Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

 

Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

 

 

Компания Rewe запускает в России второй формат после сети супермаркетов Billa — сеть магазинов cash & carry под брэндом Selgros. Первый магазин в Москве должен открыться через год.

Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

Сеть магазинов cash & carry Selgros — совместное предприятие одного из крупнейших европейских ритейлеров, немецкой Rewe Group, и компании Otto — одного из крупнейших операторов дистанционной торговли.

По информации «Бизнеса», второй российский проект Rewe реализует без участия холдинга «Марта», совместно с которым развивает Billa. Участники рынка объясняют такое решение Rewe возможным конфликтом интересов: тем, что «Марта» развивает в регионах сеть гипермаркетов Real, принадлежащую одному из главных конкурентов Rewe- группе Metro.

загрузка...

 

 

О том, что немецкая группа Rewe, управляющая в России в СП с холдингом «Марта» сетью супермаркетов Billa, запускает в России свой второй формат — сеть мелкооптовых магазинов Selgros, «Бизнесу» рассказали двое менеджеров крупных FMCG-компаний, проводивших предварительные переговоры с менеджерами Selgros. По их словам, масштабную переговорную кампанию с поставщиками Selgros начинает уже в октябре. «Первый российский магазин сети должен открыться в следующем году, за ближайшие 20 лет Selgros планирует открыть до 50 магазинов в России, из них пять — в Москве»,- говорит собеседник «Бизнеса». По его словам, площадь магазинов Selgros будет составлять более 10 тыс. кв. м, ассортиментная матрица — около 40 тыс. товарных единиц.

Директор по развитию бизнеса Selgros в России Даниела Сима подтвердила «Бизнесу» факт выхода группы на российский рынок, от дальнейших комментариев отказавшись.

Сеть магазинов cash & carry Selgros — совместное предприятие одного из крупнейших европейских ритейлеров, немецкой Rewe Group, и компании Otto — одного из крупнейших операторов дистанционной торговли. Сеть насчитывает 66 магазинов в Германии, Польше и Румынии, оборот в прошлом году составил $2,8 млрд.

Первая информация о том, что Rewe вслед за Billa выводит на российский рынок и свой второй формат, появилась в прошлом году. Тогда эксперты предполагали, что партнером Rewe, как и в случае с Billa, станет холдинг «Марта». Напомним, в совместном предприятии с немецкой компанией «Марта» отвечает за развитие сети, а Rewe — за торговые операции. Руководитель отдела развития российской Billa Питер Дитенбергер заявил «Бизнесу», что проект Selgros «никакого юридического отношения к холдингу „Марта“ не имеет». В офисе Selgros подтверждать или опровергать сотрудничество с „Мартой“ и по второмупроекту вчера отказались. PR-директор «Марты» Евгений Сухарников также отказался от комментариев.

Эксперты предполагают, что «Марта» действительно не участвует в новом российском проекте Rewe. «Переговорную кампанию с поставщиками они проводят как отдельная сеть. Если бы Selgros развивалась в рамках СП, логично было бы объединить закупочные усилия с Billa, которая уже два года присутствует на рынке»,- говорит управляющий партнер сети «Гастрономчик» Дмитрий Потапенко.
А замгендиректора «Патэрсона» Николай Габышев не удивляется тому, что сеть гипермаркетов cash & carry немецкая компания решила развивать без старого российского партнера: «У „Марты“ есть соглашение о совместном развитии с сетью гипермаркетов Real, которая принадлежит группе Metro. Совсем недавно „Марта“ поставила Real в свой тольяттинский торговый центр «Парк хаус“». Если бы сеть Selgros развивалась в рамках СП с «Мартой», конфликт интересов был бы неизбежен, отмечает замгендиректора «Патэрсона».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8464 - читать


2007 год: Новый формат выездных проверок филиалов организаций и новшества при истребовании документов

В преддверии окончания финансового года ООО «Юридическая фирма «Ардашев и партнеры» продолжает публикацию статей, посвященных анализу ключевых и основополагающих нововведений, принятых на основании Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования». На этот раз разгово ...

» Юриспруденция и Право - 6048 - читать


РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов Хозмаг

Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома « Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых кварталах — с продающими хозтовары «магазинами у дома».

» Маркетинг - 4519 - читать


Команда открывателей. Как открыть офис продаж в новом регионе без покупки или запуска бизнеса?

В нашем бизнесе дистрибуции компьютерной и периферийной техники важно быть как можно ближе к потребителю. Доходы населения за пределами Москвы и Санкт-Петербурга растут, и объем продаж в регионах становится важным фактором роста бизнеса. Мы решаем две задачи: новый офис гораздо быстрее включается в активную работу, а его сотрудники проникаются корпоративными ценностями OCS, перенимая их у старожилов.

» Бизнес идеи - 3445 - читать


Mango занялось Россией. Испанская сеть планирует удвоить количество магазинов и запускает новый формат

Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно РБК daily, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект — сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически.

» Управление и менеджмент - 2839 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru