Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Panda: Мне плюшево!

 

Fiat Panda: Мне плюшево!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Fiat Panda

Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Тест-Драйв Fiat Panda (Фиат Панда). Мне плюшево!
Посмотреть другие фото (6)

Известно, панды в неволе не размножаются. Кроме игрушечных. И автомобильных! Fiat Panda, незатейливая модель, слыла популярным долгожителем рынка Европы. А новое поколение даже получило там титул «Автомобиль года».

загрузка...

 

 

У нас же Panda известна еще меньше, чем медведики-в-очках. «Автомобиль года» в Россию везли… год. И вот!

Авторитетная награда Car of the Year – повод воспрянуть духом и для Fiat Auto, и для российского представительства. К настоящему моменту продажи здесь оживила Alfa Romeo, однако в ассортименте марки Fiat не хватало оригинальных новинок, нацеленных на активные секторы.

Panda нацелена с лазерной точностью: размножаться ей именно в неволе – больших городов. Такова концепция. Об этом говорит и оригинальный кузов – от бампера до бампера предмет городского быта. Если сравнить с уже знакомыми, Panda напоминает Hyundai Atos, воспитанный геометром и подкормленный. Маленький издали компакт вблизи оказывается крупнее ожидаемого, главным образом выше.

Кузов – не кузовок, его длина чуть больше 3,5 м. Над ним потрудились, например грамотно сопрягли стеклянный «колпак» с поясной линией. А передок словно лежал все это время в сторонке, и его прилепили после, успев по памяти оформить в простеньком духе предыдущей Panda.

Так или иначе, получилось-то симпатично. Яркий цвет, выраженный кубизм и высоченные задние фонари видны издали. Городскую жизнь упрощают габариты вкупе с дорожным просветом в 150 мм (отчасти он компенсирует беззащитность картера). Площадь остекления, низкие «подоконники», приподнятая посадка дают оптимистический обзор вперед и по сторонам, а тылы проще увидеть в салонном зеркале. Боковые зеркальца составили бы честь любой косметичке и на демомашине регулировались ути-пуси-пультиком, таким крошечным, что эргономисты второпях посеяли его где-то внизу справа от водителя. Простим их, по уши занятых проработкой салона, и особенно водительского места.

Сидишь в кубике Panda высоко, потолок позволяет. Кресла в соответствующем компактном духе неплохи, хотя слабая боковая поддержка при первой возможности сдаст тело на откуп центробежной силе. Организация личного пространства по длине и установка высоты руля отнимают у водителя немного времени, по ширине места достанет всем. Но не пугайтесь, если кто-то хватает сзади за рукав. Panda предлагает жить дружно – рассаживаясь, четверо взрослых обязаны договориться заранее. Ведь если впереди немного уступят, сзади освободится достаточный запас пространства. Те, передние, и так не в обиде! У них больше емкостей для мелочи и – повезло! – целых два подстаканника, а стеклоподъемники – с электроприводом.

Все правильно, по городу чаще ездят парами, еще чаще – в одиночестве. Дилер скрасил его магнитолой, но здесь и без музыки не скучно! Ожидаете уменьшительно-ласкательных сюсюканий про игрушечное оформление и всякие кнопки-пупсики? Нет! Panda не игрушка, у нее нарядная обивка в цвет кузова, а эргономика интересная, но никак не дурацкая! Обстановка выглядит дороже, чем предполагали! Да, здесь еще витает «пластиковый» запах, но интерьер не заставляет восстанавливать самооценку аутотренингом: «…а зато я везде припаркуюсь» (это правда), «…а зато она экономичная» (тоже верно).

Материалы на вид качественные, есть немало удобств: корректор фар, обогрев заднего стекла, кондиционер, трип-компьютер, центральный замок… Или вот – включили омыватель, дворники прошлись по лобовому стеклу, выждали и прошлись еще раз, подбирая ползущие капельки, как у «больших». Кнопки, кстати, тоже большие. И регуляторы. Хороши руль, подрулевые.

Рычаг 5-ступенчатой МКП короткий, зато торчит на выступе консоли прямо под рукой. Компактное, удобное окружение. Единственное, чему повредила компактность, – панель приборов. Надо понимать, небольшие круги были размечены мелкими рисками, затем внутрь насыпали большие цифры и затрясли, как сахарницу. Цифры распределились очень плотно, к чему они относятся – надо рассматривать. Но комбинация… красива!

Словом, Panda вовсе не смешная малышка с аляповатыми погремушками, тем и вызывает положительное настроение. Укромное, «плюшево-фиатовое» – это даже на слух уютно и мягко. Шумоизоляции на внутренней стороне капота нет, арки колес без серьезных подкрылков, но вы благополучно об этом забываете. Тихо! Не считая гула на крупнозернистом покрытии, которое, впрочем, раздражает и более терпеливые шины. Выкатившись на улицы, набираете скорость…

…И получается. Неплохо получается! Совсем неплохо для 8-клапанного мотора 1.2 (60 л.с.), который позволяет без содроганий ускоряться на третьей с 1000 об/мин. Тянет-потянет и может спокойно вытянуть, а дальше следует уверенный набор оборотов с пиком момента на 2500. Где прекратить раскрутку, решайте сами – красной зоны на тахометре нет. Как нет и необходимости что-то высчитывать: в большей части диапазона характеристика позволяет пропускать передачи через одну, а Panda ничего не замечает.

Динамичная лафа ожидаемо заканчивается с набором скорости – одним нажатием педали газа на четвертой машину так запросто не ускорить. Пожалуйста, с передачи ниже. «Вуууу!» – так, вероятно, сердится игрушечный медведь. Ничего, кроме доброй иронии, его недовольное гудение, конечно, не вызывает. На четвертую, на пятую, на конфетку – утихни. Повозился, утих, что-то там экономит.

С рычагом тоже приходится немного повозиться, в механизме остались фиатовские «шарики», которые надо перемешивать. Еще одно «но» всплывает на улице, вдоль которой лежат старые трамвайные пути. Там-сям рельсы прерываются, вагоны не ходят здесь уже больше года, а ответственные лица, вероятно, зачитываются автомобильной прессой, рассуждая: «Этим парням надо где-то проверять подвески!»

Ходовую Panda не назовешь хорошей или плохой. На ровной дороге подвеска комфортабельна, кузов поддерживает стабильно, только пропускает на корпус и руль зудение – чем мельче под колесами мелочь, тем она заметнее. Трамвайную улицу Panda проходит несколько косолапо. Возможно, ее следует-таки загрузить: одинаковая дополнительная масса по-разному сказывается на поведении крупных и худосочных машин. А порожняя Panda идет по принципу «больше скорость – меньше ям». Жаль ее, но себя жальче – стоит сбросить темп, и резонансы усиливаются до прыжков желудка. Тормоза, кстати, исполнительные.

Это домашняя Panda. Чем в одиночку обучать ее трюкам, лучше натренировать ходить по магазинам. По крайней мере, ходить вокруг них Panda уже умеет – благодаря замечательной функции ЭУРа City («город»). Жмешь кнопку, и руль становится легким, как залитый маслом вентиль, крути хоть мизинцем. Обширный вольер для стоянки не требуется, поэтому маневрировать у супермаркета одно удовольствие.

Грузить приобретения – другое. Увы, покупательская способность машины средняя: набрав пухлых пакетов, придется складывать заднюю спинку. С другой стороны, часто ли городские запасаются на месяц? У них все под боком. Некоторые даже страдают гиподинамией! Заботясь о здоровье, фиатовцы заставили их регулярно выходить из машины и отпирать пятую дверь ключом.

Размялись, сели обратно – уж что-что, а входить-выходить из салона очень удобно! Однако они не повесили в салоне табличку: «Не забудь отключить City!», хотя бы для тех, кто недавно получил права. С увеличением темпа легкий руль нравится все меньше, и в итоге усилие возвращается само на скорости около 40 км/ч. И, к сожалению, связь остается размытой: чтобы безопасно управлять машиной, необходимо помнить – и в «норме» ЭУРа разворот на пятачке для Panda важнее точности маневра.

Смотрите-ка, господин Брем в своей «Жизни животных» пишет, что время от времени панды предпринимают опустошительные набеги в долины, чтобы добыть пищу. Если представить – потешно! Над Fiat Panda потешаться не тянет, хотя вряд ли ее набег на российский рынок будет столь опустошительным. Надеемся, он принесет Fiat Auto пищу и для размышлений: не расширить ли сеть дилеров, сервисов… Ведь конкурентов у Panda не так уж мало.

В России размножению пока подлежит только вариант 1.2 с МКП. Чуть позже появится возможность заказать роботизированную КП Dualogic без педали сцепления, в середине года ждем Panda 4x4.

Плюшевое настроение… Что до прирученной ради фотосессии плюшевой панды – так и прижилась.

Комплектации, цены (евро)

Panda нам предлагают только в исполнении Dynamic: бамперы в цвет кузова, атермальное остекление, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, ЭУР, подогрев заднего стекла, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ц/з, ABS, полноразмерная запаска. Цена – 9135.

Есть приличный набор опций. На нашей машине дополнительно были установлены: молдинги, релинги, электроприводы и подогревы зеркал, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, CD-ресивер, задние подголовники. Цена выросла до 10 425. Цвет металлик – плюс 165, функция ДУ центрального замка, которая решила бы проблему отпирания пятой двери – еще 90. Могут установить и защиту двигателя.

Базовая цена Panda с коробкой Dualogic составит 10 400.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Fiat Panda: Мне плюшево!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Fiat Panda, Opel Corsa, Volkswagen Pointer: Чем меньше, тем… больше?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Fiat Panda, Opel Corsa, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (35) CHEVROLET AVEO Весной 2003 года впервые показаны 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Двигатели для России:

» Французские автомобили - 4618 - читать


Fiat Panda Cross: новый представитель класса SUV

Когда речь идет о Sport Utility Vehicle (SUV), все сразу вспоминают огромные дорогие автомобили, однако почему-то забывают о самых маленьких представителях этого класса. И вот совсем недавно в семействе так называмых mini-SUV появился еще один автомобиль - Fiat Panda Cross, оснащенный полноприводной трансмиссией. До сих пор автомобиль Fiat Panda предлагался лишь в переднеприводной версии, а так же в полноприводных версиях "4х4" и "4х4 Climbing".

» Французские автомобили - 2889 - читать


Fiat Panda: Скрытая тяга

В тесте участвуют автомобили: Fiat Panda Настоящая вьюга закружила город и выстроила многокилометровые пробки. Для столицы – маленькая катастрофа, зато раздолье для «Панды» с тягой на четыре колеса. «Только бы выбраться из Москвы», – думал, увязнув в еле-еле ползущей змее автомобилей.

» Французские автомобили - 1789 - читать


Fiat Panda: Восьмой лауреат

В тесте участвуют автомобили: Fiat Panda Fiat Panda II Трехдверная Panda ("Панда") первого поколения дебютировала в 1980 году и выпускалась без малого четверть века, с 1983 года - также в полноприводной модификации. На Женевском салоне 2003 года ФИАТ показал четырехместный прототип Gingo ("Джинго").

» Французские автомобили - 1870 - читать


Fiat Panda: Артист оригинального жанра

В тесте участвуют автомобили: Fiat Panda Будьте уверены, микролитражки, выступающей в столь же необычном амплуа, на нашем рынке не найти. Если скажете, не заметили ее, когда «Панда» проезжала рядом, ни за что не поверю.

» Познавательное про авто - 2247 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Panda: Мне плюшево!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru