Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Покупать ли старый Nissan Terrano?

 

Покупать ли старый Nissan Terrano?

 

 

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick -- детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы.

Сначала на рынке появилась модель с короткой базой. Ее беда -- маленький багажник. Объем -- всего 425 л, и чтобы перевезти в нем что-то крупнее спортивной сумки, надо раскладывать заднее сиденье, увеличивая тем самым полезное пространство до 1650 л.

загрузка...

 

 

А процедура посадки и высадки пассажиров на галерку требует от последних недюжинных акробатических усилий. Чуть позже появилась пятидверка, в которой багажник увеличился до 1900 л, и на некоторых версиях в нем устанавливали третий ряд сидений. Правда, карабкаться на него неудобно как через второй ряд сидений, так и через заднюю дверь.

Все автомобили имеют оцинкованный кузов и не теряют былого блеска и привлекательности при условии, что прежний владелец был аккуратен. Если же на теле наблюдаются следы ржавчины или вмятины, лучше отказаться от покупки этого экземпляра. Он определенно побывал в аварии или пострадал от встречи с российским off-road. Самостоятельно эпидемию ржавчины вам не остановить. А фирменная замена кузовных деталей не оправдывает вложений при покупке подержанного джипа.

Базовая комплектация этих моделей была небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывается невысокой ценой джипа.

БОИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Из достоинств Terrano II следует особенно отметить впечатляющую звукоизоляцию салона, позволяющую, не напрягаясь, слушать музыку на скоростях до 130--140 км/ч.

А самым значительным недостатком является расположенный высоко центр тяжести, который приводит к продольному раскачиванию кузова на больших скоростях. Особенно сильно это ощущается на короткобазной версии. Длиннобазная версия со стороны кажется длинной и узкой, но это обман зрения.

Terrano II -- довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Однако, приобретая машину у активного джипера, будьте готовы увидеть повреждения боковых стекол. Их замена обойдется в $50 за каждое боковое стекло плюс $20 за работу. Оторванное деревом в битве за бездорожье обогреваемое боковое зеркало заднего вида обойдется в $180 с работой. Разбитая передняя фара или подфарник в заднем бампере облегчат кошелек на $105 и $54 соответственно.

КОРОВА НА ЛЬДУ
Зимняя езда на Terrano II не приносит хлопот лишь при движении в режиме 4х4. На заднем приводе машина крайне подвержена заносам даже на совершенно ровном и безобидном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить передний мост, как все становится на свои места. Отсюда проистекает болезнь каждого пятого Terrano II -- "умерший" автоматический затвор подключения переднего моста. Многие владельцы вспоминали о полном приводе уже в критической ситуации и буквально насиловали этот блок при подключении. Перед покупкой желательно провести сервисную диагностику ($30--45), которая поможет выявить эту болячку. Упустите это из вида -- готовьте $350 на новый затвор.

И сразу готовьтесь к скорой замене тормозных колодок -- тормоза на Terrano II хоть достаточно информативны и эффективны, но не оборудованы в стандарте АБС. Добиться их блокировки на скользкой дороге очень просто и в межсезонье колодки работают в прямом смысле на износ. Замена колодок вместе с работой обходится около $40.

МОРЕ ПО КОЛЕНО
Как ни парадоксально, но достаточно жестко настроенная по причине своей короткоходности подвеска ведет себя вполне мягко на мелких неровностях, в то время как на больших ухабах и железнодорожных переездах хорошенько встряхивает пассажиров, отзываясь на неровности дорожного рельефа ощутимыми ударами по кузову. Отсюда довольно быстрый износ некоторых деталей при активном джиповании -- "горят" шаровые опоры (около $86 за каждую) и передние стойки со втулкой стабилизатора -- примерно $130 за штуку.

На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП. Она славится своей надежностью и практически не ломается. Впечатление от довольно четких переключений КПП портит ее значительная "удаленность" вперед от водительского кресла. Так, для включения пятой и даже третьей передачи, приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Полный привод можно включить и на ходу на скорости до 80 км/ч, а вот демультипликатор -- только остановившись и переведя рукоятку КПП в нейтраль. В противном случае -- замена раздаточной коробки, которая обойдется вам примерно в $1000 c работой.

СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Terrano II 1993--1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них -- турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй -- бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5--5 тыс. оборотов. Оба двигателя надежны и требуют внимания в пределах регулярного обслуживания, которое вас не обременит.

Дизельное топливо желательно заливать на проверенных заправках. Хотя мотор и переваривает солярку, приобретенную "где попало", вразрез с рекомендациями производителя рекомендуется почаще менять свечи накаливания ($7--12 за штуку) и топливный фильтр ($15).

Замена свечей (около $5 за каждую) в бензиновом двигателе стоит от $10 до $15. Поменять воздушный, масляный или топливный фильтр стоимостью от $15 до $20 стоит в среднем $10--15. Если не экономить на оригинальных фильтрах и масле, то двигателю сноса не будет.

По традиции, мы рекомендуем перед покупкой провести диагностику двигателя на фирменной СТОА. Многие владельцы Terrano II активно использовали автомобиль на внедорожье, передвигаясь на пониженной передаче. А в таком режиме двигатель работает с максимальными нагрузками, и его очень легко перегреть. К сожалению, датчика температуры масла в Terrano II не устанавливали и контролировать работу мотора можно только "на слух". Визуально проблема также не определяется. А вот переборка двигателя может потребовать от вас серьезных финансовых вливаний. Считайте сами: поршень -- $72, комплект прокладок -- $100, вкладыши шатунные -- $30, вкладыши коренные -- $50. Работа -- минимум $300.

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ?
Все вышесказанное можно смело отнести и к Ford Maverick. Но есть одна хитрость, которая поможет сэкономить деньги даже при покупке запчастей у дилеров. Вот тут как раз и стоит вспомнить о том, что конструктивно Nissan Terrano II и Ford Maverick идентичны, а поэтому в них полностью взаимозаменяемы узлы и детали. Опыт владельцев Terrano и Maverick показывает, что на "фордовских" станциях все стоит несколько дороже "ниссановских" аналогов, хотя зачастую под этикеткой Ford на деталях виднеются надписи "Nissan". Например, ремкомплект рабочего цилиндра сцепления для Nissan стоит около $10, а для Ford -- почти $17. Впрочем, проблем с любыми запчастями нет: они широко представлены в специализированных магазинах и на фирменных станциях. При этом "среднемосковская" стоимость нормо-часа на авторизованном сервисе Nissan составляет около $28.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Покупать ли старый Nissan Terrano?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Terrano I. Покупать или нет?

Итак, вы решились на покупку подержанного внедорожника. Nissan Terraro первого поколения является очень неплохим вариантом… Но всем известно, что покупать бэушный автомобиль довольно рискованно, поэтому сейчас мы постараемся рассказать обо всех сильных и слабых местах этого автомобиля. И, самое главное, о том, куда смотреть и что проверять в первую очередь. • Nissan Terrano I Для начала неплохо было бы разобраться о каком Nissan Terrano сейчас пойдет речь.

» Японские автомобили - 8203 - читать


Nissan Terrano II. Покупать или нет?

В тесте участвуют автомобили: Nissan Terrano II Помните фильм «Гостья из будущего»? Там плохой космический пират предлагал нашему пионеру отдать волшебный прибор мелафон, обещая подарить за это «Жигули»: «Представляешь, ты такой маленький, а уже «Жигули...».

» Японские автомобили - 6149 - читать


Покупать ли старую Mazda 626?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет.

» Японские автомобили - 3681 - читать


Покупать ли старый Ford Mustang?

Отправной точкой истории этого культового автомобиля стало 16 апреля 1964 года, когда первый компактный, по американским меркам, спортивный автомобиль был представлен публике. С тех пор сменилось несколько поколений Mustang. В России сейчас чаще всего можно найти представителей предпоследнего, третьего поколения, чей серийный выпуск совпал с началом 1994 года. "Мустанги" комплектовались V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями объемом соответственно 3,8 и 5,0 литра.

» Разное - 6137 - читать


Nissan Terrano II: Мужество по наследству

В тесте участвуют автомобили: Nissan Terrano II Небольшой рестайлинг любому автомобилю, как правило, только на пользу. Но когда вместе с этим у машины появляется еще и более мощный двигатель, ее характер может измениться до неузнаваемости.

» Познавательное про авто - 4320 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Покупать ли старый Nissan Terrano?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru