Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо"

 

Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо"

 

 

У сети магазинов детских товаров «Банана-мама» появился еще один совладелец. Как стало известно, в начале года 30% сети, контролируемой Олегом Яковлевым, выкупил его брат Игорь, президент и основной акционер сети «Эльдорадо». Эксперты считают, что появление среди учредителей «Банана-мамы» Игоря Яковлева будет способствовать развитию сети.

Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо»

С приходом Игоря Яковлева «Банана-мама» начинает активную региональную экспансию. В сентябре «Банана-мама» опубликовала стратегию развития до 2009 года.

загрузка...

 

 

В начале этого года компания «Реприма Энтерпрайзерс» вошла в состав учредителей ООО «Банана-мама», ей принадлежит 30% компании. По словам источника Ъ, близкого к руководству сети, «Реприма» представляет интересы президента и совладельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева. «Игорь приобрел долю у основателя 'Банана-мамы' — своего брата Олега. Он принимает участие в обсуждении вопросов стратегического развития сети, а также выступает соинвестором ее развития. Контроль над компанией по-прежнему принадлежит Олегу»,- рассказал собеседник Ъ. Он уточнил, что Игорь Яковлев не участвует в других проектах Олега, который также развивает сеть салонов оптики «Смотри» и магазины одежды «Авеню. Стиль большого города». В компании «Базис», управляющей сетью, отказались от комментариев. Аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков оценил 30% «Банана-мамы» в $40—60 млн.

ООО «Банана-мама» образовано в 2004 году. Управлением сети занимается компания «Базис», также развивающая розничные сети «Смотри» и «Авеню». «Банана-мама» включает около 40 гипермаркетов, до конца года в сеть будет входить 52 магазина. В рейтинге крупнейших ритейлеров Ъ компания занимает 47-е место с оборотом $100 млн в 2005 году. По собственным данным, занимает 11% российского рынка детских товаров, который оценивается более чем в $1 млрд.

Участники рынка считают, что новый стратегический партнер поможет развитию «Банана-мамы». «Появление такого инвестора, как Игорь Яковлев, окажется знаковым для развития бизнеса 'Банана-мамы'. Проект 'Банана-мама' из стадии венчурного перерос в полноценный инвестпроект, на развитие которого сделана серьезная ставка»,- считает член совета директоров сети «Детский мир» Сергей Кушаков. Олег Судаков объяснил интерес Игоря Яковлева к сети перспективностью российского рынка детских товаров: «В отличие от электронной и продуктовой розницы, этот рынок не консолидирован, там пока нет по-настоящему недосягаемых лидеров».

С приходом Игоря Яковлева «Банана-мама» начинает активную региональную экспансию. В сентябре «Банана-мама» опубликовала стратегию развития до 2009 года. В течение ближайших трех лет компания намерена увеличить сеть втрое — до 159 магазинов. По планам компании, в Москве будут работать 30 гипермаркетов «Банана-мама», 12 — в Петербурге и по 2—3 гипермаркета будет представлено в каждом городе-миллионнике. В небольших городах с населением 500 тыс. человек планируется развивать магазины меньшего формата — 0,8—1 тыс. кв. м против стандартных 3 тыс. кв. м. Начальник отдела исследований торговли консалтинговой компании CB Richard Ellis Нина Новикова считает, что у проекта хорошие перспективы: "'Банана-мама', несмотря на свою молодость, за два года показала высокую динамику роста».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что нового в&nb p;Сети?

Вот и прошла еще одна неделя, в течение которой наш дружный коллектив наблюдал за событиями в Сети. Нельзя сказать, что прошедшие семь дней преподнесли нам какой-то неожиданный сюрприз, однако стоит рассказать обо всем подробнее. Как сообщает Ru-Center, в середине июня Национальный арбитражный форум США, основываясь на процедуре UDRP, рассмотрел иск оргкомитета Олимпийских игр к австралийцу, владельцу домена Athens2004.org.

» Интересное в сети - 1860 - читать


РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов Хозмаг

Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома « Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых кварталах — с продающими хозтовары «магазинами у дома».

» Маркетинг - 4519 - читать


Новые старые победы вендинга. Автоматические магазины и рестораны снова входят в моду

Самый лучший официант — тот, без которого можно обойтись. Первым идею отказа от обслуживающего персонала в пользу машины предложил и реализовал еще Герон Александрийский, создавший почти две тысячи лет назад автомат для продажи воды. Но идеи Герона не прижились.

» Бизнес идеи - 1978 - читать


Этническая мебель в довесок к консервам. Владельцы «Помидорпрома» купили сеть магазинов Matahari

Владеющая консервным холдингом « Помидорпром» компания P-Holding решила заняться розничной торговлей мебелью. Вчера компания объявила о приобретении у бывшего совладельца рейдерской компании «

» Управление и менеджмент - 2351 - читать


Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

Компания Rewe запускает в России второй формат после сети супермаркетов Billa — сеть магазинов cash & carry под брэндом Selgros. Первый магазин в Москве должен открыться через год. Сеть магазинов cash & carry Selgros — совместное предприятие одного из крупнейших европейских ритейлеров, немецкой Rewe Group, и компании Otto — одного из крупнейших операторов дистанционной торговли.

» Управление и менеджмент - 4052 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru