Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Jaguar X-Type: Мечта - массовым тиражом

 

Jaguar X-Type: Мечта - массовым тиражом

 

 

В тесте участвуют автомобили: Jaguar X-Type

Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Мечта - массовым тиражом

В 1936 году английская SS Car Company выпустила первый кабриолет "Ягуар SS-100", утвердившись в роли производителя мощных спорткаров и роскошных седанов. С утилитарными мотоциклетными колясками покончили. Три четверти века название марки прочно ассоциировалось с высшими сферами и аристократическими приемами, с запахом дорогой кожи, изысканных духов и... денег. Да-да, приручить "породистую кошку" могли позволить себе лишь самые состоятельные "дрессировщики".

загрузка...

 

 



Новый хозяин "Ягуара" (это название компания получила после войны, когда аббревиатура SS стала одиозной) - корпорация "Форд" - решил выпустить более доступную модель среднего класса (категории D по европейской классификации). Путь к снижению себестоимости (а от нее - к доступной цене) - унификация с уже выпускаемыми моделями. И хотя все европейские "форды" переднеприводные, обвинений в покушении на святая святых "Ягуара" - классическую компоновку - почти удалось избежать, использовав платформу будущего полноприводного "Мондео". В результате получился "Jaguar X-Type".

Младший отпрыск знатного рода...

Родословная в полном порядке, фамильное сходство налицо: стелющийся над землей силуэт, сдвоенные круглые (точнее, эллиптические) фары, рельефные подштамповки на капоте, сужающаяся "корма", характерные фонари. Чем не уменьшенная копия XJ8?

А на ходу?.. Установленный на гидроопорах мотор тих и неслышен, тряска и вибрации отсекаются резиновыми втулками двух подрамников. Изредка шлепают об асфальт широкие шины, что даже приятно - дескать, ну и мощные же у меня лапти! А вот поскрипывание и постукивание в задней подвеске поначалу воспринимаются как галлюцинация - не может этого быть! Обескураженный, хватаешься за спасительную мысль - наверное, это в нашей, конкретной машине что-то не в порядке.

Сколько там у нас под капотом? Без малого две сотни "лошадей" на два с половиной литра рабочего объема - выпустим-ка их на асфальт порезвиться... Заодно насладимся царственным рыком с раскатами и переливами. Ощутим неудержимое, но в то же время плавное, без суетливых рывков, ускорение. Рассерженно-суматошный "ря-а-а-авк!" с металлическими нотками мог бы принадлежать многим из четырехколесных хищников. Даже тем безродным, которые водятся стаями и не осенены легендарными именами. Было и ускорение: осмыслив пожелание водителя, "автомат" быстренько отщелкал положенное количество передач вниз и позволил, не мешкая, стартовать. Да-а... Рулится и тормозит "Ягуар" прекрасно.

...на котором отдохнул создатель?

Пассажиры, тем временем, ворчат: ох, садиться назад неудобно, ах, двери открываются на малый угол, эх, голова в крышу упирается... Зато силуэт, зато порода! Да и вообще, главный человек здесь сидит за рулем - его и послушаем.

А тот и выдал: ногам тесно, селектор "автомата" зависает в каких-то промежуточных положениях и нуждается в присмотре, пока двигаешь его по фирменной извилистой линейке. В отделке салона кожа перемежается с недорогим штампованным пластиком, а вставки на панели и консоли под дорогой отделочный камень слегка не совпадают по цвету и фактуре. Да еще и деревянный рычаг посередине торчит - он-то с чем должен сочетаться?

Полегче с критикой - "Ягуар", все-таки. А ковшеобразные сиденья со множеством регулировок, а руль - разве не удобные? А восемь подушек безопасности, а климат-контроль, а музыка, а всякие электроприводы, а электрообогрев ветрового стекла, в конце концов?

Э-э-э, батенька... Для этого не обязательно родиться "Ягуаром" - магнитолы и электроприводы есть у многих "зверей" попроще. За что стоило платить сорок тысяч долларов - современные "навороты" можно купить куда дешевле. Хотя, будем справедливы, - это совсем не большая цена за возможность произнести заветные слова "мой "Ягуар"...

"Jaguar X-Type" дебютировал на Женевском автосалоне весной 2001 года. Построенный с элементами платформы "Форда-Мондео", это первый полноприводный "Ягуар", да еще с поперечно расположенным мотором. Выпускается только с кузовом седан и бензиновыми двигателями V6 объемом 2,5 и 3,0 л, с пятиступенчатыми (механической или автоматической) коробками передач.

Jaguar X-Type

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1595 кг; полная масса - 2075 кг; максимальная скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,6; 15,0 л/100 км; запас топлива - 62 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4672; ширина - 1790; высота - 1392; база - 2710; колея спереди/сзади - 1522/1537; дорожный просвет - н. д.; объем багажника - 450 л; радиус поворота - 5,4 м. ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый V-образный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск; расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2495 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,6х79,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 145 кВт/197 л. с. при 6800 об/мин; максимальный крутящий момент - 244 Н.м при 3000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: постоянный полный привод; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - один продольный рычаг и три поперечные тяги. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45ZR17.

+ Умеренная для породистой машины цена.

- Качество не дотягивает до высокого имиджа марки.

Резюме

Приходилось ли вам испытывать разочарование от кинофильма, о котором до просмотра слышали самые восторженные отзывы? Так и "Ягуар" - хорош, но имя обязывает к большему.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Jaguar X-Type: Мечта - массовым тиражом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jaguar будут перевоспитывать

Что такое автомобили марки Jaguar, думаю, никому объяснять не надо. Это роскошь, стиль, английские традиции и консерватизм. Последнее, к сожалению, не самая лучшая характеристика для автомобильной марки, которая хочет стать более-менее массовой.

» Немецкие автомобили - 1922 - читать


Jaguar: минус X-Type, плюс XF

Jaguar может снять с производства свою самую продаваемую модель – X-type. Это связано с тем, что компания в будущем планирует сосредоточиться на уменьшении объемов продаж с одновременным увеличением дохода. Все последние годы Jaguar приносит концерну Ford только убытки, и недавно появились слухи, что английскую компанию может постигнуть участь соседей, фирмы Aston Martin, от которой Ford не так давно избавился.

» Немецкие автомобили - 2345 - читать


Jaguar отдают почти даром

Jaguar разработал самую простую и дешевую модификацию модели X-type, которая будет стоить «всего» 27 000 долларов (сейчас X-type продается в России от 39 000 долларов) . Эта версия оснащается скромным 2,0-литровым двигателем мощностью 155 л.с. (До этого самым слабым был 196-сильный мотор объемом 2,5 литра). Если же говорить о скоростных характеристиках, то «максималка» X-type упала до 210 км/час, но разгон 0-100 км/час по-прежнему быстр – 8,9 секунды.

» Немецкие автомобили - 11403 - читать


Jaguar продает допинг

Сомнительно, что автомобили с именем Ford составят в Европе конкуренцию BMW, Mercedes, Audi или Lexus. А вот Jaguar - живая легенда автомобильного мира - может. Что и демонстрирует нам новый X-Type.

» Немецкие автомобили - 1777 - читать


За гранью лимита. «Ограниченные тиражи» выходят в массовый рынок

Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. « Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка. Чем более массовый товар, тем больше размывается сама концепция limited edition.

» Маркетинг - 2406 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Jaguar X-Type: Мечта - массовым тиражом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru