Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Сокровище нации

 

Ford Focus: Сокровище нации

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации
Подержанные автомобили Ford Focus (Форд Фокус). Сокровище нации

Ох уж эти американцы! Из всего, что видят, делают люкс с тремя телевизорами и встроенным мини-баром. Вот тамошний Ford Focus: 2 литра, «автомат», климаты-контроли, светлые велюры… Набили бюджетное авто дорогими причиндалами, да еще кривятся: «Фи, дешевка!» Но ездят.

Ездят и у нас. Если два-три года назад почти весь импорт шел из Европы и Японии, то сейчас бизнес постепенно прибирают перегонщики из США.

загрузка...

 

 

Даже профильные салоны появились, все больше «американок» выставляется на авторынках. Главный герой дня – Focus, ведь даже после растаможки цена трех-пятилетней машины останется в границах $10–12 тысяч.

Вот он стоит, припорошенный снежком, – с мотором 2.0 (двигатели меньшего объема в Штатах не ставят), неизменной АКП, двумя подушками, климат- и круиз-контролем, полностью электрифицированными стеклами и зеркалами. На одометре 40–70 тысяч миль, автомобиль наполирован до блеска. Манит…

Так кто же он, этот загадочный «янки», – редкая удача или прикопанные грабли?

Что брать?

К нам попадают Focus с двумя моторами, оба 2-литровые. Одновальный CVH послабее и меньше подходит для динамичной езды. Мотористы рекомендуют 16-клапанный Zetec (130 л.с.): даже с «автоматом» тянет отлично, а многие запчасти для него можно найти на складе у российских дилеров.

Надежность и долговечность обоих агрегатов у сервисменов сомнений не вызывают, а напутствия стандартные. Кормить рекомендованным маслом, менять фильтры и почаще проверять ремень с роликами. Комплекты для замены ремня ГРМ легко подобрать неоригинальные – от японских или корейских производителей. Приятно, что при обрыве ремня клапаны не гнет. То-то радости ленивым и прижимистым!

Главные проблемные места хорошо известны владельцам всеволожских машин: это частые отказы свечей и постоянные засоры бензонасоса. Свечи ходят 10–15 тысяч (а если не повезет с бензином, достаточно одной неудачной заправки). Но это мелочи. Другое дело бензонасос – на «американца» он обойдется в 2,3 раза дороже ($660). Как минимум во столько же крат нужно быть разборчивее к АЗС: осадок в баке быстро угробит ценное изделие.

После покупки советуют проверить ремни, обновить жидкости (не все граждане США чтут сервисную книжку) и постараться не ездить с пустым баком, «на лампочке».

Свой-чужой

Первое, что пугает потенциального владельца Focus «оттуда», – несоответствие запасных частей европейским аналогам. Надо ж заказывать, долго ждать, переплачивать... На деле нужная деталь приплывет в течение двух недель, есть и относительно недорогие заменители. Кое-что подойдет от нашего Focus: фильтры, диски, колодки без проблем можно найти на рынке, а если лень – у авторизованного дилера. Кузовные детали, оптика, провода и разъемы у «американца» свои. Злосчастный бензонасос тоже придется выписывать из-за океана: европейский не подходит.

Зато обслуживать «их» Focus у нас просто – примет любой официальный сервис Ford , причем стоимость нормочаса обычно не отличается от расценок для обычного «нашего». В целом же содержать чужака выходит на треть дороже из-за высокой стоимости оригинальных комплектующих.

Такой большой, а в сказки веришь…

Почти все машины, попадающие в Россию, были биты еще на родине – так утверждают искушенные сотрудники СТО, от которых шило не спрячешь. Закономерно, если посчитать стоимость «исходного» Focus в США. Из $11 тысяч (средний ценник на московских авторынках) вычитаем растаможку ($4,5 тысячи), транспортные расходы и интерес перегонщика. Выходит, машину берут за сущие копейки ($4,5–5,5 тысячи). Неудивительно, что частенько попадаются битые, – чудес ведь не бывает.

Впрочем, все не так плохо: автомобили после серьезных аварий перегонщики покупают редко, обычно дело ограничивается помятым крылом или битым бампером. Да и ремонт там делают качественно. А вот пробег, как правило, фальшивый. Предлагают Focus 45 тысяч миль от роду за 10 тысяч у.е.? Не верьте. Автомобиль прошел как минимум 150 тысяч километров, а то и все двести. В Новом свете катаются много и со вкусом, ежегодный пробег в 30 тысяч миль (около 50 тысяч км) почти норма. К нам пригоняют авто не моложе трех лет – арифметика безрадостная. Скрутить цифровой одометр трудно, зато можно заменить приборную панель, что и проделывают предприимчивые дельцы. Не в США (там такой номер не пройдет), а у нас, в России. Конечно, для Ford 200 тысяч не смертельно, и все-таки после покупки (а лучше перед) не пожалейте тысячи рублей и загоните авто на подъемник надежной СТО – тут осмотрят ходовую и скажут, сколько правды в цифрах на одометре.

Заодно предупредят о грядущих расходах.

Хочу талон!

Вот это вряд ли. Честное ТО Focus американского происхождения не светит. И поворотники сзади красного цвета (инспектор будет упорно искать оранжевые), и повторители «живут» под облицовкой радиатора, и номерной знак не подсвечивается… Да найдут к чему придраться!

Зато есть и большой плюс: за океаном не принято выбивать номер двигателя, значит, и заменить агрегат будет несложно.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Сокровище нации":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4957 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6219 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2474 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2162 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Сокровище нации

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru