В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Polo
Если бы кому-то вздумалось выбрать самый престижный супермини, он бы был одним из первых кандидатов.
Ну вот, теперь совсем другое дело! Единственный малюсенький изъян экстерьера «Поло» – полные детской наивности круглые фары, лишавшие его до сих пор настоящей «фольксвагеновской» серьезности, – на обновленной машине сменились вполне солидными осветительными приборами. Надменность новой оптики плюс оскал V-образной решетки – и маленькая машинка выглядит почти столь же представительно, как «Пассат». Синий металлик такому малышу как раз то, что доктор прописал.
Так я думал, пока не увидел новинку воочию.
Во всем виноват цвет – самый дорогой в гамме – «желтый подсолнух». Чудно, но таким он показался мне даже более комичным, чем прежде. Новое выражение лица с этим окрасом, по-моему, несколько диссонирует. Ну и ладно, в конце концов, выбор цвета – дело вкуса.
А вот что нового в салоне? Под палящим солнцем по-прежнему строгая и добротная квартирка прогрелась не хуже сауны. Но вот заурчала 75-сильная «четверка», и кондиционер меньше чем за минуту вернул в салон живительную прохладу. Быстро подстроив кресло, заметил, насколько неожиданно благородно (не падая на колени) регулируется руль – и по длине, и по углу наклона. Порадовался читаемости приборной панели, четкости работы рычага КП... Cтоп. А где же обещанное пресс-релизом «заметное обновление интерьера»? Сколько ни искал, кроме прорезей под кредитки на передней панели да приливов под более удобный хват на рулевом колесе, не нашел ничего нового. Зато здесь все тот же радующий даже рослого человека простор, прежнее ощущение не по классу взрослой и дорогой машины.
Выруливаю со стоянки. Ага, оказывается, благодаря электрогидроусилителю руль вращается еще легче. Помнится, прежний «Поло» подкупал отменнейшей звукоизоляцией. Не растерял он ее и сейчас. Мотор – тихоня на холостых, почти не выдает звуком свою работу вплоть до 3000 об/мин. Сам не заметил, как, прекратив поиски новшеств, я просто ездил в тот день по делам. «Поло» безмятежно проглатывал ямки в асфальте, с легкостью позволял лавировать между выбоинами разбитых мытищинских улочек и лишь легкими шлепками колес рассказывал о стыках на эстакаде. 90–100 км/ч казались разрешенными шестьюдесятью. А со 110-ти на Ярославке он рванул так, будто под капотом хорошо за сотню сил.
И все было бы замечательно, если бы не мои комплексы. Ну не мог я смириться с этим ярко-желтым окрасом! Что подсолнух в ржаном поле – его первым делом замечаешь. Будь за рулем хорошенькая девчушка, ей подобное внимание только бы польстило. Одной из таких модниц на пассажирском сиденье CR-V «Поло», похоже, очень приглянулся. Она тут же бросила рассматривать ноготки и устремила на желтенький «Фольксваген» задумчиво-хищный взгляд Эллочки-людоедки...
Вот если бы за рулем «Поло» оказалась моя подруга – она бы развеяла мои последние сомнения. Легко впорхнула бы внутрь, переобула туфельки на каблуках на легкие кроссовки и, пряча свою модную «сменку» под кресло, тут же прощебетала: «Как удобно!»
Не остался бы без внимания и козырек с зеркалом с новой автоматической подсветкой. На малолитражке такой – редкость. И усилитель, дожимающий педаль при экстренном торможении. Совсем бы растаяла моя подружка от галантности «Поло», когда тот, провожая ее вечером домой, повременил с выключением фар, освещая дорогу.
Словом, для меня этот яркий малыш так и остался чем-то вроде цыпленка все более элитарной ныне породы с жуком на радиаторе. А вот у нее с этим дамским угодником образуется любовь с первого взгляда. Ведь в таком автомобиле – какого бы цвета он ни был – ее заметят за версту. И оценят. Только расплачиваться за эту идиллию придется мне. Ведь даже базовый «Тренд» обойдется в $14 292. Приемлемый по комплектации «Комфорт» – аж в $17 392. Дорогое выйдет удовольствие.
Мы решили: компактный, удобный, комфортабельный, безопасный и не по классу вместительный женский сердцеед, услуги которого по-прежнему слишком дороги.