Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Infiniti M45: Господин оформитель

 

Infiniti M45: Господин оформитель

 

 

В тесте участвуют автомобили: Infiniti M45

Тест-Драйв Infiniti M45 (Инфинити М45). Господин оформитель
Тест-Драйв Infiniti M45 (Инфинити М45). Господин оформитель
Тест-Драйв Infiniti M45 (Инфинити М45). Господин оформитель
Тест-Драйв Infiniti M45 (Инфинити М45). Господин оформитель
Тест-Драйв Infiniti M45 (Инфинити М45). Господин оформитель

У него удивительные способности. За рулем такой машины окружающий мир начинаешь воспринимать гораздо более ярким и интересным.

Льет ли теплый дождь, падает ли снег...

Наверное, я старею. Все чаще по вечерам жду, когда дядя Саша Беляев расскажет про погоду, и расстраиваюсь, если он говорит что-то про циклоны.

загрузка...

 

 

Апрельский то ли град, то ли снег вместо обещанного весеннего солнышка расстраивает еще больше. Ну какая радость в такое ненастье куда-то ехать? Сейчас в ветровом стекле замельтешат назойливые белые мухи, а в машинах справа и слева увидишь угрюмые и уставшие от бесконечных пробок лица. Бр-р-р, не высовывал бы на улицу носа.

«...Однако жизнь налаживается», – подумал я, оказавшись на борту М45. За дверями японского седана бизнес-класса, обеспечивающего полный комфорт четверым дядькам комплекции толще и выше среднего, я нашел крепость, отгородившую меня от недружественных погодных явлений и уличного шума, уютную комнату для релаксации и спортзал. Все в одном флаконе.

Причем фундаментальность ступеней торпедо совсем не диссонирует с мягкостью обшитых великолепной кожей сидений, рулевым колесом с оплеткой, простроченной в тон оранжевой подсветки приборов, и алюминиевыми вставками. Если же крылатый металл, положенный исполнению «Спорт», вам не по нраву, можно для пущей торжественности, как и в остальных комплектациях, украсить интерьер палисандровым деревом.

Однако в отделении «Ниссана», вот уже 18 лет выпускающем исключительно престижные модели, прекрасно знают, что одной лишь отделкой, какой бы дорогой и качественной она ни была, покупателя не заманишь. Человека, выложившего за автомобиль не меньше $65 тысяч, нужно еще и всячески ублажать.

Получается это у «Инфинити» на пять с плюсом. Для начала, не нужно искать в кармане заветный брелок – дверь открываете, просто потянув за ручку. Автоматически руль поднимается вверх, а водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. От их помощи можно и отказаться, если не желаете лишний раз слышать жужжание сервоприводов. Меню борткомпьютера, климат-контроля и аудиосистемы хотя и не порадовало знанием русского языка, тем не менее вполне понятно.

Противосолнечный козырек и тот с изюминкой. Разложив его, можно прикрыть и боковое стекло, и часть ветрового. Если бы меня вдруг достало солнце, то и со светилом я легко бы справился.

А вот делающие взмах по команде «Старт» стрелки приборов, камеру заднего вида, отображающую на мониторе траекторию движения, и вращающиеся ручки обогрева-вентиляции сидений я уже видел. И как вы думаете где? У «Лексуса-GS» – главного оппонента нашего героя.

И все-таки он другой

Любопытно, что в городе «Инфинити» и по характеру смахивает на своего соперника из «Тойоты». Жму на газ, а в ответ – тишина. Лишь стрелка тахометра равномерно побежала вверх по шкале, и поплыли декорации за окном. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный «автомат» меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается изолировать меня от всевозможных неровностей дороги. Через час подобного плавания апрельский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма. Так и хочется найти заветную кнопку автопилота, нажать и произнести: «Вези меня, извозчик!» А потом и перебраться на задний диван, вытянуть ноги... Хорошая из «эмки» персоналка. Но, к счастью, и водителя этот «Инфинити» может порадовать.

Высотки новостроек, вывески реклам, светофоры сменили елки, сосны и березы, машин на дороге стало меньше. Чем не повод посильнее придавить педаль газа?

Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так зло огрызнется на мое бесцеремонное желание узнать, на что способны его 339 «лошадей». После короткого, примерно в полсекунды, раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной «восьмерки» и достаточно жесткий контакт затылка с подголовником развеяли остатки моей блаженной полудремы. На спидометре 180 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 140. Кажется, 4,5-литровому мотору совершенно наплевать, что седан весит под две тонны. Мне достаточно лишь подумать – я хочу обогнать, и нажать педаль. Все остальное умнейший этот и очень быстрый зверюга делает сам.

Пропала легкость руля и мягкость подвески. На нешуточной скорости «Инфинити» начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у «эмки» всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее из разряда лучших.

Однако до чего же хороша машина в виражах! Здесь «Инфинити» не просто исполнительный и заботливый слуга, как «Лексус-GS», а настоящий боец. За рулем М45 чувствуешь практически каждый градус поворота колес. Никаких кренов. Ничего удивительного, ведь построена машина на модифицированной платформе спортивного купе «Ниссан-350Z». Называется эта самая платформа FM – «фронт мидшип», то есть с мотором, расположенным за передней осью, ближе к салону: то что надо для лучшей развесовки.

И теперь я уже не задумчивый путешественник-созерцатель, а гонщик. Перед глазами оранжевые приборы, развитая боковая поддержка сидений совсем перестала казаться мягкой, я хочу еще и еще поворотов. Для пущей радости активных водителей на версии «Спорт» не только более жесткие настройки пружин, но еще и активно подруливающая задняя подвеска, помогающая лучше ввинчиваться в виражи. Мало? Можно вообще отключить систему динамической стабилизации. Вот только стоит ли оставаться один на один с моментом в 452 Н.м, передаваемым лишь к задним колесам? Если, конечно, вам не хватает адреналина...

Любопытное наблюдение: активно ездить лучше в автоматическом режиме коробки. Ручному же – тройка по поведению. При переключениях вниз мотор вкусно рявкает, делая перегазовку, но смена ступени происходит все же медленно. И хочется, чтобы тормоза так быстро не перегревались. Хотя, признаюсь, помучил я их достаточно жестко. Ух, пора бы вернуться с воображаемой спортивной трассы на улицы мирных городов, остудить тормозные диски, да и машину рассмотреть получше.

Сами с большими усами

Ах вот почему мне казалось, что многие автомобилисты решили сегодня практически не покидать правый ряд, и дальним светом на трассе я почти не пользовался. И без него хромированный гриль радиаторной решетки, широченный вырез воздухозаборника в бампере и крупные рассеиватели фар вызывают уважение. Пожалуй, и на перекрестках подгонять «Инфинити» найдется мало охотников. Увесистая корма с гранеными фонарями и две пары хромированных труб отобьют желание лишний раз давить на клаксон.

Мне же лично этот седан больше всего нравится в профиль. Слегка закругленный нос, резкий наклон передней стойки, ниспадающая к корме линия крыши – солидный вид получается и вместе с тем не без агрессии. Немаловажно к тому же, что внешне «Инфинити» не похож ни на «Лексус», ни на престижные немецкие седаны. Стоит, согласен, немало. Однако все же дешевле «немцев» в схожих комплектациях. А в отличие от «Лексуса» может похвастать и полноприводной версией.

Как у старшего брата

Полноприводная версия М35 всего на $3000 дороже обычной – ощутимо дешевле, чем у одноклассников. Трансмиссию ATTESA E-TS спроектировали для кроссовера FX. Ее задача, конечно же, не улучшение проходимости, а более надежные ускорения и управляемость на скользкой дороге. Система постоянно регулирует величину крутящего момента, подаваемого к передним и задним колесам. Если же условия позволяют, то вся мощность будет передаваться исключительно к колесам задней оси.

Много и сразу

Собирают «Инфинити-М» в Японии, а к нам привозят в трех комплектациях с любым из двух бензиновых моторов. Самый доступный «М35-Премиум» за $64 900 уже оснащен ESP, 8 подушками безопасности, климат-контролем, цветным монитором, камерой заднего обзора, высококлассной аудиосистемой, кожаным салоном, электроприводами зеркал, стекол, передних сидений, руля и люка, ксеноновыми фарами и литыми дисками. Доплатив $1200 за «Элит», вы получите обогрев сидений и электропривод регулировки наклона спинок дивана, пульт климат-контроля для пассажиров и шторку.

Цена «М45-Элит» – $78 900, а оснащение – как у 6-цилиндровой машины. Наконец, в самой дорогой комплектации «Спорт» за лишнюю тысячу долларов М45 будет оборудован 19-дюймовыми колесами, подвеской с более жесткими настройками, спортивными сиденьями, рулем и отделкой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Infiniti M45: Господин оформитель":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Infiniti G35 завоюет Европу

Почти все японские автопроизводители, за исключением Mitsubishi, имеют на рынке США своих «двойников», которые под другим названием выпускают автомобили класса «люкс». Наиболее известным у нас в стране, да и в мире, является марка Lexus, которая принадлежит компании Toyota. Но мы не много знаем об автомобилях марки Acura и Infiniti.

» Японские автомобили - 1960 - читать


Audi A6: Господин вице-президент

В тесте участвуют автомобили: Audi A6 Посмотреть другие фото (4) Как любой руководитель с приставкой "вице" всегда стоит ближе к народу, чем шеф, так и "шестерка", вторая по старшинству в модельном ряду "Ауди", наиболее популярна у поклонников "Четырех колец" в России. Никаких вольностей Деловой темный костюм, сияющая белизной сорочка, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки… Не знаю почему, но стоит мне увидеть на улице черную, темно-синюю или серебристую "Ауди-А6", ...

» Немецкие автомобили - 1574 - читать


Infiniti M45: Хищник

В тесте участвуют автомобили: Infiniti M45 Знаете, как называют Infiniti M на родине? Fuga.

» Немецкие автомобили - 1966 - читать


Infiniti FX: Ищем крота

В тесте участвуют автомобили: Infiniti FX Через три года после мировой премьеры самый эффектный вездеход мира добрался до России. Стоит ли БМВ-Х5 и «Лексусу-RX» его опасаться?

» Немецкие автомобили - 1941 - читать


Господин оформитель или история «одного окна»

Кому из нас не доводилось в процессе получения некой официальной бумажки почувствовать себя букашкой? Каждая чиновная сошка чуть ли не долгом своим считает: сгонять несчастного просителя на другой конец Москвы – то за подписью, то за дополнительной справкой, заверить-проверить-завизировать… Похоже, проделки местной бюрократии «достали» уже и до властных верхов. «

» Строительство жилья - 1794 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Infiniti M45: Господин оформитель

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru