Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Accent: Комсомолка с автоматом

 

Hyundai Accent: Комсомолка с автоматом

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent

Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). Комсомолка с автоматом
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). Комсомолка с автоматом
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). Комсомолка с автоматом
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). Комсомолка с автоматом
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). Комсомолка с автоматом
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). Комсомолка с автоматом

Дешевле машины с автоматической коробкой передач в России не найти. Но бывает ли хорошо задешево? Попробуем проверить.

Как всю жизнь на этой машине ездил, ей-богу! Завел мотор и поехал.

загрузка...

 

 

Благодаря гидроусилителю легко вращаю руль – жаль, колонку нельзя чуть-чуть отрегулировать по высоте – на тесной парковке. Отличная обзорность, превосходные на малых скоростях тормоза. На улице быстро перестраиваюсь из ряда в ряд. Юрко протискиваюсь в узкую щель между троллейбусом и КамАЗом. Каждый раз с легкостью балерины, парящей по сцене, срываюсь со светофора, даже если остановился на довольно крутом подъеме.

Все-таки трудно свыкнуться с мыслью, что я сижу за рулем бюджетной малолитражки. В нашем сознании «автомат» прочно ассоциируется с машинами большими и дорогими. В ценовой категории до $10–11 тысяч «Акцент» – настоящая диковинка. Двухпедальные «фабии», «ивисы», «поло», С3, 206-е, «корсы» и «рио» даже в базовом оснащении дороже. В схожей же комплектации (гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники, магнитола с четырьмя динамиками) разница будет еще больше. ВАЗы, «нексии», «символы», «матизы» с автоматическими КПП вообще не выпускают. А ведь для больших городов такая трансмиссия становится все более актуальной. Скажем, Москва неуклонно превращается в одну большую пробку.

Вот и для той дамы на сверкающей золотистой «Нексии» в соседнем ряду такая возня, похоже, сущая мука. Трогаясь с места, она уже второй раз глушит мотор своей «узбечки». Старт-торможение, старт-торможение и так много десятков раз. Такой ритм не то что хрупкую леди, здоровенных дядек выматывает. Мощность двигателя, аэродинамика, шумоизоляция, управляемость – не до них сейчас. Ноги пляшут по педалям, рука то и дело хватается за рычаг КПП. А я сохраняю спокойствие и невозмутимость. И все потому, что в моем «Акценте» есть «автомат»: всего две педали, рычаг на тоннеле, который я один раз поставил в режим «D» и больше не касаюсь. Притормозил, когда нужно, чуть нажал на газ и все. Так жить за рулем куда проще.

Только за городом проворная корейская малышка российского происхождения оказалась уже не в отличницах. Поначалу я успел заметить, что небольшой юркой машинке в радость пройти побыстрее поворот-другой. Так... А теперь как раз щель в левом ряду образовалась. Жму на газ. Даже слоган времен СССР вспомнился: «Партия сказала «надо», комсомол ответил «есть!». Злобный рык мотора, «автомат» подтыкает передачу на ступеньку ниже. Сейчас все будет... Ан нет. Старается комсомолка – факт. Но не может разогнаться так быстро, как мне бы хотелось. Полтора литра рабочего объема, в которые зарядили 102 л. с., и автоматическая 4-ступенчатая КПП с растянутыми передачами – далеко не то, что нужно для темпераментных загородных соревнований с более мощными собратьями. Лишь нажав на рычаге КПП кнопку «овердрайв» (теперь не включается повышенная передача) и поддерживая обороты не ниже 4000, я смог добиться, чтобы «Акцент» поехал пошустрее. Только не его это стихия – шумит при этом очень сильно. Даже скорее подвывает на одной малоприятной ноте.

Хорошо, хорошо – не хочешь носиться сломя голову, я тебя заставлять не стану. Вот на спидометре 120 км/ч, и в салоне опять стало тихо. И у «длинных» передач есть свои прелести. Сейчас стрелка тахометра застыла на отметке 2500. Как будто и не было только что назойливого воя. Любит машина размеренную езду. Сразу начинаешь замечать, что и подвеска достаточно комфортна. О стыках в асфальте ни слова и лишь на выбоинках покрупнее чувствуются легкие, ничуть не досаждающие шлепки. Я специально железнодорожный переезд штурмовал чуть быстрее, чем это делает большинство, и остался доволен комфортом.

Правда, не обошлось и без ложки дегтя. Тормоза «Акцента» без АBS, так что довольно узкие 13-дюймовые колеса легко заблокировать даже на сухом асфальте. Позабыв, признаться, за последнее время опыт ступенчатого торможения, я пару раз чуть за это не поплатился. Совет здесь прост – держите дистанцию побольше и не шустрите понапрасну. Кто предупрежден, тот вооружен.

Одного дня мне вполне хватило, чтобы проникнуться к машине симпатией. Я больше не ругал ее за излишнюю шумность и вялый разгон. Не пытался выжать из мотора все соки, не уходил первым со светофора, но, как ни удивительно, повсюду успел. К вечеру не чувствовал и тени усталости. Не нравилось мне лишь одно. Почему в столице так много куда-то спешащих невеж, которые то и дело норовили подрезать мою миниатюрную старательную девушку? Впрочем, я готов простить грубости этих нервных ребят. Просто у них в салоне нет такого замечательного успокоительного – «автомата».

Мы решили: если АКПП для вас условие непременное, а подержанный автомобиль с «автоматом» неприемлем, простой в управлении, прилично оснащенный «Акцент» окажется самым выгодным приобретением.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Accent: Комсомолка с автоматом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Accent: Распродажа закончена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent "Хёндэ Акцент" выпускается с 1994 года. Самостоятельная разработка корейских конструкторов оказалась весьма удачной, и до 1999 года машина дожила с минимальными изменениями.

» Японские автомобили - 3074 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5793 - читать


Hyundai Accent: Акцент на практичность

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent Завоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров.

» Корейские автомобили - 6788 - читать


Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent: Десятитысячники

В тесте участвуют автомобили: Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

» Корейские автомобили - 3507 - читать


Daewoo Nexia, Hyundai Accent: Расставить акценты

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Hyundai Accent Беспристрастная статистика утверждает: владельцы отечественных моделей постепенно пересаживаются на импортные автомобили. Типичный пример – хозяева переднеприводных ВАЗов, подыскивающие машину того же класса, но подороже.

» Корейские автомобили - 5196 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Accent: Комсомолка с автоматом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru