Небольшой армейский аэропорт и огромный внедорожник с рубленными формами кузова на фоне русского истребителя, такая оригинальная картина ждала журналистов, приехавших на презентацию нового Jeep Commander. И несмотря на то, что аэропорт на самом деле оказался музеем, а истребитель уже пару десятилетий не летает, в воздухе парила атмосфера прошлых лет. И сделано это было не зря, ведь классический силуэт нового Jeep Commander очень сильно напоминает своих предшественников - легендарных Willys Station Wagon и Wagoneer.
Широкие колесные арки, массивный бампера, рубленные формы кузова, все это делает облик нового Jeep Commander солидным, внушающим доверие и рождает чувство безопасности. Новый Commander, который теперь возглавляет модельный ряд внедорожников Jeep, удачно сочетает в себе два качества: с одной стороны это мощный внедорожник, который не боится тяжелой работы, а с другой – стильное авто, на котором не стыдно показаться в обществе.
Новый Jeep Commander построен на одной базе с Grand Cherokee, а линейка двигателей и множество деталей подвески и ходовой унифицировано. Внутри нового внедорожника довольно комфортно, огромная плоская передняя панель и широкая центральная консоль напоминают американские авто 70-ых – 80-ых годов прошлого столетия. Салон богато отделан кожей, на центральной консоли и дверных панелях расположены вставки из лакированного дерева. В отличие от сидений первого и второго рядов, на 3-ем ряду уже нельзя так вольготно расположиться, да и высокорослые пассажиры будут подпирать головой потолок. Ну а в том случае, если на последний ряд сажать некого, то можно сложить эти сиденья, они образуют абсолютно ровный пол, а объем багажника вырастет с 212 до 1028 литров.
Тестовый автомобиль был оснащен 3,0-литровым дизелем мощностью 218 л.с., однако мощность здесь далеко не главное. Огромнейший крутящий момент 510 Нм, вот главное достоинство этого двигателя. Вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель 3.0 CRD разгоняет огромный 2-тонный внедорожник всего за 9 секунд, максимальная скорость – 191 км/ч, расход топлива заявленный производителем от 11 литров на сотню километров.
На дороге автомобиль ведет себя отлично, глотая все мелкие и средние неровности и допуская минимум кренов в поворотах благодаря системе Dynamic Handling. Не менее интересным нововведением стала система Quadra II, которая следит за колесами и в случае необходимости может передавать одному из колес до 100% крутящего момента.
Стоимость нового Jeep Commander в Европе начинается от 40 090 евро, за эти деньги можно получить неплохо укомплектованный автомобиль с 4,7-литровым бензиновым V8. За 3-литровый дизель просят уже 42 090 евро, ну а топовая комплектация с 5,7-литровым V8 HEMI стоит 52 790 евро. В списке дополнительных опций значатся такие позиции как стеклянная панорамная крыша, навигационная система и аудио-видео система для задних рядов.