Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » «Заряжаем» BMW M3

 

«Заряжаем» BMW M3

 

 

Цветной бортовой экран с функцией автомобильного телевизора все чаще можно встретить в современных автомобилях. И ведь ни у кого не возникает вопроса - а зачем? Однажды включив в машине голубой экран, любой водитель моментально приходит к выводу, что телевизор необходим ему как радио, чтобы оставаться в курсе происходящего. Правда, развлекательные функции ТВ в авто ограничены. Из соображений безопасности производители чаще всего делают так, чтобы в движении телевизионная картинка не выводилась на экран.

загрузка...

 

 

Слушать звуковой ряд -- пожалуйста, но за рулем надо смотреть на дорогу. Ну а что там интересного, когда ты со всех сторон заперт в городской пробке?

Владелец этого BMW M3 рассуждал примерно так: за то время, пока добираешься по загруженным московским улицам домой, можно с удовольствием посмотреть фильм на DVD.

ДИСПЛЕЕМ БОЛЬШЕ.
В автомобиле уже был бортовой дисплей с функцией телевизора, однако смотреть его в движении было неудобно, даже если отключить блокировку картинки, -- слишком низко установлен монитор. А надо было сделать так, чтобы экран находился в поле зрения водителя. Смотришь себе фильм, а краем глаза ловишь момент, когда стоящий транспортный поток сдвинется с мертвой точки.

Решение напрашивалось только одно: установить еще один телевизор на место центральных воздуховодов. С точки зрения владельца машины, жертва была невелика, да и функции бортового компьютера за штатным дисплеем хотелось сохранить. Инсталляторам оставалось лишь согласиться с ним, хотя сразу стало понятно, что "просто так" врезать в панель еще один прибор не получится, придется решать не самую тривиальную проблему: как заново развести воздушные потоки внутри приборной панели, чтобы не снизилась эффективность работы системы климат-контроля.

Спустя неделю на месте двух дефлекторов стоял выдвижной монитор Alpine IVX M706, который стал центром управления всей системой. Им можно пользоваться как простым приемником (не выдвигая монитора), а можно смотреть фильм и наслаждаться объемным "саундом".

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ.
Звуковая составляющая "автомобильного театра" редко обходится владельцу дешевле, чем видео, -- все штатные динамики пришлось заменить. Чтобы получить качественный трехполосный "фронт", спереди установили мощную компонентную акустику DLS UP6. А чтобы звук был более объемным и четким при передаче голосового диапазона, добавили среднечастотные колонки Hertz HD500.

Тыловые динамики поставили несколько меньшего "калибра" -- это двухполосные DLS UP5. Для "подпевки" и воспроизведения шумовых и прочих эффектов большего и не надо. Сзади же был установлен сабвуфер Hertz Air 2500, для которого инсталляторы изготовили корпус соответствующего объема и подходящий по конфигурации под небольшой багажник BMW M3. На фото его не видно, но, поверьте, вписался он так, словно все детали и посадочные отверстия были созданы на заводе BMW при первоначальной разработке автомобиля. Еще в багажнике нашлось место для трех одинаковых усилителей Genesis Stereo 100 и двух чейнджеров. Один для DVD, второй -- только для CD. В принципе, можно было обойтись и одним (DVD-чейджер Alpine DHA-S680 вообще воспроизводит любые диски, в том числе и CD-ROM), но владельцу машины двойное решение показалось намного удобнее. Оно, наверное, и правильно. Поставить в дополнение к DVD-чейнджеру еще один, который и стоит впятеро дешевле (Alpine CHA-S634), не кажется особым расточительством на фоне всех сложных работ.

НАРИСУЙТЕ МНЕ КУБ.
Спустя какое-то время владелец снова вернулся к инсталляторам. Нет, с системой все было в полном порядке. Да и с машиной тоже. Просто теперь его "эмка", машина уже сама по себе незаурядная, уже перестала казаться владельцу чем-то "из ряда вон".

После этого визита в салоне появились настоящие карбоновые вставки на приборной панели и на ручках дверей, а некоторые детали интерьера в тон этим вставкам обшили натуральной кожей серого цвета. На бортах машины появился авангардный аэрографический рисунок, в который владелец заложил собственную идею. Смотришь на машину с левой стороны и видишь трехмерные кубы, на фоне которых нарисован серебристый шар - это символизирует обыденность и желание вырваться из нее. С правой стороны BMW украсило затейливое переплетение линий, направленных к центру автомобиля. Наверное, именно так владелец машины представляет самого себя в гуще кипящей вокруг него жизни.

Рисунок, впрочем, не только прихоть. У него есть и брутальная функция. Представьте себе ситуацию: вы в Москве, стоите в пробке. Вокруг все, как на подбор, наглецы -- вы смотрите DVD, а вас отвлекают назойливыми гудками. А с "боевой раскраской" все несколько иначе. Теперь и окружающим есть на что полюбоваться. И бибикают уже не вам, а им. Вот такая философия

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Заряжаем» BMW M3":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW может закрыть сборку в Калининграде

Российские чиновники могут распрощаться с мечтой -- казенной "пятеркой" BMW российского производства. Как стало известно Ъ, совет директоров Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" решил выйти из состава учредителей ООО "KIA-Балтика", собирающей в Калининграде немецкие автомобили. Теперь "KIA-Балтике" либо придется платить судостроителям арендную плату, либо строить новые производственные корпуса.

» Корейские автомобили - 7190 - читать


Новая Seat Ibiza заряжается дизелями

Весной следующего года в продажу поступит новое поколение Seat Ibiza, которое построена на платформе недавно дебютировавшего Volkswagen Polo. Новая модель будет несколько больше, чем ныне выпускаемое, что вполне предсказуемо. По сравнению с Polo новый Seat будет более спортивным и, по словам представителей Volkswagen , Ibiza станет первым автомобилем, который начнет не на словах а на деле «переводить» марку Seat из «обычных» в спортивные.

» Корейские автомобили - 2240 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3381 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2423 - читать


Заряжаем BMW X5

О ТОМ, КАК КОМФОРТ BMW-"СЕМЕРКИ" СОВМЕСТИТЬ СО СПОРТИВНЫМ НОРОВОМ "ТРЕШКИ" И СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО В КУЗОВЕ X5, ВАМ РАССКАЖУТ НА ФИРМЕ HARTGE. Более 30 лет назад гонщик-любитель Герберт Хартге просто "нарезал" круги на мировых чемпионатах, совмещая удовольствие с получением денежных призов. Потом вместе со своим братом Рольфом решил вложить эти призы в доводку автомобилей.

» Немецкие автомобили - 1723 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » «Заряжаем» BMW M3

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru