном оснащении. Доплатив еще $4635, можно заказать СТS с кожаными креслами и деревянными вставками в салоне, системой динамической стабилизации, ксеноном, более нарядной окраской кузова и 17-дюймовыми полированными дисками из легкого сплава.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Cadillac CTS: Гость из будущего":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Посмотри на будущее автопрома

В Детройте проходит один из самых крупных автосалонов в этом году. На нем представлено несколько сотен автомобилей, среди которых есть масса новинок и концептов, которые в скором времени появятся на дорогах. Те, кто уже побывал на автосалоне, отмечают, что в этом году представлено довольно много спортивных машин.

» Американскии автомобили - 2214 - читать


Nissan Almera: Редкий гость. Автосервиса

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Nissan Almera II — надежный помощник горожанина Nissan Almera заслужил славу добротного автомобиля. Он не поражает чудесами комфорта или богатством отделки, но зато привлекает покупателей приемлемой ценой, а также высокой надежностью.

» Японские автомобили - 3205 - читать


Cadillac CTS создан специально для Европы

Многие экономисты и психологи утверждают, что мы сейчас живем в мире брендов. Иногда людей практически не интересует из чего состоит тот или иной товар, как он выглядит и тому подобное. Главное, чтобы производитель имел громкое имя.

» Немецкие автомобили - 1979 - читать


Ford Mondeo, Nissan Primera: Дорожные споры с гостьей из будущего

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo, Nissan Primera Посмотреть другие фото (4) Может ли современный седан на равных сражаться с автомобилем завтрашнего дня? Прекрасное далеко Заглянуть в будущее - хоть в послезавтра, пусть на полминуточки! - человеку хотелось всегда.

» Немецкие автомобили - 2563 - читать


Тест новейшего Cadillac CTS

Вообще-то мы планировали взять этот автомобиль на целую неделю. Вволю покататься, неспешно разобраться, что да как в нем устроено, отснять для нашей телевизионной рубрики. Однако этим наполеоновским планам помешал… визит в Москву сэра Элтона Джона, за которым компания «Дженерал Моторс СНГ» официально закрепила сразу два новеньких Cadillac — «наш» белый, и черный.

» Немецкие автомобили - 1690 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Cadillac CTS: Гость из будущего

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru