Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Pajero: Самоучитель

 

Mitsubishi Pajero: Самоучитель

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero

Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель
Тест-Драйв Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Самоучитель

Один мой приятель захотел научиться играть на гитаре с помощью самоучителя. Разумеется, после месяца мучений и книжка, и гитара оказались на антресолях. Вот если бы самоучитель сам умел подбирать лады...

Кстати, в этом нет ничего фантастического, особенно в том случае, если речь идет не об игре на гитаре, а, например, о езде по бездорожью. Скажем, уже сегодня инженеры «Мицубиси» создали полноценный вседорожник, которым мог бы управлять и ребенок.

загрузка...

 

 

Возможно ли такое в принципе? Именно этот вопрос волновал меня, когда я получал ключи от короткобазного крепыша «Паджеро» 2003 модельного года.

Что ж, внешне подвоха нет. «Мицубиси» пышет молодецкой удалью и буквально источает готовность к любым приключениям. Все та же отличная геометрия – даже подножки не портят картину, защита агрегатов – хоть с парашютом прыгай. Разницы, как будто, не видно и внутри. Но стоп, а это еще что? Вместо кнопки блокировки заднего межколесного дифференциала здесь клавиша отключения противобуксовочной системы. Гм-м, уже теплее.

Итак, принципиальное отличие этого «Паджеро» от обычной модели – в электронной трансмиссии. Интегрированный трехкомпонентный комплекс, включающий системы курсовой устойчивости, контроля тягового усилия и торможения на спуске, конечно же, сразу не увидать.

Да и в движении по сухому асфальту «электронный» «Паджеро» с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» все тот же: резвый, вполне для «короткобазника» комфортабельный, послушный и тихий. Благодаря 5-ступенчатому автомату INVECS II мотор не пугает прожорливостью «Боинга», а режим ручного переключения позволяет, если что, пришпорить 202 «лошади». В чем же фокус?

Он начинается, когда солнце скрывается за тучами, а дорога становится мокрой. «Тр-р-р-р-р», – в тишине салона «Мицубиси» раздаются напоминающие сигналы телефонного коммутатора звуки трансмиссии. Ага, похоже, электроника работает! В том повороте я намеренно не сбросил, решив пройти чуть быстрее, чем стоит идти на вседорожнике, особенно в сырость. Но легкий занос – признаться, я едва успел даже понять, что он начинается – был уничтожен в зародыше.

Так напомнила о себе первая голова электронного центра – MASC. «Мицубиси Эктив Стабилити Контрол» борется с заносом, подтормаживая нужное колесо. Это, конечно, здорово, вот только никак не влияет на поведение автомобиля вне дорог.

Что это у нас – песчаный карьер? Право руля. Селектор легендарной коробки «Супер-Селект II» переведен в самое боевое положение 4LLc – понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала. Вперед!

Для «Паджеро» это семечки. Сыто урча мотором, крепыш уверенно переваливается через колеи, не останавливаясь даже на диагоналях. Вообще, вывесить короткобазный «Паджеро» та еще задачка – попробуйте обмануть длинные ходы подвески вкупе с короткой колесной базой! А, кроме того, электронная система MATC – «Мицубиси Эктив Трекшн Контрол» – довольно успешно имитирует работу блокировки межколесных дифференциалов.

Наконец, электронный «Паджеро» отлично смотрится и в роли царя горы. Штурмовать склоны – одна из самых любимых и эффектных (были бы в салоне девчонки, визжать им от восторга!) джиперских забав. Электроника поможет и здесь. Если во время спуска одно из колес «вывесилось», «Мицубиси Энджин Брейк Ассист Контрол» подожмет его, помогая водителю эффективней реализовать торможение двигателем, столь необходимое на склоне.

Итог? Пожалуй, на «Паджеро» с традиционной трансмиссией я забрался бы подальше, чем на «электронике». Хотя для начала поменял бы универсальный «Данлоп-Грандтрек» на что-то позубастее. Тем не менее, «облегченный для понимания» «Мицубиси» оказался неплохим педагогом: чутким – вступал в работу там, где это было нужно, терпеливым – не диктовал свою волю, а ненавязчиво исправлял ошибки, внимательным – не требовал приказов, самостоятельно направляя мои действия в нужное русло. Это хорошо? По-моему, просто замечательно.

А еще лучше то, что разница в цене между двумя моделями составляет всего $700. Да, совершенно верно, в России будут продавать «Паджеро» как с традиционной полноприводной трансмиссией, так и с электронной. Если вы любите и умеете ездить по бездорожью, то «механика» – это для вас. Но ежели сертификатом «офф-роуд» клуба вы еще не обзавелись, присмотритесь к электронной версии. Поверьте, «Паджеро» с интегрированной системой MASC+MATC+MEBAC поможет и подскажет, как ездить по бездорожью. А на скользкой дороге этот самоучитель может превратиться и в ангела-хранителя.

Мы решили: «Мицубиси-Паджеро» с электронной трансмиссией это не игрушка, а отличное подспорье для любителей внедорожных приключений.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Pajero: Самоучитель":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder: Баланс силы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder Согласитесь, не часто встретишь автомобиль, в равной мере приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Сегодняшние герои нашей рубрики — Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

» Японские автомобили - 7782 - читать


Mitsubishi Pajero: Цена прогресса

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Посмотреть другие фото (1) Появление каждого нового поколения «Паджеро» производило на рынке вседорожников эффект разорвавшейся бомбы. Выйдя на рынок в 1982 году, он показал всем, что джип может не только хорошо месить грязь, но и достойно вести себя на обычных дорогах.

» Японские автомобили - 3520 - читать


Mitsubishi Pajero: Черный принц

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Exclusive — серьезно как никогда При первом взгляде на этот внедорожник может создаться впечатление, будто он подвергся доработке в тюнинговом ателье. Злобная и агрессивная хищная «морда» с россыпью гроздей фар, среди которых явно угадывается ксеноновый ближний свет, серьезные ажурные 18-дюймовые колесные диски, устанавливаемые явно не на все подряд серийные Pajero, «хрустальная» задняя оптика — все это легко ...

» Японские автомобили - 2702 - читать


Mitsubishi Pajero: Два имени – одна судьба

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Третье поколение Mitsubishi Pajero (в отличие от первых двух) ориентировано не на любителей бездорожья, а на тех, кто больше времени ездит по асфальту. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели.

» Японские автомобили - 3866 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 5042 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Pajero: Самоучитель

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru