Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C3: Подари мне, подари!

 

Citroen C3: Подари мне, подари!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3

Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Подари мне, подари!
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Подари мне, подари!
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Подари мне, подари!
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Подари мне, подари!
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Подари мне, подари!

И машина у нее тоже французская»... О чем еще судачить завистливым подругам, после того как муж подарил вам «Ситроен-С3»? Причем новейший – «из последней коллекции».

А этот «ситроенчик» с дорестайлинговым не спутаешь. Во всяком случае, владелицы прошлогодних С3 сразу заметят ярко-белые вставки задних фонарей – раньше их не было.

загрузка...

 

 

Другой стала и решетка радиатора – вместо четырех узких ламелей появились три широкие, объединенные с шевронами эмблемы. «Рот» нижнего воздухозаборника заметно шире, чем прежде, слегка иным стал дизайн заднего бампера – вот, пожалуй, и все изменения внешности. А что нового внутри?

Жму кнопочку брелока, и «Ситроен», мигнув «поворотниками»... услужливо раскладывает боковые зеркала! Вот это номер – чтобы такая роскошь на машине всего за $18 000. Теперь по положению зеркал рассеянная хозяйка даже издали определит, заперла она машину или забыла. Распахиваю дверь, и в глаза бросается новая панель приборов. Вряд ли она красивее старой, но хороша уже тем, что стала другой. Ведь носить четвертый год подряд одно и то же женской машине просто неприлично. А тем более, обивку сидений. Неудивительно, что обновленный С3 теперь продемонстрирует вам элегантный велюр в темных тонах.

Однако главный сюрприз ждет под капотом. О прежней автоматической КП с гидротрансформатором, что ставили на самый популярный 1,4-литровый С3, можете забыть – вместо нее теперь только роботизированная «механика», именуемая на «ситроеновском» жаргоне «Сенсодрайв». Причем здесь она второго поколения – адаптивная. С такой КП машина дешевле, экономичнее и динамичнее. Неужели только сплошь достоинства? Проверим! А попутно и резвый норов 90-сильного 16-клапанного двигателя – он тоже стал важнейшей частью рестайлинга. Восьмиклапанный вариант 1,4-литрового мотора в гамме остался, но только в комплекте с малопопулярной для женского автомобиля ручной коробкой.

Пустив двигатель, перевожу селектор КП в положение D и с опаской жму на газ – ведь в полуметре передо мной бампер соседней машины, а педали сцепления, помогающей дозировать тягу на колесах, здесь нет. Рефлекторно прижимаю левой ногой тормоз и, вывернув руль влево, выползаю с парковки. Выбравшись на простор, пришпориваю «ситроенчик» уже от души.

В режиме полного «автомата» коробка довольно мягко, без ощутимых толчков перебирает передачи вплоть до пятой. Но явно перекручивает мотор. На высоких оборотах он тянет великолепно, и я неизменно отрываюсь от потока – было бы впереди всегда свободно, так и летел бы, наслаждаясь бодрящим голосом мотора. Если же хочется тишины и динамики одновременно, надо переключать передачи вручную – пораньше, чем это делает «автомат». Благо этот 16-клапанник неплохо тащит легкую машинку и на низких, около 2500 в минуту оборотах.

Кстати, переводить для этого селектор в положение М вовсе не обязательно, и даже нежелательно, ибо в чисто ручном режиме приходится работать рычагом или подрулевыми клавишами постоянно – сама коробка ни за что не переключится «наверх» – только спрыгнет «вниз» при торможении. Гораздо удобнее промежуточный режим – оставаясь в «Драйве», просто подтыкайте передачи подрулевыми «ушами», и умная электроника послушно выполнит ваши команды – ее приучили, что водитель главнее. При этом можно в любой момент отвлечься от управления (например, вспоминая, не забыли ли вы утром напудрить нос) – «автомат», не получив очередного указания, вновь будет сам переключать передачи. В общем, красота! И лишь когда приходится трогаться в гору или крутиться в тесноте, вы пожалеете об удобстве гидротрансформатора. Впрочем, освоение техники притормаживания левой ногой – дело наживное, привыкнете.

Что касается цен, то с рестайлингом С3 отнюдь не подорожал. Прибавка в цене более мощного мотора компенсирована заменой традиционного «автомата» на «Сенсодрайв», и за 13 700 евро супруг может сделать вам отличный подарок (да и время подходящее – начало марта). Машинка уже будет с кондиционером, велюром и четырьмя подушками. Останется добавить «музыку» (340 евро) и обогрев передних сидений (250 евро). Не пожалейте и 200 евро на автоматически складывающиеся зеркала – удобная штука. А главное – такая французская...

Мы решили: более резвый двигатель не помешает даже чисто женскому С3. А его новейшая роботизированная КП практически догнала по комфорту традиционные «автоматы» – надо только к ней привыкнуть.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen C3: Подари мне, подари!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3294 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3417 - читать


Nissan Navara: Мне на волю

В тесте участвуют автомобили: Nissan Navara Посмотреть другие фото (3) Вот ведь, дожили. Когда-то пикап считался утилитарным автомобилем, а теперь… Кожаный салон, климат-контроль, неплохое поведение на асфальте.

» Японские автомобили - 2260 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3565 - читать


Папа, подари мне Яндекс

Понятно, что единственными людьми, у которых есть шанс получить в подарок поисковую систему Яндекс, являются дети Аркадия Воложа – все остальные конкретно в пролете по понятным причинам. Сегодня мы не будем строить из себя олигархов, которые обладают деньгами, в количествах достаточных, чтобы купить Яндекс целиком и свести к нулю шансы детей Воложа получить Яндекс; сегодня мы будем играться в игру "Ощути себя Ильей Сегаловичем". Говоря простыми словами, будем разбираться, к ...

» Продвижение и оптимизация - 3008 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C3: Подари мне, подари!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru
Loading...