Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тестируем Volkswagen Golf V

 

Тестируем Volkswagen Golf V

 

 

15-18 апреля, автосалон «Авто-Престус», являющийся официальным дилером концерна Volkswagen , предлагал всем желающим совершить тест-драйв нового Golf пятого поколения. Мы не могли обойти стороной это мероприятие, о чем спешим поделиться с нашими читателями. Следует сразу сказать, что нас интересовало не прохождение поворотов в управляемом заносе, а ощущения самого обычного водителя, который ежедневно ездит на своей машине по городу.

Golf V на фоне автосалона

На тест досталась машина с двигателем 1,6 FSI мощностью 115 л.с. в комплектации Comfortline.

загрузка...

 

 

Это «средняя» комплектация, которая, тем не менее, имеет практически все что нужно, начиная от электропакета и сиденья с несколькими регулировками и заканчивая круиз-контролем. Помимо Comfortline пятые Golf имеют скромную комплектацию Trendline (хотя на самом деле она не такая уж и «скромная», ведь в нее входит электропакат, АБС, несколько подушек безопасности и пр), а также Sportline.

При внешнем осмотре, первое, что бросилось в глаза – новый, выразительный облик машины, который, тем не менее, был очень поход на предшественников. Стоит отметить, что еще задолго до выхода на рынок Golf пятого поколения было ясно, что его дизайн будет сделан в эволюционном, а не революционном стиле. Ведь Golf для Volkswagen является настоящей курицей, несущей золотые яйца – вот уже 30 лет эта модель является одним из лидеров продаж на европейском рынке.

Места хватит всем
При посадке в автомобиль, я снова был приятно удивлён. При сравнительно небольших внешних габаритах, салон Гольфа поражает размерами салона. Мне, человеку ростом 2 метра, удалось свободно разместиться за рулем, причем диапазон продольных регулировок водительского сидения не был исчерпан до конца. Сзади, при таком расположении остается достаточно места для комфортного размещения человека средних габаритов. Регулируемая по высоте рулевая колонка и лифт сидения позволили занять оптимальное положение, причем над головой осталось около 15 (!) см свободного пространства.

Лаконичность и функциональность
Нельзя не отметить старания немецких дизайнеров. Приборная панель лаконична и информативна. Каждый переключатель находится на своём месте, пиктограммы удобны для восприятия и интуитивно понятны. Расположение органов управления продумано до мелочей, все основные регулировки вынесены на центральную часть и находятся в непосредственной близости. В процессе управления автомобилем, их удаётся настроить на ощупь, не отрывая взгляд от дороги. Руль удобен в обхвате, плотно ложится в руку. Небольшое нарекание вызвали наружные зеркала – небольшие, они потребуют времени для привыкания.

Поворот ключа – на работу мотора указывает лишь стрелка тахометра, настолько эффективна заводская шумовиброизоляция. Включаем первую передачу, про себя отметив длинные ходы рычага КПП, трогаемся. Педаль сцепления мягкая, сцепление работает чётко. На дороге Golf зарекомендовал себя с лучшей стороны. Четкие, быстрые реакции на поворот руля, настроенная работа подвески – все это позволяет чувствовать себя уверенно за рулем этого автомобиля. К слову сказать, при скоростном выполнении манёвра «переставка», заднюю часть автомобиля начинает немного сносить, что заметно опытному водителю. Однако, по сравнению с Golf предыдущего поколения, где жесткость кузова на кручение ниже на 80%, очевидна разница в лучшую сторону. Работа подвески заслуживает особого разговора. Немецким инженерам удалось подобрать настройки таким образом, что при комфортной, мягкой подвеске не ощущается потери в управляемости. Мелкие стыки дорожного полотна, машина просто проглатывает незаметно для водителя, ямы средней глубины отзываются на кузове плавным качком. И всё. Комфорт и управляемость – вот слова, которыми можно охарактеризовать её работу.

1.6 FSI о всей красе
Двигатель 1,6 FSI довольно динамичен. Динамика разгона не впечатляющая, однако, позволяет без проблем влиться в основной поток автомобилей и двигаться с его скоростью. Двигатель легко раскручивается до ограничителя, который поражает своей плавностью и ненавязчивостью срабатывания. После 4500 об/мин в салон проникает его бархатистое урчание, подстегивающее спортивные амбиции водителя. Эластичность тоже на высоте – ускорение с 40 км/ч на четвёртой передаче не вызывает никаких проблем. В целом двигатель располагает на спокойную езду с плавными ускорениями. Для любителей «погорячее» предусмотрены бензиновый двигатель 2.0 FSI (150 л.с.) и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.).

Очень приятно впечатление оставила работа тормозов. Педаль тормоза легка, но в тоже время информативна, замедление эффективно, работа АБС ненавязчива. Остановка автомобиля на скорости до 40 км/ч происходит практически мгновенно, и это нужно учитывать. Спереди машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади – простыми дисковыми.

Безопасность нового Гольфа призваны обеспечить вышеупомянутая система ABS, ESP, а также фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

После тест-драйва, вылезая из машины, я невольно почувствовал, что знаком с ней уже очень давно. Настолько легко и непринуждённо прошла наша встреча. Ну что ж, будет надеяться, то это наша не последняя встреча с пятым Golf.

Автор выражает благодарность автосалону « Авто-Престус » за предоставленный для тест-драйва автомобиль и лично Евгению Гвоздеву.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Volkswagen Golf V":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2159 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4535 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2674 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7483 - читать


Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI.

» Немецкие автомобили - 3664 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тестируем Volkswagen Golf V

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru