Первое поколение Audi TT появилось в 1998 году и произвело настоящий фурор среди небольших спортивных авто, и вот, пришла пора обновить автомобиль. Первые Audi TT второго поколения уже нашли своих покупателей, а в целом новинка пользуется хорошим стабильным спросом в Европе, но на российских дорогах это довольно редкий гость.
Новое поколение ТТ значительно выросло в размерах, увеличившись на 137 мм в длину и на 78 и 6 мм в ширину и высот соответственно. Из-за изменившихся пропорций, заваленной решетке радиатора и раскосым фарам новая ТТ выглядит более динамично и агрессивно. Боковая подоконная линия осталась прежней, эффектно подчеркивающей стремительный облик спорт-купе с резко ниспадающей сзади крышей и остроугольными боковыми стеклами.
Сзади новое поколение ТТ выглядит более солидным и мощным благодаря большим патрубкам выхлопной системы, в крышке багажника притаился небольшой спойлер, который появляется только на скоростях свыше 120 км/ч и скрывается на 80 км/ч. Однако при желании водитель может сам его поднять или убрать одним нажатием кнопки в салоне.
Салон нового спортивного авто оформлен теперь более элегантно и роскошно. Спортивные ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой очень удобны, поэтому Audi TT можно без раздумий использовать для дальних поездок. Посадочная формула определяется, как 2+2, однако сажать назад двух взрослых - это издевательство. Больше задний ряд кресел подойдет для маленьких детей или багажа. Интересное дизайнерское решение - скошенный внизу руль, причем со слов специалистов Audi , это не попытка придать еще больше спортивности интерьеру авто, а чисто конструктивная мера, призванная увеличить расстояние между нижней точкой руля и коленями водителя, ведь именно на тесноту в этом месте жаловались водители Audi TT предыдущего поколения. 2 мотора для выбора
На выбор новый TT можно заказать либо с 2-литровым двигателем TFSI мощностью 200 л.с., либо с 3,2-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 250 л.с. Обе версии могут комбинироваться как с автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG S Tronic, так и обычной шестиступенчатой механикой. Оба варианта коробки - это хороший выбор, однако в первую очередь здесь все зависит от манеры езды, но хотелось бы отметить, что DSG S Tronic является наиболее оптимальным выбором, так как имеет ручной режим переключения.
Новый 2-литровый двигатель TFSI мощностью 200 л.с., мощно урча и обеспечивая отличную тягу даже на невысоких оборотах, разгоняет новую ТТ с механикой всего за 6,6 секунды, с коробкой DSG этот показатель лучше на 0,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля независимо от коробки - 240 км/ч.
Второй двигатель - 3,2-литровая V-образная "шестерка" мощностью 250 л.с. Однако не ждите от него существенно большей мощности по сравнению с 2-литровым агрегатом, это просто двигатель большего объема с мощной ровной тягой. Да и характеристики 3,2 V6 не так значительно отличаются 2,0 TFSI - разгон до сотни занимает 5,9 секунды с механикой и 5,7 секунды с коробкой DSG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Пока автомобили с двигателем 2,0 TFSI выпускаются только с передним приводом, а 3,2 V6 идет в базе с полноприводной трансмиссией. Подвеска оказалась неожиданно комфортной для спорт-купе, однако водителей со спортивными амбициями стоит заказать автомобиль, оснащенный подвеской Magnetic Ride. Ее жесткость регулируется при помощи электроники, позволяя мгновенно менять характеристики амортизаторов.
Базовая версия новой Audi TT с 2,0-литровым двигателем TFSI обойдется в Европе в 31 900 евро, ну а полноприводная версия V6 стоит уже 39 900 евро. В базовое оснащение всех версий входит ESP, климат-контроль и спортивные кресла. Версия с движком 3,2 V6 отличается отделкой кресел алькантрой и биксеноновой оптикой.