На приборной панели появятся три новых клавиши: “Comfort”, “Sport” и “Advanced Sport”. Путем нажатия этих кнопок водитель сможет регулировать комфортность подвески.
По словам представителей Volvo, различия между положениями “Comfort” и “Advanced Comfort” очень существенны.
Принцип работы новой подвески, получившей название Four-C, состоит в том, что электроника 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков и автоматически регулирует работу амортизаторов. Вместе с Four-C постоянно работает и система полного привода.
Под капотом Volvo S60 R находится 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и крутящий момент в 400 Нм уже при 2100 об/мин. Благодаря этому мотору разгон до 100 км/час занимает у S60 R 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на рубеже 250 км/час.
Среди внешних изменений в глаза бросаются новые воздухозаборники и иное оформление решетки радиатора, а также 17- или 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Сзади на багажнике находится небольшой спойлер, который, по словам «вольвовцев», уменьшает подъемную силу на 20%.
Премьера Volvo S60 R состоится на автосалоне в Париже в сентябре этого года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2003 года.