Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Fabia: На смену «Фелиции»

 

Skoda Fabia: На смену «Фелиции»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia

Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»
Skoda Fabia
Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»
Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»
Skoda Fabia
Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»
Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»
Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»
Тест-Драйв Skoda Fabia (Шкода Фабия). На смену «Фелиции»

Конечно, случайные автомобили уже не первый месяц колесят по нашим улицам, но официальные поставки начались лишь в ноябре 2000-го. Видимо, учтя ошибки прошлого, автомобиль сразу предлагают с "российским пакетом": увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, защита картера двигателя и другие "приятные пустячки".

Сколько стоит?

Как подобает полноценному европейскому автомобилю, число модификаций "Фабии" внушительно: три варианта оборудования - базовый "Классик", улучшенный "Комфорт" и люксовый "Элеганс"; три бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 68 до 101 л. с.

загрузка...

 

 

Кузов пока один - пятидверный хэтчбек. Универсал до России еще не добрался.

Помимо стильного дизайна, истинно европейский автомобиль отличает ("Фабиа" - не исключение) крайняя скромность стандартной комплектации: "Классик" предлагает только подушку безопасности для водителя, электроусилитель руля, регулировку колонки по углу наклона и длине, тахометр, аудиоподготовку (проводка, четыре динамика, антенна). Такой автомобиль со "шкодовским" мотором 1,4 л и 13-дюймовыми колесами стоит $9550.

В исполнении "Комфорт" с тем же двигателем "Шкода-Фабиа" потянет уже на $10 475. Сюда включены центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, молдинги, противотуманные фары, бортовой компьютер, складываемое в соотношении 60:40 заднее сиденье и 14-дюймовые колеса. Если добавить кондиционер и магнитолу, машина станет дороже еще примерно на $1000.

В исполнении "Элеганс" стандартными становятся полный электропакет (кроме регулировки сидений), АБС, ПБС (противобуксовочная система), климатическая установка с кондиционером, легкосплавные колеса и подушка безопасности пассажира. Базовая цена с тем же мотором 1,4 - уже $11 524. Тем, кто предпочел бы 101-сильный шестнадцатиклапанник, такой же, как на "Фольксвагене-Поло", придется немного подождать - этой модификации пока в продаже нет, как и машин с "автоматом".

Зато есть "Фабиа" с турбодизелем - 101 л. с. Правда, интересоваться ценой лучше сидя: в исполнении "Элеганс" - 16 500 долларов! "Просто дизель" примерно на тысячу дешевле.

Возможно, впрочем, что вскоре цены на все модификации заметно снизятся. Что касается дополнительного оборудования, его перечень весьма обширен. Тут и 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, и боковые подушки безопасности, и прозрачный сдвижной люк в крыше, и аудиосистема с восемью динамиками и шестидисковым ченджером. Привлекательна и тюнинговая программа: накладки на крылья, пороги, спойлеры, декоративные элементы "под карбон" (углепластик), даже крышка топливного бака в "гоночном" стиле.

"Фабиа" в городе

На оживленных улицах обзорность и удобство часто важнее динамических характеристик. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... грошовую экономию фирмы на крошечном правом зеркале водители не раз помянут недобрым словом.

К удобству управления претензий нет: легкий руль, педали, четкое переключение передач, никаких вопросов по эргономике - все просто и понятно без инструкции. Проблема, упоминавшаяся раньше, на презентации автомобиля (было сложно тронуться из-за запаздывания реакции двигателя на педаль газа), устранена. Теперь на "Фабии" можно ползти в пробке, а при необходимости "выстрелить" в освободившийся ряд.

Хотя под капотом "Шкоды" мотор-ветеран, модернизация с увеличением рабочего объема и установкой распределенного впрыска позволяет ему (и водителю!) чувствовать себя молодым. Конечно, светофорных гонщиков он не впечатлит, но более разумные пользователи останутся довольны ровной тягой почти с холостых оборотов.

"Фабиа" на шоссе

Именно на загородной дороге открывается главное достоинство "Фабии" - комфорт. Характеристики подвесок подобраны так, что они отлично проглатывают мелкие неровности, располагая "запасом прочности" для более крупных. При этом машина не утомляет излишней жесткостью и не только хорошо прогнозируема в повороте, но и имеет, так сказать, высокий "порог" начала скольжения.

Вторая составляющая комфорта - тишина в салоне. Здесь прекрасно подавлены не только шум двигателя, но и звуки работы подвески, и даже шум шин. Это не удивительно: шумоизоляция наклеена даже на арки задних колес.

Возможности мотора, более чем достаточные в городе, на шоссе выглядят скромнее. В сочетании с не слишком растянутыми передачами его вполне хватает для ровной и быстрой езды, но темп набора скорости при обгоне как раз соответствует его скромным 68 силам.

"Фабиа" на проселке

С адаптированной подвеской и дорожным просветом 140 мм эта "Шкода" пригодна для того, чтобы изредка покидать асфальт. Ей по силам относительно ровная грунтовка или плохо расчищенный от снега двор. Поддон картера защищен толстым металлическим листом и дополнительно прикрыт пластиковым "брызговиком" всего моторного отсека, а трубопроводы проложены так, что повредить их о кочку или глыбы льда трудно. Короткие свесы кузова улучшают проходимость, но забываться не стоит - легко повредить красивые крашеные бамперы.

"Фабиа" едет на дачу

Салон просторный - этого не отнять. Здесь вполне комфортно могут разместиться пятеро средней комплекции. Носителям брюк размера 52 и более сзади будет тесновато втроем, как и более худым - в зимней одежде. Спереди с комфортом усядется хоть двухметровый водитель или пассажир, однако место за ним сразу превратится в детское: продольный ход регулировки сиденья очень велик, а по длине салона "Шкода" все же не лимузин.

Багажник хэтчбека длиной менее 4 м "по определению" не может быть большим. Зато (и "Фабиа" тому пример) он вполне может быть трансформируемым и удобным по форме. Минус - в комплектации "Классик" спинка заднего сиденья складывается только целиком. Разрезная - за доплату или в более дорогих вариантах.

"Фабиа" сломалась

В России "Шкода" достаточно распространена, у нее развитая дилерская сеть. Расценки на ремонт по иномарочным понятиям умеренные, проблем с расходными материалами нет, а стоимость их относительно невелика. В случае аварии или сложного ремонта любой фирменный сервис с удовольствием примет заказ - правда, быстрота его выполнения впрямую зависит от числа проданных в России машин данной модели. Если "Фабии" суждено хорошо продаваться, то ассортимент запчастей "в наличии" будет гораздо шире, а сроки ремонта - короче. Кстати, бампер на "Фабию" стоит $99, что для импортной машины недорого.

Гарантийный срок - два года без ограничения пробега - дополняет список достоинств. Его вполне хватит, чтобы выявить и бесплатно устранить скрытый дефект.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Skoda Fabia: На смену «Фелиции»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5030 - читать


Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia: Седанчики

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (29) "Hyundai Accent" образца 1999 года выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) компании "Донинвест" с 2001 года. Машинокомплекты поступают с турецкого завода "Хёндэ".

» Корейские автомобили - 3793 - читать


Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3476 - читать


Skoda Fabia: Белый верх, разный низ

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia У заправских дуэлянтов времен Карла Девятого практиковался эффектный ход: перед началом схватки лихо и неожиданно тряхнуть шпагой, чтобы ножны отлетели в сторону, обнажив сталь клинка. В начале февраля на юге Португалии нечто подобное демонстрировала чешская «Skoda », представив журналистскому жюри свое очередное детище — новый хэтчбек Skoda Fabia.

» Немецкие автомобили - 2571 - читать


Skoda Fabia: Бешеный лимон

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia Это нонсенс, такого не бывает, Fabia RS — профанация, легальный способ выкачивания денег... До начала теста ничего другого в голову просто не шло, ну как-то не сливаются в сознании воедино такие понятия, как «заряженный автомобиль» и дизельный двигатель.

» Немецкие автомобили - 2058 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Fabia: На смену «Фелиции»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru