Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 7 Series: Мечта олигарха

 

BMW 7 Series: Мечта олигарха

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series

Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха
Тест-Драйв BMW 7 Series (БМВ 7-Серия). Мечта олигарха

"Семерка" БМВ получила удлиненную модификацию - вполне закономерное явление в классе "люкс". При самых внушительных размерах и просторном салоне места для ног никогда не бывает много. С этим согласится всякий, кому хотя бы раз в жизни пришлось провести часок, например, в кресле самолета, совершающего трансатлантический рейс.

Возможность принять удобное и расслабленное положение на заднем сиденье оценит каждый, даже не обладающий баскетбольным ростом. Итак, попробуем устроиться в БМВ-745Li.

загрузка...

 

 



На вкус и цвет товарищей нет

Мы уже немало говорили о дизайне "семерки" БМВ. Автор не принадлежит к числу поклонников нового стиля компании, но нельзя отрицать, что внешность автомобиля не просто необычна - она весьма впечатляюща. Впервые удалось познакомиться с БМВ седьмой серии еще прошлой зимой, но теперь оказалось - удивительное дело! - светлая машина выглядит совсем не так, как темная: в серебристых тонах "семерка" кажется значительно больше. Видимо, это одна из особенностей нового стиля, когда восприятие автомобиля так сильно зависит от цвета.

Велика ли разница

Машина действительно стала больше: 140 мм длины добавились к задней двери за центральной стойкой. Изменившиеся пропорции не сделали автомобиль "растянутым"; напротив, БМВ с буквой "L" в индексе выглядит пропорциональнее, чем "короткая" машина. Лишние миллиметры довольно дороги: буква "L" стоит дополнительные 10 тыс. евро к без того не малой цене БМВ-745i в 115 тысяч. Впрочем, это плата не только за длину. БМВ-745Li в стандартной комплектации оснащен задними сиденьями типа "комфорт" с дифференцированным подогревом, вентиляцией и отдельной регулировкой верхней части спинки. Ее "длинному" собрату БМВ-745Li полагаются эксклюзивные 19-дюймовые колеса с "разнокалиберными" шинами (задние - шире), система контроля за давлением воздуха в них, отдельная климатическая установка и дополнительная беспроводная трубка телефона для задних пассажиров, а также боковые шторки с электроприводом. Есть разница и в конструкции задней подвески: к ней добавлены пневматические камеры, поддерживающие постоянный дорожный просвет и комфорт вне зависимости от нагрузки. В таком раскладе доплата 71,43 евро за каждый миллиметр добавленной длины не выглядит завышенной.

Спереди или сзади?

Где лучшие места в "семерке" БМВ? Применительно к обычной машине вопрос не имеет смысла: единственно стоящее кресло - водительское. Однако для "длинного" автомобиля ответ не столь очевиден. Едва ли найдется авиакомпания, способная предложить даже в первом классе кресла, подобные тем, что установлены во втором ряду БМВ-745Li. Они практически ни в чем не уступают передним. Единственная разница - отдельная регулировка валика под коленями (он есть только спереди). Особая подставка под ноги в сочетании с регулировками подушки и спинки позволяет принять расслабленное, полулежачее положение и спокойно вздремнуть. Подголовники типа "комфорт" могут поддерживать голову не только сзади, но и с боков, гарантируя спокойный сон даже на извилистой дороге. Тем более, что благодаря пневматическим камерам в задней подвеске заметно возросла плавность хода. И все же существует по меньшей мере одна причина, чтобы выбрать места спереди: это I-drive, эффектная штуковина, которая управляет всем и вся. В стандартной комплектации есть только один контроллер на подлокотнике между передними сиденьями.

Второй контроллер могут установить в качестве дополнительного оборудования только вместе с убирающимся монитором в задней части салона. У цветного экрана на жидких кристаллах с диагональю 6,5 дюйма соотношение сторон 16:9, как в современных широкоформатных телевизорах. Его максимальное решение 400х240 точек, что позволяет просматривать телепрограммы и даже DVD-фильмы без большой потери качества. Разумеется, передний монитор кино при движении не показывает - наслаждаться фильмами водитель может только на стоянке, так безопаснее... Кстати, его пульт управления I-drive "главнее" заднего. Подобно системному администратору в компьютерной сети, водитель может разрешить сидящему сзади боссу доступ ко всем пунктам меню (кроме настроек амортизаторов и системы стабилизации), выбирать из уже имеющихся настроек или... правильно, полностью запретить что-либо выбирать или менять. Что ж, даже в самом роскошном варианте БМВ по-прежнему остается автомобилем для водителя. Проверим?

Нет, роскошная динамика, за которую в ответе мощная 4,4-литровая "восьмерка" без дроссельной заслонки и шестиступенчатый адаптивный "автомат", никуда не делась. БМВ-745Li тяжелее "короткой" машины всего на 40 кг, так что на скоростных качествах это никак не сказалось. Ни в данных производителя, ни в собственных ощущениях разницы не обнаружили. А вот поведение автомобиля на дороге заметно изменилось. Речь не только о плавности хода, но и о характере прохождения поворотов - "длинная" "семерка" стабильнее и "спокойнее" на дуге. Или это заслуга более широких и низкопрофильных шин? В любом случае, на асфальте у БМВ-745Li немного соперников - "длинный" способен доставлять не меньшее удовольствие за рулем, чем короткобазная версия. А удовольствия пассажиру он доставит наверняка больше.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW 7 Series: Мечта олигарха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3374 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2415 - читать


BMW 7 Series: А теперь попробуем взлететь

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Покупателю подержанной «семерки» последнее обстоятельство сулит не столько пользу, сколько проблемы.

» Немецкие автомобили - 2239 - читать


BMW 5 Series: Аромат респектабельности

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Посмотреть другие фото (14) Вы уже почти решили, какая машина вам нужна. И даже отложили деньги на ее приобретение.

» Немецкие автомобили - 2221 - читать


BMW 7 Series: Новый кузов для олигарха

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series BMW 750 Li: любая дорога станет короче В середине девяностых годов прошлого тысячелетия в нашей редакции служил BMW 750 iL в 32-м кузове. С удлиненной базой, четырехместный, со встроенным холодильником.

» Немецкие автомобили - 2877 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 7 Series: Мечта олигарха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru