Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hafei Brio: Харбинский треугольник

 

Hafei Brio: Харбинский треугольник

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hafei Brio

Тест-Драйв Hafei Brio (Хафей Брио). Харбинский треугольник

Дизайн от «Pininfarina» плюс китайское усердие — в результате Hafei Brio стал самым привлекательным автомобилем из Поднебесной

Чего следует ждать от китайского автомобиля стоимостью $8000? Казалось бы, ответ однозначен — ровным счетом ничего. К настоящему моменту на редакционных тестах «МКмобиля» побывало достаточное количество подобных машин, и несмотря на всю перспективность автопрома Поднебесной, практически все из них, что называется, «не тянут». Впрочем, пока «не тянут». Вскоре этот стереотип, похоже, придется менять, так как с появлением на нашем рынке нового Hafei Brio становится очевидным, что китайцы перешли на качественно новый уровень.

загрузка...

 

 

И пусть новинка до идеала — в привычном для нас понимании — не дотягивает, по целому ряду позиций этот харбинский хэтчбек определенно превосходит многих своих соотечественников. В общем, прогресс налицо...

Причем в буквальном смысле — в Brio нет ни намека на излюбленное китайцами клонирование. На этот раз они делали все с чистого листа. Пусть не всегда своими руками, ведь над машиной работал не кто-нибудь, а один из грандов мирового дизайна — кузовное ателье «Pininfarina». В результате на свет появился хэтчбек с вполне привлекательной и, что отрадно, не просто современной, но совершенно самобытной, отчасти даже вызывающей внешностью, с четко прорисованными формами и целым набором необычных для «поднебесного дизайна» стилистических элементов.

Жаль только, что итальянские руки не пошли дальше. В противном случае Hafei мог бы претендовать на звание шедевра, но... Его двухцветный салон на фоне непривычно оригинального для китайских автомобилей экстерьера выглядит уже не столь экзотично. Скажем больше — он скучен и прост. Да, такой дизайнерский прием, как центральное расположение панели приборов, для наших восточных соседей пока еще в диковинку, но, по большому счету, здесь уже нет ни лоска, ни эпатажа. Простенький мыльный пластик презентабельной внешностью не блещет, да и традиционные светло-бежевые тона сразу же ставят вопрос о функциональности отделочных материалов в наших климатических условиях. Но боже упаси найти в салоне неровные зазоры и плохо обработанные края. Отойти от традиций китайцы умудрились и здесь — внутри все собрано предельно точно и аккуратно, не на европейском, конечно, уровне, но гораздо лучше, чем у большинства его соотечественников. Остается надеяться, что представленный нам экземпляр не исключение, специально доведенное для пресс-тестов.

Впрочем, даже если это и так, неизменным плюсом салона Brio останется его неплохо продуманная компоновка. Почти вертикальная посадка плюс высокий потолок — и внутри уже относительно просторно, по крайней мере для четверых. Можно сесть и впятером, но сзади в таком случае все же предпочтительнее перевозить людей субтильных и невысоких. Правда, простор этот во многом достигнут за счет довольно своеобразной организации «рабочего места». Места для человека среднего роста здесь вполне хватит, однако диапазон продольного смещения передних кресел ограничен буквально десятью сантиметрами, так что, учитывая намертво закрепленную рулевую колонку, высоким людям повозиться с настройками все же придется.

Тем не менее даже если вам удалось найти максимально удобную конфигурацию, будьте готовы к другому, не очень приятному сюрпризу: жесткие и при этом слабопрофилированные кресла тело не облегают, скорее даже наоборот — выталкивают, поэтому при закладывании скоростных виражей с подушки можно попросту соскользнуть. Масла в огонь добавляет слабая подвеска, которую высокий кузов «китайца» в поворотах просто прожимает. Достаточно энергоемкая конструкция, видимо, принципиально «заточена» под движение по преимущественно ровным, прямым дорогам. Не знаю, есть ли в Китае автобаны, но в нашей стране я бы без колебаний предпочел Brio с более жесткими амортизаторами и пружинами. Тогда бы хэтчбек меньше кренился в поворотах, раскачивался при прямолинейном движении, да и с бордюров легко спускался, не опасаясь последствий вроде оторванных бамперов или замятых порогов.

Подобная податливость тем более обидна, так как в остальном Brio показал себя вполне драйверским автомобилем, способным до конца цепляться за дорогу всеми четырьмя колесами. Четкие реакции на руле, достаточно тяговитый мотор, приличные тормоза — что еще нужно для типично городского хэтчбека... Кстати, о двигателе. Собранная по японским технологиям 1,1-литровая 16-клапанная 65-сильная «четверка» на скорости жужжит, как огромный шмель, но это чуть ли не единственный ее недостаток. Максимум крутящего момента смещен вниз, примерно на 3500—4000 оборотов, поэтому со старта Hafei практически выстреливает, оставляя позади более крупных и именитых «соперников». После задор, конечно, заканчивается, но, с другой стороны, на звание спорткара этот хэтчбек и не претендует. Далее — растянутые вторая и третья передачи позволяют спокойно и уверенно передвигаться в любом потоке, и адекватные настройки руля здесь очень даже к месту. Хотелось бы отметить и приличные тормоза, что для многих «китайцев» в общем-то редкость. Единственное, что портит эту идиллию, — нечеткий механизм переключения передач. Но это уже не столь важно, для первого знакомства положительных эмоций и так достаточно. Главное, повторюсь, чтобы данный экземпляр не оказался приятным исключением.

+Яркая, оригинальная внешность, приличный уровень оснащения, относительно неплохая динамика, хорошие тормоза, в меру острый руль.

Слишком мягкая подвеска, скучный по сравнению с экстерьером салон, непрактичные материалы отделки, жесткие и слабопрофилированные сиденья.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hafei Brio: Харбинский треугольник":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Alfa Romeo 156: Любовный треугольник

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156: в России встречают по одежке Владельцы Alfa Romeo — особенные люди. Они настолько сильно привязываются к своему автомобилю, что даже не обращают внимания на показатели надежности итальянских машин.

» Итальянские автомобили - 3726 - читать


Hafei Princip: Из принципа

В тесте участвуют автомобили: Hafei Princip Самый «интернациональный» из китайских автомобилей – и по виду, и по цене. Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин.

» Познавательное про авто - 2761 - читать


ГАЗ 3102 Волга, Daewoo Matiz: Любовный треугольник

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (2) – Михаил! Поверьте – такие машины не выбирают с умом!

» Познавательное про авто - 5045 - читать


FAW Jinn, Hafei Brio: Малыши-коротыши

В тесте участвуют автомобили: FAW Jinn, Hafei Brio Посмотреть другие фото (9) Любопытное дело: еще год назад в самом доступном классе городских микроавтомобилей сражались на неравных лишь «Ока» да «Матиз», сейчас таких крох набирается уже полдюжины! Последнее пополнение, как часто теперь случается, прибыло с юго-востока – китайские «FAW JINN» и «HAFEI BRIO».

» Познавательное про авто - 2476 - читать


Hafei Brio: Негрустин

В тесте участвуют автомобили: Hafei Brio Очередная «самая передовая» китайская фирма решила утвердиться на нашем рынке. Как показало знакомство с малышом «Брио», шансы у нее неплохие.

» Познавательное про авто - 2899 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hafei Brio: Харбинский треугольник

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru