Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen С6 - роскошь по-французски

 

Citroen С6 - роскошь по-французски

 

 

Среди поклонников марки Citroen существует два больших лагеря: первый - любители легендарной причудливой малолитражки 2CV, второй - поклонники автомобилей люкс-класса DS и CX. Для первых уже давно выпустили римейк легендарного 2CV, получившего название C3 Plurel, а вот вторым пришлось ждать довольно долго. Хотя надежда на возрождение люксовых моделей Citroen появилась уже в 1999 году с концепт-каром C6 Lignage. И вот в 2006 появился наследник легендарных Citroen DS и CX.

Широкий, прижатый к асфальту кузов, длинный капот, покатая форма крыши, короткая обрубленная корма, все это очень напоминает предшественника - Citroen CX, а от Citroen DS новичку достались двери без рамок и хромированная отделка элементов кузова.

загрузка...

 

 

Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, чем снаружи. В топовой версии Exclusive кресла отделаны кожей двух цветов. Однако материал пластика немножко подкачал, все-таки он не дотягивает до уровня представительских Mercedes и Audi , но это с лихвой окупается элегантно раскиданным вставками из дорогого дерева и хромированного металла. Место классической приборной панели занимает цветной экран, на который выводятся все наиболее важные показатели. Ну а скорость и показания системы навигации еще и проецируются на лобовое стекло. Центральная консоль несколько перегружена кнопками, что особенно явно проявляется в сравнении с выверенной эргономикой немецких конкурентов.

Несмотря на круто ниспадающую сзади крышу на заднем сиденье себя комфортно чувствуют даже высокие пассажиры, свободного места достаточно и при максимально отодвинутых назад передних креслах. Также уютно себя чувствуют задние пассажиры благодаря 3-зонному климат-контролю, причем температура для заднего сиденья регулируется ручкой в задней части водительского подлокотника. Также при помощи электроприводов можно подвинуть задний ряд кресел вперед или назад и отрегулировать угол наклона спинки. Единственный недостаток столь комфортных кресел - их нельзя сложить для перевозки крупногабаритного груза, таким образом максимальный объем багажника составляет всего 421 литр.

Конечно же по плавности хода Citroen C6 оставляет позади многих конкурентов благодаря уникальной гидропневматической подвеске. В обычном режиме работы подвеска плавно глотает неровности, а кузов авто лишь покачивается, словно лодка на море. Только иногда, при следующих друг за другом неровностях дорожного полотна, подвеска не успевает их отрабатывать и легкая дрожь передается на кузов авто.

Водители со спортивными амбициями могут выбрать спортивный режим, тогда подвеска станет более жесткой, а руль нальется тяжестью, позволяя более активно управлять автомобилем.

В тесте участвовал автомобиль с дизельным двигателем, ведь несмотря на то, что в России дизели не особо жалуют, в Европе продажи автомобилей с такими двигателями растут огромными темпами. Новый 2,7 литровый дизель V6 c турбонаддувом обладает мощностью 204 л.с. и макимальнымкрутящим моментом 440 Нм, достигаемом уже при 1 900 об/мин. Конечно Citroen C6 проигрывает в динамике немецким конкурентам с аналогичными двигателями, однако такого дигателя вполне достаточно для почти двухтонного автомобиля - разгон до 100 км/ч занимает всего 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме расход топливо составляет 11-12 литров на сотню километров, по трассе около 8-9 литров. Объем топливного бака составляет 72 литра, таким образом при неспешной езде можно преодолеть на одной заправке 700-800 километров.

Цена за базовую версию Citroen C6 с двигателем 2.7 V6 HDi в Европе составляет 45 500 евро, за топовую версию Exclusive с кожаным салоном, интегрированной аудио-навигационной системой и множеством других полезных опций придется доплатить 9400 евро.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen С6 - роскошь по-французски":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3149 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3973 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3327 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3465 - читать


Citroen C3, Nissan Micra: Приятная округлость

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Nissan Micra Citroёn C3 и Nissan Micra радуют глаз и способны доставить удовольствие за рулем Нет, как хотите, а маленький автомобиль определенно должен быть округлым, без этой агрессивной угловатости, увы, свойственной большинству современных моделей эпохи борьбы с международным терроризмом. Согласитесь, попадутся вам хмурым утром понедельника по дороге на работу герои этого теста — и вроде как солнышко в сером потоке проглянуло, и ...

» Японские автомобили - 2432 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen С6 - роскошь по-французски

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru